Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Не проще ли на ноте выложить, зачем этот геморр?

Мы всё обдумали и выбрали вариант без ноты т.к. текста должно быть не очень много, желающих поучаствовать вроде бы достаточно, да и редактировать такой перевод проще и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гемор это как раз таки нота. Конвертировать текст под ноту и обратно как минимум два лишних шага, следовательно 2 лишние возможности словить баг или еще какой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл... ничего так, интересненько :)

 

Spoiler

43b48760637335aba44e187c5820d513.jpg

9a8e608bed225ffab3baf733ae4bd33e.jpg

0334b57e8d4287cbccff35d8ca02a296.jpg

6f947020bb448d8f7840678c01c9374e.jpg

e3a71bcf43b7059ac9c3b2b5ab3bb6aa.jpg

7ab9097a2a600b6084d9b7103cd1b1d1.jpg

b206d463c87d82387a5c327e8a34ed4f.jpg

d536d25e85ed2df460014900d0526f61.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно ключик для распаковки:

 

Spoiler

96CA999F8DDA9A87D7CDD9956295AAB8D59596E5A4B99BD0C9529F8590CDCD9FC8B3999

3C6C49D9DA5A4CFCDA39DBBDDACA78B94D4A36F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст, для тех кто игру не успел скачать:

Haoose, удали ссылку. Для желающих принять участие в переводе текст будет выдаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмусь за перевод env_copcar_english

Никто не против? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

de_MAX, конверт из langdb и обратно возьмешься сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de_MAX, конверт из langdb и обратно возьмешься сделать?

Дык в этом нет проблемы. Благо инструментарий Den Em' а имеется.

Возьмусь за перевод env_copcar_english

Никто не против? :)

Да кто же будет против. :smile: Тем более файлы ещё никто не "застолбил". Ну кроме меня, а именно - env_clementinehouse_english и env_clementineyard_english :victory:

Но нужно как-то организоваться. И думаю заниматься этим будем завтра. (или у кого-то уже сегодня)

-----------------

 

Spoiler

choice_notification_english.txt 6 062 байт

clementinehouse_clementine_english.txt 3 433 байт

clementineyard_shawn_english.txt 18 541 байт

credits.txt 6 142 байт

dialogsounds_english.txt 5 521 байт

drugstore_carley_english.txt 7 230 байт

drugstore_clementine_english.txt 2 617 байт

drugstore_glenn_english.txt 6 798 байт

drugstore_kennykatjaaduck_english.txt 10 394 байт

drugstore_lilly_english.txt 8 018 байт

env_clementinehouse_english.txt 12 056 байт

env_clementineyard_english.txt 7 885 байт

env_copcar_english.txt 9 141 байт

env_drugstore_english.txt 64 280 байт

env_drugstoreprologue_english.txt 35 286 байт

env_forest_english.txt 5 494 байт

env_hershelsfarm_english.txt 31 922 байт

env_maconstreet_english.txt 37 188 байт

env_motorinn_english.txt 26 839 байт

env_motorinnend_english.txt 15 320 байт

env_motorinnmission_english.txt 30 764 байт

env_office_english.txt 16 398 байт

env_persistencetest_english.txt 7 950 байт

hershelsfarm_hershel_english.txt 5 592 байт

hershelsfarm_katjaa_english.txt 5 725 байт

hershelsfarm_kenny_english.txt 3 245 байт

hershelsfarm_shawn_english.txt 5 855 байт

nexttimeon_episode2_english.txt 9 880 байт

office_clementine_english.txt 4 569 байт

text_english.txt 983 байт

text_richpresence_english.txt 183 байт

text_statsmanager_english.txt 2 670 байт

tutorial_english.txt 6 490 байт

ui_credits_english.txt 6 445 байт

ui_death_english.txt 41 байт

ui_demoupsell_english.txt 265 байт

ui_menu_english.txt 9 907 байт

ui_openingcredits_english.txt 813 байт

Итого: 427 КБ

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел эпизод.) Игра понравилась.) Довольно много мини-развилок в сюжете.

Могу взять:

choice_notification_english.txt

clementinehouse_clementine_english.txt

clementineyard_shawn_english.txt

drugstore_carley_english.txt

drugstore_clementine_english.txt

drugstore_glenn_english.txt

drugstore_kennykatjaaduck_english.txt

drugstore_lilly_english.txt

Изменено пользователем Шумер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял:

office_clementine_english.txt 4 569 байт

text_english.txt 983 байт

text_richpresence_english.txt 183 байт

text_statsmanager_english.txt 2 670 байт

tutorial_english.txt 6 490 байт

ui_death_english.txt 41 байт

ui_demoupsell_english.txt 265 байт

ui_openingcredits_english.txt 813 байт

Изменено пользователем webdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простым смертным можно пробовать переводить?

Текста вроде немного, не очень сложный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, если ознакомлен с сериалом и/или комиксами, есть голова на плечах и не используется машинный перевод.

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст для ознакомления:

Ссылка

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите переводить, берите текст у Буслик. (Только он выдает текст для перевода и в нужном формате!)

Данные тексты выложены только для ознакомления, для того чтобы вы знали, какие файлы просить для перевода / ознакомились с объемом работы =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×