Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Blade Kitten (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Создавать игру, нацеленную на очень небольшую аудиторию любителей аниме, которые еще и от платформеров в восторге — безусловный риск. Причем речь идет еще и о комиксе-первоисточнике, который, мягко говоря, популярностью у масс не пользовался, да и в наших краях практически никому не известен. Тут можно возразить — дескать, не для России-матушки трудились в Krome Studios, а, преимущественно, для американо-японского рынка. И тем не менее.

Blade Kitten представляет собой самый обычный платформер, трехмерный снаружи и двухмерный внутри. Все дело в том, что главная героиня способна перемещаться по уровням исключительно в двух осях, следовательно, до манящих далей необычного мира Hollow Wish ей добраться не суждено. Впрочем, рассматривать достопримечательности нашей фаворитке, Кит Баллард, и не придется, ведь ей поручили ответственное задание. Она должна была его выполнить еще в начале истории, но местному авторитету Терра-Ли (тоже девушке) удалось сбежать — помог врожденный дефект мозга у другой охотницы за головами, Джастис Крил. Та, не моргнув глазом, уничтожила корабль Кит, да еще и украла у нее чип со всей информацией о Терра-Ли. Теперь придется наверстывать, попутно исправляя ошибки блондиночки... А что делать, конкуренция — дело тонкое.

3_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg

Гоняться за предательницей нашей кошечке, кажется, даже нравится. Она виртуозно прыгает через препятствия, бесконечное количество времени висит над пропастью и бодро командует своим мечом, который покорно следует за каждым нашим шагом. Право дело, Blade Kitten — одна из самых простых игр, которые мне доводилось видеть. Во-первых, она целиком и полностью линейна: мисс Баллард едва ли не сама бежит вперед и словно не замечает препятствий на своем пути, карабкаясь по стенам и «подкатываясь» под туповатого вида врагов, не забывая собирать разноцветные монетки. Смотрится все это до того монотонно, что даже трехчасовая продолжительность игры кажется сущим кошмаром. И ее хочется удалить с жесткого диска консоли раз и навсегда.

Но постепенно Кит словно начинает просыпаться и включать следующую передачу. Хотя какая-то прелесть Blade Kitten состоит в том, что она хоть и напрягает однообразием, но и оно отступает на второй план во время скоростных этапов, в особенности — заездов на неком двуногом животном. Скорость, фирменная восьмибитная музыка — становится веселее, но периодическая надобность слезть со зверя, чтобы в очередной раз «открыть ворота», снова возвращает ситуацию к состоянию «по умолчанию».

8_th.jpg 1_th.jpg 7_th.jpg 4_th.jpg

Основная же часть игры посвящена путешествиям на своих двоих по необычного вида локациям, окружение которых не представляет для героини никакой угрозы — как максимум от вас потребуется решить элементарную головоломку, перепрыгнуть через очевидное препятствие, задействовав «ускорение», или преодолеть сопротивление врагов. Я не зря чуть выше упомянул их «тупость», хотя очевидно, что шансов против суперменши у них никаких нет. Ведь 80% спецсолдат, закованных во внушающего вида красный бронекостюм, отбрасывают копытца от первого (!) удара мечом! Из этих малых хоть какие-то проблемы могут доставить только психи-фехтовальщики, беспомощные против «подката», а также внебрачные сыновья императора Палпатина, в течение пары секунд «кастующие» в вашу сторону молнии. Под конец игры в дополнение к обычным людям на вас будут нападать еще и какие-то непрерывно размножающиеся ниндзя, от которых проще всего убежать, а также представители парочки видов местного бестиария. К моменту его появления Кит уже наверняка накопит деньжат на меч побольше, поэтому и они будут умирать от одного, максимум двух ударов.

Ситуацию могли бы разнообразить так называемые «боссы», но таковых тут на всю игру всего одна штука. Водится в самом конце, убивается очень просто — ничего примечательного. А сразу после победы приходит неприятное ощущение того, что «вас поимели», ведь представленный Blade Kitten нужно было озаглавить как Blade Kitten Episode 1, о чем разработчики скромно сообщили в заставке перед титрами.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже если продолжение увидит свет, сомневаюсь, что на него найдется достаточное количество покупателей — мало кто способен вытерпеть три часа в компании с такой посредственностью.

Итоговая оценка — 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом со всем согласен. Хотя и Анимешностью игра не отличается, пародия на аниме, не более. Но все же что то приятное в игре чувствуется, но надо было разнообразить, причем во всех аспектах, от оружия, до наполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, совсем Серега тебе играть не во что, я 5 минут этой штуки вытерпел и потер нафиг =) Рецензия чОткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стыдно конечно, но первую половину первого уровня я вообще считал, что играю в офигенно стильную и крутую игру... Потом закрались сомнения, а к концу второго появилось желание удалить на хрен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игрушка. приятная графика, красивые персонажи, забавный сюжет, элементы коммерции, некоторое разнообразие геймплея, гигантская свобода для платформера. где еще позволяли лазать по стенам и потолку(!!!)? прыгать, цепляться, карабкаться, причем практически где и как угодно. не какой-то там паршивый принц персии "ползи по линии". огромное количество тайников. если пытаться найти и добраться до всех - геймлей удлиняется в разы(у меня часов 10 ушло). к самому концу уже даже надело искать - последний уровень пробежал на скорости... вообще, единственная игра за последний год, за которую действительно хочется заплатить деньги. будет сиквел? жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нафига его еще и удлинять, если играть убого? Просто других слов от управления и оформления не рождается в голове.. =) Tastes differ, само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличная игрушка. приятная графика, красивые персонажи, забавный сюжет, элементы коммерции, некоторое разнообразие геймплея, гигантская свобода для платформера. где еще позволяли лазать по стенам и потолку(!!!)? прыгать, цепляться, карабкаться, причем практически где и как угодно. не какой-то там паршивый принц персии "ползи по линии". огромное количество тайников. если пытаться найти и добраться до всех - геймлей удлиняется в разы(у меня часов 10 ушло). к самому концу уже даже надело искать - последний уровень пробежал на скорости... вообще, единственная игра за последний год, за которую действительно хочется заплатить деньги. будет сиквел? жду)

Согласен. Я, пытаясь найти все монетки, сундуки и прочее на каждый уровень тратил по 30-40 мин. Из минусов только однообразная музыка.

Кстати, картинка на ПК менее детализирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучная очень... сначала то же думал будет стильный платформер но не тут то было... напомнило Бетмена который на Денди (Nes) был только он был круче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где еще позволяли лазать по стенам и потолку(!!!)? прыгать, цепляться, карабкаться, причем практически где и как угодно.

Лазать по стенам и потолку? Навскидку сразу вспоминается Strider 2 на PS1, а также небезызвесная серия Megaman X. Причем в отличие от Blade Kitten, в вышеперечисленные платформеры действительно интересно играть.

огромное количество тайников. если пытаться найти и добраться до всех - геймлей удлиняется в разы(у меня часов 10 ушло)

Желаете большое количество тайников? Опробуйте опять же серию игр Megaman X, здесь же по большей мере тайники бесполезны и находить их стоит лишь для "галочки".

Изменено пользователем Alard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всех своих очевидных минусах, о которых выше уже упомянул SerGEAnt, игра всё же имеет свою отличительную харизму и внутреннюю привлекательность. Я бы ей добавил 0,5 баллов к финальной оценке, а то и 1,5. Мне вот очень понравились ролики, их режиссура. Мило получилось... В первые 30-40 минут всё тебе здесь нравится, хочется вникнуть и продолжать играть. Просто, как и любой другой платформер, "Blade Kitten" через некоторое время становится уж слишком предсказуемой, однообразной и скучной. Таков жанр, некуда от этого не деться. Чтобы этого избежать, следует "цедить" прохождение, растягивая процесс на несколько дней. Вот тогда не надоест и всё будет по кайфу. Если разработчики не дураки, то прислушаются к объективной критике и в следующих частях уберут явные косяки и недочёты. Хотелось бы в это верить, т.к. эпизодическая система к этому обязывает и подталкивает. С ценой только они погорячились. Ну, не стоит игра 14,99$ в текущем своём виде. Пусть сначала выпустят все эпизоды, подшлифуют геймплей, добавят разнообразия – и данный ценник не будет никому мозолить глаза. А вот внешний вид некоторых может и оттолкнуть: не все у нас любят кавай и аниме (точнее стилизацию под них, как это было, например, в "Oni"). Если вас это не смущает, можно и попробовать. "Blade Kitten" не шедевр, конечно, а просто сносный (а местами и хороший) платформер. Просто не стоит многого от него требовать и ожидать – быстро разочаруетесь. Так – милый, одноразовый проект на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt ты её всю что ль прошёл? Чёрт, я даже демо не осили, прошёл полтора уровня и меня стошнило :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

здесь же по большей мере тайники бесполезны и находить их стоит лишь для "галочки".
а вы в игры "для галочки" играете? или ради денег? мне, лично, интересно было находить эти тайники, только и всего Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

мне, лично, интересно было находить эти тайники, только и всего
Тайники небесполезны - там деньги лежат все-таки. Ну и с дисками еще закоулки попадаются, по парочке за уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вы в игры "для галочки" играете? или ради денег? мне, лично, интересно было находить эти тайники, только и всего

Я играю, лишь если игра зацепит.

А тайники желательно делать "вкусные", дабы игрок не пробегал ради того, чтобы пробежать через уровни, посмотреть заставочку и забыть навсегда.

Бежишь по уровню, хоп... нашел секрет, а в секретике бронька лежит. Разве не "вкусно"? Утрированно конечно, но подобные платфомеры встречаются, к сожалению не так часто, как следовало бы)

Просто если нет стимула искать секреты, редкий человек решит найти их все, особенно если они хорошо запрятаны. У всего должна быть своя цена...Но и награда должна быть соответствующей)

Изменено пользователем Alard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×