Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Призрачное путешествие

Рекомендованные сообщения

Dreamfall_poster_A4_eu.jpg

Создатель серии The Longest Journey Рагнар Торнквист в интервью Eurogamer сообщил, что появление продолжения «абсолютно реально».

«Это всего лишь вопрос времени, пока мы не закончим работу над The Secret World — после этого будем думать о чем-то другом. Было бы здорово снова поработать над TLJ».

Пока что серия состоит из двух частей: оригинальный The Longest Journey вышел в 2000 году, а его продолжение, Dreamfall, — шесть лет спустя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. С удовольствием проходил обе части игры, с интересом отношусь к The Secret World. Буду очень рад увидеть и третью часть серии =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, удивительная серия... Вроде и страшно верить, но так хочется - а вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же долго ждать, пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем Дримфол оборвался на таком месте , что уже невтерпеж продолжение. Они садисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем Дримфол оборвался на таком месте , что уже невтерпеж продолжение. Они садисты.

Всё как раз наоборот. Такие компании-разработчики очень грамотные люди. Вот в 2000 году вышла игра "Бесконечное путешествие" - все с упоением её прошли. Через 6 лет все успели от серии отдохнуть, вожделели продолжения и вуаля, вот вам сиквел в виде адвенчуры. Все прошли, отрядили в писуары порции кипятка и с дрожью в бердрах ждут продолжения. А когда оно выйдет, все его купят и разработчики с издателем вместе получат солидные барыши с продаж, ибо привлечь смогут как старых фанатов, так и новичков, кто о серии слышит впервые и хочет попробовать её на зубок. А там глядишь новички и старые две игры купят на радость авторам.

Точно так же себя Valve ведет в отношении господина Фримена. Третий эпизод (или третью часть) саги делают, но когда она выйдет никто не знает. Но все ждут и все купят. Потому что успели соскучиться. Такие разработчики не чета всяким там Activision, которые рубят капусту здесь и сейчас, но при этом не задумываются, что к 10-й части CoD или GH продажи начнут падать, ибо люди до блевоты обыграются в эти игры, выходящие каждый год (а в случае с GH аж по 2-3 штуки в сезон). Нет, ну с CoD, допустим, серия скурвится части к 12-й или 15-й, ибо пипл всё еще хавает. А вообще таких вот фрэнчайзов полно окромя спортивных линеек футбола или хоккея...

Имхо, ребята елают всё очень правильно и не торопятся, делая по-настоящму знаковые проекты, а не клепая одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, Dreamfall вроде как провалился в продаже, так что врятли Рагнар Торнквист думает о больших продажах. А в жанре таких квестов и адвенчур продажи обычно скромные, за некоторыми исключениями.

Так что если и будут продолжение делать, то скорее это будет как некая творческая потребность, чем желание заработать кучу денег.

Да, и Activision ведут намного более правильную политику с финансовой точки зрения, т.к. к 10-й части CoD или GH они заработают на этих сериях в разы больше денег, чем если бы они выпускали их раз в 3-4 года. А когда продажи упадут окончательно, в ходу будут уже другие бренды.

У Funcom же просто нет ресурсов чтоб клепать Dreamfall'ы каждый год, да и шутеры намного более продаваемый жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dreamfall - моя любимая игры! Продолжение было бы самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы уже! С MMORPG они только себе проблем и понаделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы просто прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

госпаде - дак веть ждем же все адекватные люди. дайте нам нормальное завершение великой игры. а то последняя болбно невнятно закончилась - хоть и хороша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная новость! Буду очень ждать! Первые две части прошел и остался очень довольным!

И очень надеюсь, что новый Dreamfall будет выходить не эпизодами, а одной полноценной игрой.

P.S.: А то не хочется ждать продолжение долго, как в случае с Hλlf-Life2: Episode Three .((

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если после они займутся продолжением The Longest Journey, то я жду The Secret World с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уверен, что продолжение dreamfall провалится как провалился оригинал в который тёрнквист вложил душу и огромный творческий порыв. Очень жаль но такие игры всегда обречены на финансовые провалы или как минимум получение очень небольшой прибыли. Щас в квесты почти никто не играет по причине отсутствия хороших проектов на рынке и огромной конкуренции в виде хорошо рекламируемых и высоко бюджетных шутеров, гонок и казуалок а также полного обесвкусивания самих геймеров которым только и подавай каждый месяц мясцо вроде кода или буллесторма иногда разбавляя асассином и гирями.

Скорее всего будут выходить небольшие эпизоды с невзрачной графикой на уровне сэм и макса или "назад в будущее". Хотя есть надежда, что рагнар этого не допустит и выпустит игру не слабее предыдущих в плане графики и геймплея(за сюжетную составляющую я не беспокоюсь).

пс: думаю многое зависит от продаж The Secret World. Если игра провалится, бесконечное путешествие ждать не стоит... разработка квестов слишком рисковое дело которое требует лишних денег которыми не жалко рискнуть не подрывая финансы компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×