Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Back to the Future: The Game — Episode 2: Get Tannen! (PC)

Рекомендованные сообщения

Сложно сказать, что сложнее — смастерить римейк адвенчуры многолетней давности или же адаптировать любимую миллионами кинокартину. Судя по первому эпизоду игрового воплощения Back to the Future, у Telltale Games лучше получается первое — даже несмотря на знаковых героев и узнаваемый антураж, корректно превратить кино в игру у них не вышло. Но за первый блин обычно ругать не принято, тем более, что шансов исправиться у новоявленных королей жанра будет еще достаточно. О первом шаге в неизвестность мы сейчас и порассуждаем.

Человеку, прошедшему первый эпизод, нет смысла объяснять завязку второго, тем более что она идеально ложится на негласный кинослоган «думай о последствиях». Успешно разрешив проблему со «смертью» Эммета Брауна, Марти так прогневал старушку судьбу, что она решила отомстить его деду руками Кида Таннена. Но разве это проблема для настоящих путешественников во времени? Вспоминаем смекалку, используем тупость оппонентов себе на пользу — вуаля, дедуля-идиот спасен, можно ехать «домой». Но, как это обычно бывает, все оказалось не так просто: итогом очередного подвига Марти стало превращение семейки Танненов из бандитов-неудачников в настоящий клан мафиози с Кидом во главе! Ловко разобравшись с троицей братьев с помощью ящика из-под тары, Марти снова отправляется в прошлое, чтобы повернуть время вспять.

4_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg 6_th.jpg

В уже знакомом нам 1931-м году все осталось на своих местах: раз в час по улице проезжают машины, папарацци Эдна снова докучает вас своими вопросами, а подросток Эммет бегает по площади со своим очередным изобретением. Очень удобно — мастерить новые локации не потребовалось, не считая парочки стандартных коробок размером «2 на 2». Но огорчает не столько камерность происходящего, сколько оставшаяся проблема с сюжетом, радующим лишь отдельными гэгами, кивающими на киношную трилогию. Диалоги за редким исключением остались такими же пресными, а характеры введенной в повествование парочки новых персонажей, в духе серии оказавшаяся родственниками кого-либо из «старых» героев, остались нераскрытыми, словно они были введены в сценарий в последний момент. Впрочем, впереди еще целых три эпизода, все может случиться.

А вот чего точно не будет, так это развития адвенчурной механики, которая хоть и радует своей лояльностью к новичкам, но повергает в ужас «старичков», которые любят разбираться с очередной проблемой основательно, не спеша. Увы, но в Get Tannen! им снова будет нечем себя занять — скажите спасибо бешеному количеству подсказок и очевидности любого следующего действия. Кстати, некоторые игровые ситуации говорят о том, что в Telltale любят схалтурить, заставляя играющего дважды подряд оббежать ДеЛориан или трижды менять мелодии для того, чтобы Его Величество слуга закона справился с синдромом нытика.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Первую треть Get Tannen! можно было смело перенести в It’s About Time — уж слишком резкий сюжетный реверанс позволили себе авторы. Возможно, эта часть к декабрю была элементарно не готова, возможно, в Telltale не хотели делать второй эпизод слишком коротким (хотя он и так не блещет продолжительностью), но судя по тизерным кадрам продолжения они все же решились коренным образом поменять хоть кого-то из главных персонажей. Будем надеяться, что вместе с этими временными метаморфозами что-то перепадет и остальным игровым составляющим.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка ещё ниже))

Походу так пойдет с каждым эпизодом по убывающей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели все так плохо?

А на Metacritic! все пока что хорошо)

Изменено пользователем flexorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, действительно плохо... Второй эпизод ничем не лучше первого, а местами так и вообще хуже... Разнос игре обеспечен не только здесь... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, здесь собрались мегакритики. Не нравится, не умеете отключать лишнее и не смотреть в подсказки - не играйте. Ждите Crysis 2 или играйте в его бету. Да графика там неплохая, но игра скушная до ужаса. Но вам-то пофиг, для вас главное ведь графика и движок. Back to the Future создана в первую очередь для отдыха и она прекрасно справляется со своей задачей, я не жалею о потраченном времени (чего не скажу о Crysis 2) Надеюсь, Bulletstorm меня не подведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осознавая что фильма продолжения не будет. Для меня BTTF как глоток воздуха. Готов купить хоть 100 эпизодов лишь бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, здесь собрались мегакритики. Не нравится, не умеете отключать лишнее и не смотреть в подсказки - не играйте. Ждите Crysis 2 или играйте в его бету. Да графика там неплохая, но игра скушная до ужаса. Но вам-то пофиг, для вас главное ведь графика и движок. Back to the Future создана в первую очередь для отдыха и она прекрасно справляется со своей задачей, я не жалею о потраченном времени (чего не скажу о Crysis 2) Надеюсь, Bulletstorm меня не подведет...

Ээээм, я из вышеперечисленного понял только то, что ты не любишь Crysis 2, хотя нам это врядли интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, печаль. Но я ровесник фильма, а это первая игра по нему в которую играю. Так, что все прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я играл еще в BTTF3 на спектруме, т.ч. это не первая игра )

Мне эпизод 1 очень понравился, это именно тот квест, которого так не хватало на ПК в последние годы, когда квесты вообще умерли как жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээм, я из вышеперечисленного понял только то, что ты не любишь Crysis 2, хотя нам это врядли интересно.

Мне жаль тебя. Не понял ничего - ну так и не выступай! Я не говорил, что Crysis 2 мне не нравится, поиграв в него я разочаровался в игровом процессе. Впредь думай прежде чем писать. И пишется "вряд ли", кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например второй эпизод больше чем первый понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"вряд ли", кстати.

Не вы*бывайся. Думаешь, если человек не так прочитал, понял твое сообщение, так теперь надо к каждой ошибке придираться, типа крутой?

Я не говорил, что Crysis 2 мне не нравится, поиграв в него,(кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вы*бывайся. Думаешь, если человек не так прочитал, понял твое сообщение, так теперь надо к каждой ошибке придираться, типа крутой?

Я не говорил, что Crysis 2 мне не нравится, поиграв в него,(кстати)

:D остынь, паренек! Сам-то понял своё сообщение? Если придирается человек к ошибкам, значит он крутой? :D Ну не знал, может ща такое веяние моды... Я лично дружески показал на ошибку)) Да и пунктуация в наше время почти не соблюдается, особенно на форумах. А не поставил запятую потому, что получалась связь с "что Crysis 2 мне не нравится", а я хотел отнести оборот ко второй части предложения. Да, лучше бы поставить точку (ну или помудрить с двоеточием) и продолжить как надо, но было лень заморачиваться. Всё, заканчиваем флудить! А тебе советую не материться (особенно, в мою сторону). Я себе не позволяю необоснованных оскорблений, ведь мы живем в цивилизованном (хоть уже и малокультурном) мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D остынь, паренек! Сам-то понял своё сообщение? Если придирается человек к ошибкам, значит он крутой? :D Ну не знал, может ща такое веяние моды... Я лично дружески показал на ошибку)) Да и пунктуация в наше время почти не соблюдается, особенно на форумах. А не поставил запятую потому, что получалась связь с "что Crysis 2 мне не нравится", а я хотел отнести оборот ко второй части предложения. Да, лучше бы поставить точку (ну или помудрить с двоеточием) и продолжить как надо, но было лень заморачиваться. Всё, заканчиваем флудить! А тебе советую не материться (особенно, в мою сторону). Я себе не позволяю необоснованных оскорблений, ведь мы живем в цивилизованном (хоть уже и малокультурном) мире.

Ок, сори, это меня уже занесло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×