Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

У тебя наверное обрезанная пиратка - в игре должна быть папка GameData. Если ее нет, то создай ее и перемести туда все содержимое игры. После уже ставь русификатор по прежнему пути C:\Games\LucasArts\Star Wars Republic Commando

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя наверное обрезанная пиратка - в игре должна быть папка GameData. Если ее нет, то создай ее и перемести туда все содержимое игры. После уже ставь русификатор по прежнему пути C:\Games\LucasArts\Star Wars Republic Commando

Эта папка есть!!!Она находится в C:\Games\LucasArts\Star Wars Republic Commando

!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой блин :fool: - я ж убрал это, забыл совсем. Наоборот, укажи папку SWRC\GameData.

Во теперь всё работает!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!! :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во теперь всё работает!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!! :yahoo::yahoo::yahoo:

Извини - не было времени доработать перевод до конца :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал русик для Star Wars Republic Commando , поставил в папку с игрой C:\Program Files\LucasArts\Star Wars Republic Commando , запустил его

он вроде все поставил , никаких ошибок не выдовал. Захожу в игру - там и меню и

субтитры ( когда герой только родился) всё на английском !!!

Админы , плииизз , помогите !!!! С вашего же сайта скачен русификатор !

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое работает. Привет Daredevil'у от Ботика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто работал над переводом SW Republic Commando, помогите. Делаю свой перевод: не могу найти файлы, содержащие текст меню, все файлы с расширением .int в папке System проверил, там нет. Кто знает помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xorosh

Он находится в System\XInterfaceCTMenus.u

Спасибо за помощь. Теперь у меня появилась другая проблема, после редактирования этого файла (использовал программу для UT) игра отказывается запускаться, выдает ошибку. Что не так сделал - не пойму, подскажи если знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xorosh

использовал программу для UT

формат небось изменился, да и надеюсь, что ты использовал программу для ut2004, а не ut1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xorosh

формат небось изменился, да и надеюсь, что ты использовал программу для ut2004, а не ut1

Да, программа для UT2004, UDE называется, в описании написанно что она специально для скриптов с расширением .u. После сохранения в ней файла, даже без редактирования, игра перестает запускаться - выдает ошибку. Не знаю, в чем проблема.

Получается теперь, исправил много ошибок в файлах с расширением .int и .rc (кстати взятых из русификатора с вашего сайта), но тесты меню оставлют желать лучшего, поэтому игра выглядит несуразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Christof
      Доброго времени суток всем, в частности администрации этого замечательнейшего и полезнейшего ресурса.
      Собственно сабж. Не качается русификатор для игры Evil Genius. Выводится сообщение об 404 ошибке. Примите меры пожалуйста.
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Получилось решить проблему просто попробовав установить более старые версии BepInEx. В частности совсем старые совсем не работали, а годовалой давности получилось сразу.
    • @CyberPioneer опять “Панорама”?
    • Эх не этого все ждали. 
    • Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.
    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×