Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ терпит убытки, отказывается от Devil’s Third

Рекомендованные сообщения

640px-THQ_logo_2011.png

THQ закончила финансовый год с возросшей выручкой и возросшими же убытками, вынуждена отказываться от одних игр и переносить дату релиза других.

Итоги последнего «финансового» квартала (1 января — 31 марта 2012 года) таковы: выручка — $184.2 млн. (годом ранее — $124.2 млн.). В годовом исчислении результаты вроде тоже должны радовать руководством компании, ибо выручка выросла с $665.3 млн. до $830.8 млн. А вот если отталкиваться от чистой прибыли, а точнее убытка, то тут все выглядит уже не столь радужно: квартальные потери возросли с $44.1 млн. до $53.2 млн., а годовые — с $136.1 млн. до $239.9 млн.

Все это приводит к закономерной экономии: THQ решила не заниматься собственными стендами на выставках E3 и gamescom. Но эта новость не идет ни в какое сравнение с отказом от финансирования нового проекта Томонобу ИтагакиDevil’s Third. По словам директора THQ, компания просто не «потянет» запуск еще одного IP.

Согласно опубликованной таблице будущих релизов, на следующий год переехала лишь RPG South Park: The Stick of Truth, а остальные проекты пока что планируется выпустить в срок. Так, Darksiders 2 выйдет в августе, дополнение Enter The Dominatrix к Saints Row: The Third — в сентябре, в конце года появится ежегодная итерация сериала WWE, а в начале следующего — Company of Heroes 2 и Metro: Last Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все по немногу. Сейчас большинство издателей несут не малые убытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

Их потянули вниз планшеты, к-е они наклепали до фига и которые никто не стал покупать, вот теперь и пытаются выкрутиться, ну плюс и кризис за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит уточнить, что планшеты для Консолей, для рисования. На Wii они оказались достаточно популярны, тогда решили их сделать на PS360, но их ни кто не стал брать, так и валяются на складах более миллиона коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

У них нет мультиплатформенных раскрученных брендов, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них нет мультиплатформенных раскрученных брендов, имхо

Ред Фракшн, Сан Роус, Дарксайдерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ред Фракшн, Сан Роус, Дарксайдерс

Метро, Warhammer, Saints Row.

Так что, думаю, с брендами у них все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С брендами все у них полный ок! Проблема кроется скорее в раскрутках своих проектов, т.к. начиная с прошлого года было заметно ощутимо возросшая реклама их проектов, а сейчас они рекламят по-тихоньку, как несколько лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно за Devil's Third, но главное, чтобы CoH2 и Метро вышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное Company of Heroes 2. так понравилась стратежка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На метре решили не экономить - это радует.

Теперь бы разрабы не слажали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю компании спонсирующие трэш South Park, WWE.

При этом не делая продолжения вполне удачных проектов.

По одной только Вахе, можно разработать множество игр в разных жанрах и они будут популярными.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот нефиг было закапывать успешные стратегические серии игр от релика - homeworld, ваху и coh online. За попсятиной погнались, вот и получили по заслугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×