Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Blacklight: Tango Down (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Этот самый «визор» (HRV, Hyper Reality Visor) — пожалуй, главное отличие творения Zombie Studios от великого и ужасного CoD: Modern Warfare 2. При нажатии на кнопку ’V’ на экране на короткое время показывается точное местоположение всех врагов относительно вашей текущей позиции.


Смастерить хороший мультиплеер — это еще полбеды, ведь на рынке подобных проектов не просто много, а очень много. Шутка ли, в каждом первом пресс-релизе присутствует фраза «также мы предложим [бла-бла] сетевой режим [бла-бла] на X персон [бла-бла]». Но не стоит забывать, что подобная забава исторически являлась именно придатком к обычному «синглу» — выпускать игру без основного блюда значит на порядок уменьшить охват аудитории. Конечно, есть у нас и мастодонты вроде Battlefield, но на то они и исключения, чтобы подтверждать правило. Так что, при всем уважении к Zombie Studios, их новинке была уготована судьба родиться полумертвой.


Целиком и полностью мультиплеерный Blacklight: Tango Down пытается рассказать нам историю недалекого будущего, когда на территории одной из стран бывшего СССР вспыхнул классический конфликт между силовиками (Blacklight) и повстанцами (The Order), причем за каждую из сторон почему-то сражаются американцы. Да-да, бессменный курс тамошнего правительства на тотальную диктатуру демократию привел к тому, что несогласные с выбранным режимом просто приняли сторону врага, попутно выучив пару ругательств от добрых аборигенов. Узнать об этом вы сможете исключительно путем чтения текстов в главном меню, которые не удосуживаются объяснить, почему у враждующих сторон абсолютно одинаковый набор оружия и почему каждая из них пользуется абсолютно одинаковым «визором», который преподносится как уникальная, секретная разработка правительства.

Этот самый «визор» (HRV, Hyper Reality Visor) — пожалуй, главное отличие творения Zombie Studios от месье CoD: Modern Warfare 2. При нажатии на кнопку ’V’ на экране на короткое время показывается точное местоположение всех врагов относительно вашей текущей позиции. Звучит интересно, но в пылу борьбы эта уникальность едва не превращается в обузу. Мало того, что активировать заветную способность дают всего на несколько секунд, так еще и дизайн абсолютно каждой локации построен так, что заметить противника издалека без активации гаджета практически нереально. Из-за этого большинство игроков предпочитает спокойно отсиживаться чуть ли не на своей «базе».

Spoiler



Механика Blacklight тщательно скопирована с того же Modern Warfare 2: ненавязчивая, «легкая» стрельба, высокий темп игры, быстрые смерти... хотя с последними «зомби» явно перегнули. Даже несмотря на приличный (175 пунктов) запас здоровья, регенерацию и аптечки, средняя продолжительность жизни тут очень невелика (и это при не самой высокой густонаселенности серверов).


Оттуда же разработчики скопировали и системы начисления очков и развития. За убийство дают от 25 до 100 баллов в зависимости от доли вашего в нем участия, по достижении очередного порога у вас повышается «уровень» и открывается доступ к новым возможностям. Ими являются альтернативное оружие, его модификация и обновленное обмундирование. Особенно «доставляет» получение новых «Weapon Tags» — эти с виду безобидные сувениры «вешаются» на ваше оружие, повышая (или понижая) один из трех его параметров: скорострельность, убойность и изнашиваемость. А в остальном — новые затворы, глушители, увеличенные магазины и прочая шелуха. Для тех, кто не любит разбираться с, согласно пиарщикам, «миллионами комбинаций апгрейдов», предусмотрены пресеты, также открывающиеся по мере набора опыта.

Плохо то, что в игре объективно используется всего два типа оружия — автомат и дробовик. Вы ведь помните о том, что продолжительность жизни тут до неприличия мала? Так вот, если вы не страдаете синдромом «промах с метра», то ни о каких снайперских винтовках и тем более пистолетах можете даже не задумываться — все равно короткая очередь из NSG отправит на тот свет даже вусмерть забронированного плохиша.


Представленные на наш суд режимы тоже не блещут новизной, а сделанный наспех Black Ops и вовсе иначе как позором не назовешь. Теоретически, изучение карты вчетвером и отстрел ботов должны были вызвать какой-то интерес хотя бы из-за особенностей кооперативного мышления, но нет — враги дохнут штабелями, успевая разве что меняться с обычных солдат до обгоревших «бомжей» с фомками.

Вот что в Blacklight действительно впечатляет, так это графика, а точнее — безупречная стилизация картинки под хай-тек недалекого будущего. Вы словно смотрите на окружающий мир сквозь технологичный шлем, напичканный электроникой. Эффектная «сетка» при респауне, распадающееся на «квадраты» изображение и другие украшения почти заставляют вас поверить в существование подобных агрегатов. Кроме обычных гранат тут еще есть и специальные «оглушающие», которые прячут местность от просмотра с помощью HRV, словно «разбирая» картинку на отдельные части. Первое попадание в подобный водоворот вы точно запомните — сначала я даже подумал, что это консоль отчего-то «выпала» в BSoD.


В пику всем недостаткам можно упомнить о цене Blacklight: Tango Down, которая составляет смешные $15. За эти деньги вы получите средней паршивости копию MW2 с читерским «визором», клонированными картами, ужасным кооперативом, стильной графикой и умеренным/малым (Xbox 360/PC) количеством игроков онлайн.

Итоговая оценка — 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего хорошего и не ожидалось... я вообще почему-то думал, что игра от 3-го лица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демократическая цена однако. Для любителей онлайн-побоищ со скромным бюджетом, самое оно. А то что карты похожие, так может сейчас оригинальные, как DLC будут продавать пачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучная игра.

Мое видео -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ключ от других игр с лайвом подходит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно нет.

Вот ты так Серега говоришь, как будто раньше этого не было в порядке вещей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @CyberPioneer опять “Панорама”?
    • Эх не этого все ждали. 
    • Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.
    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
    • 5Н32 уже была в колде так что играть нет смысла 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×