Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
jaha40

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Wasteland 2

Жанр: RPG / Tactic

Платформы: PC / Mac / Linux

Разработчик: inXile

Дата выхода: октябрь 2013 года

Обращение Брайана Фарго (можно включить русские сабы):

 

Собственно на сайте Kickstarter ведется сбор денег на разработку игры.

Инструкция для русских тут.

Сама игра планируется как изометрическая тактическая партийная РПГ с открытым миром. В зависимости от количества собранных денег, игра будет различаться наполнение. Минимальная сумма для пожертвования 1$, за 15$ дадут Steam версию игры, вот весь перечень:

 

Spoiler

Вклад $15: Свободное скачивание игры через Steam для PC. Вы также получите особый навык и оружие, которые будут доступны только тем, кто помог оплатить разработку.

Вклад $30: Предыдущая награда + Скачиваемый цифровой саундтрек к игре и артбук.

Вклад $50: Предыдущая награда + Большая коробочная версия WL2, полная тряпичная карта игры и традиционное руководство пользователя.

Вклад $75: Предыдущая награда + Выходящая перед игрой многосерийная новелла по миру игры от Майка Стэкпоула, одного из членов команды разработчиков первой части. Новелла будет содержать намеки и подсказки, сюжетно встраиваясь в WL2.

Вклад $100: Предыдущая награда + Коллекционное коробочное издание игры с саундтректом и руководством, содержащим предысторию. Включает уникальную коробку с игрой, фигурку персонажа и значок. Также ваше имя появился в титрах под строкой Особая благодарность.

Вклад $150: Предыдущая награда + Коллекционная монетка ограниченного тиража и плакат (бумажный).

Остальные награды (от $250) уже имеют ограничения по количеству возможных вкладчиков, но предлагают достаточно забавные вещи:

Вклад $250 (до 1000 человек): Предыдущая награда + Коллекционная коробка, подписанная Брайаном Фарго, Аланом Паулишем, Майком Стэкпоулом и другими ключевыми разработчиками. Вы также получите две цифровые копии игры (чтобы не распечатывать свою коробку) и медаль за отвагу (реальную металлическую) Пустынного Рейнджера 1 уровня, тоже ограниченного тиража.

Вклад $500 (до 500 человек): Предыдущая награда + Пустынный Набор Подготовки к Концу Света. Все ваши апокалиптические принадлежности для выживания в тематическом коллекционном ранце Wasteland. Медалька Рейнджера будет 2-го уровня.

Вклад $1 000 (до 150 человек): Предыдущая награда + Возможность стать одним из NPC, оружием или локацией в мире WL2! Для сходства мы добавим ваше имя и фотографию (если это будет уместно) в настоящую релизную версию! Похвастайтесь друзьям, после чего слезно умоляйте их не стрелять в вас из Мезонной Пушки. Плюс к тому 3 цифровых копии игры и медалька 3-го уровня.

Вклад $2 500 (до 100 человек): Предыдущая награда + Коллекционная фигурка взрывной кровяной сосиски ограниченного тиража с подписями. Также 10 цифровых копий, которыми вы распорядитесь по своему желанию, и медалька 4-го уровня.

Вклад $5 000 (до 15 человек): Предыдущая награда + Мы поставим в игре статую, в вашу честь. По вашей фотографии мы тщательно смоделируем статую. Тогда вы навсегда останетесь частью истории WL! При таком вкладе мы также подпишем и обрамим настоящий концепт-арт из игры. Плюс 30 цифровых копий, которые вы сможете раздать друзьям. Медалька 5-го уровня.

Вклад $10 000 (до 8 человек): Предыдущая награда + Приглашение на частную вечеринку Брайана Фарго, Алана Паулиша и остальных членов команды разработчиков (необходима возможность прибыть в США по указанному адресу). Разговоры о дизайне, старых играх и о чем вы захотите. В вашу честь в игре установят храм. И сверху 50 копий игры и медалька 6-го уровня.

Немного о команде:

Во главе проекта встанет сам Брайан Фарго, основатель Interplay, «отец» серии Fallout, принимавший участие в разработке многих других культовых игр (The Bard's Tale, Baldur's Gate, Arcanum, Planescape: Torment и т.д). Также к команде присоединились главные дизайнеры оригинальной Wasteland Алан Пэвлиш и Майк Стакпол, за музыку отвечает композитор первых двух частей Fallout Марк Морган, за сюжет — один из ключевых разработчиков первого Fallout Джейсон Андерсон. Также ведутся переговоры с другими ветеранами студии Interplay.

Не думаю что кто из даже из тех кто приобщился к РС в середине/конце 90х играл в Wasteland, но это не значит что игру надо игнорировать, все таки возрождение классики, и кинуть 15$ (по сути цена наших джевелов) не так уж и сложно. Собрано уже 1.5 ляма, значит игру портитуют на Mac и Linux, мир будет увеличен относительно того что было раньше, так же в команду наберут дополнительных сценаристов и добавят редактор для создания модов, с самой технологией авторы еще не определились, т.к. их бюджет пока неизвестен. Так же Брайан крайне негативно относится к ДЛЦ и картам со стрелкой "куда хадить", возможность мультиплеера рассматривается, но пока непонятно в каком виде.

Т.к. у Брайана нету денег на пиарщиков, он просит фанатов распространять информацию об игре! Инструкция:

 

Spoiler

• Post to your Facebook pages with links back to the Kickstarter. / На своей странице Фейсбука оставить ссылку на Kickstarter

• Follow @BrianFargo on twitter and retweet my Wasteland related tweets. / Ретвитнуть сообщения @BrianFargo связанные с Wasteland

• Post it to forums where you think it is relevant. / Перепостить обращения Брайана либо информацию по игре на различных форумах

• Send emails out to everyone you know. / Занятся спамом

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website. / Сделайте на своём сайте обратный отсчёт до дня конца света

• Get a friend or family member to buy in. / Посоветуйте другу или члену семьи проспонсировать игру

• Shout it from the rooftop. / Прокричать об игре с крыши

• Do some early shopping for Christmas 2013! / Заранее закупиться к Рождеству 2013

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепт арты:

 

Spoiler

andree-wallin-1.jpg

andree-wallin-2.jpg

andree-wallin-3.jpg

andree-wallin-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Project Update #7: InXile to Collaborate with Obsdian/Avellone on Design

We have announced a major piece of good news today that inXile has reached an agreement with Obsidian for potential design assistance for Wasteland 2. What that means is that Obsidian’s Chief Creative Officer, Chris Avellone, is going to work with our team on the design and writing of the game! It is important to note that we say "potential" as they will come aboard assuming we hit $2.1 million in funding. The good news is that we have already seen a spike in just the few hours since this was announced in a press release this morning.

For those of you who don't know who Obsidian or Chris Avellone are, they are the bulk of the brains who worked on Fallout 1&2, Icewind Dale and Planescape Torment when I was back at Interplay. More of the band is back together to make sure we bring you a fantastic RPG. Chris is going to help push the density and literary content of the game.

The original Wasteland was an important game to Chris as he recently stated, "Wasteland is one of my favorite RPGs of all time, and when Brian asked if I wanted to work on the sequel, I jumped at the chance. While I've worked on Fallout 2 and Fallout: New Vegas, getting the chance to work on the spiritual predecessor to the Fallout franchise is a honor."

While the programming work will remain with us here at inXile, we are looking to use a host of tools that Obsidian has created which will help us get assets into the game faster. The faster we can implement and iterate on content, the deeper the game and the more varied choices the gamers can make.

That’s more good news for all of you that put your faith in us.

Brian Fargo


Английский знаю плохо, вообще суть в том, что если Брайан соберет 2,1+ миллиона $, InXile будет разрабатывать игру совместно с Obsdian !
Так же в разработке будет участвовать Крис Авеллон, "мозг" (о_О), Fallout 1&2, Icewind Dale and Planescape Torment, так же Обсидиан предоставит ряд инструментов, которые позволят сделать игру быстрее и вообще упростит разработку, что позволит уделять больше внимания наполнению и глубине игры.
На данный момент собрано 1,773,184 $, до завершения сборов осталось 17 дней!

Вообще эту новость мог бы красиво оформить Сергеант, но он много интересных новостей публикует в дурацком твиттере( Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

закинул через PayPal 15 бакинских, заодно послал вопрос, планируют ли поддержку русского языка

Ответ пришёл довольно быстро:

b94e52dbfb59e672076f5e2101cc1c41.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю им набрать таки эти 2.1 ляма.

Обсидианы может и не гении гейм-дева, но мощности довести разработку до конца у них действительно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент собрано $2,086,685 и 10 дней до окончания сбора, вообщем помощи Обсидиан быть)

Теперь очередное обновление:

Update #8: Increased Funding Details

Things are sure looking good to hit our next milestone of $2.1 million dollars, which makes the game deeper of course, but it also brings the design talents of Chris Avellone of Obsidian. We look forward to having Chris bring his style and prose to the game. When you include the PayPal money on top of the Kickstarter funds we are over $1.980 million with 12 days left to go. One of the questions I constantly get is an understanding of what happens when donations continue to grow. The question is especially important as I think there are more RPG gamers out there than almost any other category.

I would like to give a little visibility on what we would expect to add to the game if we hit $2.5 million and $3.0 million. And do keep in mind that ALL money raised goes into development.

Scope and scale is the number one request, and it is what we are focusing our monies on primarily. So at 2.5 million dollars we would bring in another couple of designers to help create more areas. This will not only increase the overall size and depth of the world, but it translates to more story lines and more player options as well. At this funding level we would also bring more level scripters in to allow us to get levels in faster. When we get levels in faster it allows more iteration time to really hone things in. I believe that iteration time is the single most important factor towards shipping a polished and deep game.

In addition, we will add more NPC portraits and equipment artwork as per what the fans have requested in the forums. We would also increase the music budget to allow Mark Morgan to layer in even more atmosphere. The bottom line is that this kind of budget ensures that Wasteland 2 is BIGGER than Wasteland 1. And for the people that remember little Bobby from WL1... well he was left for dead and he is pissed.

The third most asked about feature is for us to provide a mod kit to allow players to create their own scenarios. I have always loved those kinds of tool-sets to set players loose to keep the world expanding. To create these kinds of tools is time consuming and requires a separate team of guys to do it. While we are not ready to commit to that feature yet, we can say that if we were to hit 3 million dollars, it would be possible to do a mod kit without cutting into the plan for the main game. In fact, IF we ended up making the mod kit we would not release it until after Wasteland 2 shipped as our hands will be quite full to ensure things are done well. The game will also increase in scope as well so this is not a binary equation. As always, we will be posting polls in the forums to help with these sorts of decisions. Yes we are reading the forums!

On the production front we have already started our pre-production process. We have our art team starting work on setting the look of the game. Once we have the look established, we will run tests across several different technologies we are evaluating to settle in on our tech for the project.

And Andrée Wallin is wrapping up his first concept piece for the Desert Rangers and they look bad ass. It's a beautiful mixture of the military with touches of the old west rangers.

We have also adjusted the tiers a bit to move around the in-game items. We added 100 slots to the $1,000 backer level as the first 100 slots sold out far faster than we anticipated. We then reduced the $2,500 tier significantly to just 25 slots and added 25 slots at $2,000. With those reductions we increased the $1,000 tier in proportion. Also we clarified that Chris Avellone would sign the collectors edition as part of the $250 tier.

And lastly I wanted to include a description of the Desert Rangers background, as many players are not familiar with them:

On the same day that the U.S. and Soviet Union were attempting to extinguish each other, a company of U.S. Army Engineers were in the southwestern deserts building transportation bridges over dry riverbeds. They worked deep in the inhospitable desert valleys, surrounded by a number of survivalist communities. Located directly south of their position on that day was a newly-constructed federal prison. In addition to housing the nation’s criminals condemned to death, the prison contained light industrial manufacturing facilities.

Shortly after the nuclear attack began, the Engineers, seeking shelter, took over the federal prison and expelled the prisoners into the desolate desert to complete their sentences. As the weeks passed, they invited the nearby survivalist communities to join them and to help them build a new society. Because of each community’s suspicions towards one another, times were difficult at first. But as time nurtured trust, this settlement -- which came to be known as Ranger Center -- grew to be one of the strongest outposts. Ranger Center even proved powerful enough to repel the hands of rancorous criminals who repeatedly attacked in attempts to reclaim what was once “rightfully theirs.”

The citizens of Ranger Center, after first believing that they were the only ones who survived the nuclear maelstrom, soon realized that communities beyond the desert’s grip had also survived, Because they had such success in constructing a new community, they felt compelled to help other survivors rebuild and live in peace.

Toward this end, the Desert Rangers, in the great tradition of the Texas and Arizona Rangers a century before, were born.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепты вкусные и многообещающие. Ждем-ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый концепт-арт :drinks:

 

Spoiler

CJOJy.jpg

У тетки справа АК или просто что то похожее?

З.Ы. Собрано $2,207,416, осталась неделя.

Очередное обращение Брайна:

 

Spoiler

 

Update #10: Even politicians agree that Kickstarter is awesome!

I just read an article on President Obama’s Jobs Act getting bipartisan support and being signed into law. When the Obama White House AND the House Republicans can agree on something it is a pretty big deal. While the bill is not just about Kickstarter, it is about small companies, like inXile, turning to the internet to get funding that they need to grow and create jobs. I know a lot of you are involved in this project mostly because you are excited about the game, but seeing the news today about this Jobs Bill reminded me of some of the real impact this Kickstarter will have on the lives of the people that will be working hard the next 18 months to make the game.

All of the money we raise through Kickstarter is being spent on making the game. Most of the cost of development is in paying for the team to create the game. There will be a team of engine programmers, game-play programmers, UI engineers, character artists, environment artists, animators, effects artists, UI Artists, sound designers, composers, writers, game designers, systems designers, level scripters, and testers. Not to mention all the interns it will take to handle the mailing out of the physical goods. It is simple math that the bigger this budget gets, the more jobs it will create. The bigger the team, the deeper and bigger the game gets. If you want a deeper and larger game, and we think that you do, you want us to raise as much money as possible to spend on the game.

Did I just hear all 43,000+ of you say ‘How can we help?’

I am glad you asked!!

One thing you will notice in that list of potential jobs above is that nowhere in that list do you see ‘Marketing Lady’ or ‘PR Guy’. That is because we don’t have these positions, nor do we plan to hire them. We want to spend the money on the game, and only the game.

This is where you come in…

All 43,000+ of you are our marketing and PR team. We need your help to get the word out that the Kickstarter countdown is on.

• Post to your Facebook pages with links back to the Kickstarter.

• Follow @BrianFargo on twitter and retweet my Wasteland related tweets.

• Post it to forums where you think it is relevant.

• Send emails out to everyone you know.

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website.

• Get a friend or family member to buy in.

• Shout it from the rooftop.

• Do some early shopping for Christmas 2013!

If every person who has pledged manages to get one more person to buy in for $15, we will increase the budget by over $600,000. You can help the project in very tangible ways by helping us get the word out.

Lastly, I am very excited to release the first official piece of Wasteland 2 concept art. We asked the very talented Andree Wallin to help us establish the look and feel of the Desert Rangers. I think this image speaks for itself…

Hope you enjoy it,

Brian

Вообщем Брайан в который раз обращает внимание на то, что все деньги уйдут на разработку игры и зрпт сотрудников, так же он отметил что у них нету всяких пиарщиков и прочей нечисти. Игру планируют сделать за ~18 месяце, к рождеству следующего года (хотя скорее всего затянут :D ). Почему так быстро?

Потому что все это время они будут работать, им не нужно будет раз в несколько месяцев собирать билды игры для издателя, что бы он что то там посмотрел и поменял то, что ему не понравилось, да всякой бюрократии будет в разы меньше. Так же Брайан просит игроков выступить в роли пиарщиков:

• Post to your Facebook pages with links back to the Kickstarter. / На своей странице Фейсбука оставить ссылку на " rel="external nofollow">Kickstarter[/post]

• Follow @BrianFargo on twitter and retweet my Wasteland related tweets. / Ретвитнуть сообщения @BrianFargo связанные с Wasteland

• Post it to forums where you think it is relevant. / Перепостить обращения Брайана либо информацию по игре на различных форумах

• Send emails out to everyone you know. / Занятся спамом

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website. / Сделайте на своём сайте обратный отсчёт до дня конца света

• Get a friend or family member to buy in. / Посоветуйте другу или члену семьи проспонсировать игру

• Shout it from the rooftop. / Прокричать об игре с крыши

• Do some early shopping for Christmas 2013! / Заранее закупиться к Рождеству 2013

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Post to your Facebook pages with links back to the Kickstarter. / На своей странице Фейсбука оставить ссылку на Kickstarter

• Follow @BrianFargo on twitter and retweet my Wasteland related tweets. / Ретвитнуть сообщения @BrianFargo связанные с Wasteland

• Post it to forums where you think it is relevant. / Перепостить обращения Брайана либо информацию по игре на различных форумах

• Send emails out to everyone you know. / Занятся спамом

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website. / Моя не смог перевести

• Get a friend or family member to buy in. / Тоже хз

• Shout it from the rooftop. / Прокричать об игре с крыши

• Do some early shopping for Christmas 2013! / Начать пораньше закупаться к рождеству 2013? о_О

"сделайте на своём сайте обратный отсчёт до дня конца света" или как-то так, а второе "предложите своему другу или родственнику поучаствовать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тетки справа АК или просто что то похожее?

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website. / Моя не смог перевести

• Get a friend or family member to buy in. / Тоже хз

• Do some early shopping for Christmas 2013! / Начать пораньше закупаться к рождеству 2013? о_О

Да, это АК собственной персоной.

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website. / Запилить на свой сайт их часы с обратным отсчетом (типа реклама)

• Get a friend or family member to buy in. / Посоветовать другу или члену семьи проспонсировать игру

• Do some early shopping for Christmas 2013! / Заранее закупиться к Рождеству 2013 (намекает, что покупка игры будет отличным подарком)

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще красивый картинко:

 

Spoiler

wl2S-screen.jpg

На данный момент собрано $2,447,648, осталось 3 дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось 7 часов до конца сборов и собранная сумма составляет $2,823,132!

Неплохо так, собранная сумма больше чем в 3 раза превысила планируемую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
61,288 Backers

$2,933,147 pledged of $900,000 goal

Funding Successful

Плюс $100 000+ на Пейпал = свыше 3 000 000 накопились :) Будет и модкит, что очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×