Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Saints Row: The Third почти 4 млн. поставок

Рекомендованные сообщения

sr3.jpg

THQ еще раз подтвердила, что собирается отказаться от производства детских игр по лицензиям и сосредоточится на собственных брендах и дальнейшем освоении цифрового рынка.

Также исполнительный директор издательства Брайан Фаррелл уточнил, что поставки экшена Saints Row: The Third в магазины составляют 3,8 млн. коробок, а в итоге THQ нацелена на цифру от 5 до 6 млн. копий. Кроме того, успешная политика продвижения цифровой версии SR3 и дополнений к ней привели к рекорду по соответствующей выручке в истории THQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маркетинг и цифра рулят.

а СР3 просто веселая хорошая игра.

рад за thq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та уже всем ясно что , про банкротство была утка, скоерй всего от конкурентов , потому что с такими продажами , THQ наверно просто заливаются виски и балдеют праздную продажи игр. Так как Не только СР3 ( классна вещь ! )) , но и вахи все что они выпускали . расходяться не хилыми тиражами. Ну и даже Компани о Фихровс досихпор покупают...

Так что думаю и Дарк миллениуму быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, что Saints Row: The Third не рассматривалась ни в одной из номинаций. По мне так однозначно самая смешная игра года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за THQ в целом и Saints Row: The Third в частности. Отличная веселая игруля для расслабухи, без претензий на вечные ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей игре хорошие продажи. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сосредоточится на собственных брендах и дальнейшем освоении цифрового рынка.

еще один клон стима?

Ну ладно чертяки языкатые уговорили скачаю...неужели лучше 2части? вторая полное гуано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на много голов круче, веселее, интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ кто же будет WWE12 клепать)

на много голов круче, веселее, интереснее.

Все равно однобразная

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно однобразная

А вот не надо ! после уг под названием скайрим ,неплохая отдушина !

ЗЫ : даже решил кривой порт СР2 пройти ради этого !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова THQ на грани: Только что стало известно, что NASDAQ (Европейская биржа труда) заявила, что THQ может быть закрыта просто за счет ценности своих акций. На данный момент цена одной акции составляет 0.7 доллара.

Для исправления положения, THQ надо поднять цену одной акции до доллара и удерживать эту планку в течение 10 рабочих дней (14 дней, ровно две недели), иначе - Капут.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова THQ на грани: Только что стало известно, что NASDAQ (Европейская биржа труда) заявила, что THQ может быть закрыта просто за счет ценности своих акций. На данный момент цена одной акции составляет 0.7 доллара.

Это вообще не проблема, THQ просто надо начать скупать свои же акции и их цена на фоне спроса сразу вырастет. Деньги вроде на это у компании имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×