Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crysis 2 без DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Самая красивая версия Crysis 2 в момент релиза не покажет всего, на что она способна — Crytek не успели до конца «прикрутить» DirectX 11 к своему движку, из-за чего 25 марта на полки магазинов отправится лишь DX9-версия игры. Поддержка DirectX 11 будет добавлена чуть позже посредством патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crytek, такой Crytek...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мягко так опустили ПК ниже плинтуса. То есть в "бета-версии" графика была, по сути, максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня удивляет, что они, как и многие, мягко так пропускают DX10, словно его и не существует...

Да и на консолях они не смогли вытянуть честные 720p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Я ВЕДЬ ВСЕМ ГОВОРИЛ! НИКТО НЕ ВЕРИЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему разработчики стали забывать о существовании DX10?

Во всех новинках идет либо DX9, либо DX11. Имхо, DX11 может похвастаться только тесселяцией, которую на глаз сразу не увидишь.

А DX10 добавляет отличное от DX9 освещение и дополнительные шейдеры, что глазу гораздо заметнее.

Включает ли DX11 в себя все возможности DX10? Почему в новых играх с поддержкой DX11 не дают включить DX10, если GPU держит только 10ый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему в новых играх с поддержкой DX11 не дают включить DX10, если GPU держит только 10ый?
Из-за маркетинговых соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, почему то я не видел здесь топика про демку. Никто ещё не поиграл что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что тут непонятного... И здесь пытаются "безпалевно" подтолкнуть народ покупать новое железо. Либо играй на устаревшей технологии, либо бери "видяху" подороже. Промежуточный вариант как бы стал не выгоден... Другое дело, что это уже начинает не просто раздражать, а натурально бесить - раньше нас "подталкивали" более мягкими и изящными способами.

Честно говоря, тут особо нет ничего удивительного. Даже несмотря на мультиплатформу, всё-таки Crysis остаётся Crysis'ом, графике здесь уделено очень много внимания, поэтому вариант "пропустить DX10" логичен с точки зрения качества картинки - ведь "нужно же всё сделать по-максимуму". Правда, лично с моей стороны, Crytek добилась бы куда больше уважения, если бы предложила игрокам самим сравнить результаты на трёх версиях "Директа". Вновь бы и "подтолкнули" мягко, да и сами бы заслужили благодарность игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разницу пришлось бы под микроскопом изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, как говорится, уже было бы дело принципа. Да и кому-то важны эти микроскопические изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они убили мультиплеер, они изуродовали картинку в угоду железякам на консолях. Технологически кризис 2 выглядит хуже первой части, но это очень хорошо замусолили тоннами свистоперделок на экране, от которых можно впасть в эпелепсический припадок. Пошли они нафиг, эти крайтек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю, почему разработчики стали забывать о существовании DX10?

Во всех новинках идет либо DX9, либо DX11. Имхо, DX11 может похвастаться только тесселяцией, которую на глаз сразу не увидишь.

А DX10 добавляет отличное от DX9 освещение и дополнительные шейдеры, что глазу гораздо заметнее.

Включает ли DX11 в себя все возможности DX10? Почему в новых играх с поддержкой DX11 не дают включить DX10, если GPU держит только 10ый?

Ну чтобы не было вопросов таких, нужно почитать вот это - http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX_11

Вот как пример - AvP 2010 года , если его запустить в режиме дх11 на видеокарте с дх10, то игра использовала рендер дх10. Так возможно будет и тут. Не будет только тесселяции и ещё нескольких плюх.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне как-то пофиг, игра и так на ДХ9 выглядит прекрасно, а уж ДХ11 для обладателей мощных дорогих железок, которые не у всех есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×