Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Thief 4 теряет людей

Рекомендованные сообщения

thief4logo.jpg

По всей видимости, отсутствие любых новостей о ходе работ над Thief 4 было вызвано серьезными кадровыми проблемами, с которыми столкнулась Eidos Montreal.

Различные источники сообщают, что команду разработчиков покинуло большое количество ключевых людей. Это звукорежиссер и композитор Пол Уир, ведущие дизайнеры уровней Адам Алим и Патрик Гарон, их «техник» Юджен Кучерепа, художники Николас Ферранд и Дэн Бломберг, а также главный аниматор Мари-Шанталь Ларок. Более того, дебютный тизер проекта, над которым работала студия Goldtooth Creative, которая ранее смастерила замечательный трейлер к Human Revolution, так и не увидел свет, хотя был готов еще в декабре 2011-го. Небольшая его часть «утекла» в сеть пару дней назад.

C другой стороны, один из сотрудников Eidos Montreal, пожелавший остаться инкогнито, утверждает, что недавно работал над последней локацией Thief 4.

Не совсем понятно, какие выводы можно сделать на основании таких новостей. Ждем комментариев от представителей Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в какую сторону эти сотрудники "покинули" студию? Конкуренты переманили большими зарплатами или командный дух испортился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда рад за людей. Выложились по полной на DEHR... пора и о безбедной старости подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда рад за людей. Выложились по полной на DEHR... пора и о безбедной старости подумать.

Над Деусом работала другая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над Деусом работала другая команда.

Тогда не рад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C другой стороны, один из сотрудников Eidos Montreal, пожелавший остаться инкогнито, утверждает, что недавно работал над последней локацией Thief 4.

По мнению некоторых источников, это был Fabien Morisson — дизайнер локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально. Такая особенная серия кажется идет ко дну. С мая 2009-го никаких подвижек...

Третья часть уже была с душком (Спасибо гробу Xbox),поэтому крайне интересно во что выльется продолжение. Главное,чтобы совсем не опопсела. А то будет тупая мясорубка,как в последнем Splinter Cell или гламурный прыг-скок на манер Assassins Creed.

Изменено пользователем Doctor Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не выйдет 4-ый вор. я расстроюсь.

Печально. Такая особенная серия кажется идет ко дну. С мая 2009-го никаких подвижек...

Третья часть уже была с душком (Спасибо гробу Xbox),поэтому крайне интересно во что выльется продолжение. Главное,чтобы совсем не опопсела. А то будет тупая мясорубка,как в последнем Splinter Cell или гламурный прыг-скок на манер Assassins Creed.

гламурный прыг-скок - это совсем иной жанр.

Третья часть уже была с душком - первая игра в серии, в которую можно было играть не плюясь из-за тупизны ботов и унылости геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третья часть уже была с душком (Спасибо гробу Xbox)

Третья часть - безусловно лучшая в серии, вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально. Такая особенная серия кажется идет ко дну. С мая 2009-го никаких подвижек...

Рано ещё паниковать. Если разработчики утверждают, что создают сейчас последний уровень, то уход некоторых персон ни на что не должен повлиять, т.к. разработка близится к логическому концу. Осталось, как мне кажется, всё собрать и протестировать. Уйти могли и те, кому уже делать нечего в проекте. На данный момент по игре имеется один невразумительный скриншот и такой же невразумительный CG-ролик. Они даже частичного мнения по игре выдать не могут.

SerGEAnt выше верно заметил. Хотя перед нами студия "Eidos Montreal", но у неё имеются два подразделения, одно из которых занималось "Deus Ex: Human Revolution", а другое сейчас делает "Thief 4". Они никак не пересекались и игры у них могут получиться разными (и по качеству, и по духу). Появится материал в in-game формате, вот тогда и будет говорить, и спорить.

И в молчании нет ничего плохого. Я наоборот слишком уж говорливых разработчиков не люблю (вот недавний "Max Payne 3", по моему, уж очень сильно запиарили; к релизу от рекламного контента уже тошнить начало). "Valve", например, почти всегда держит долгую паузу и ничего.

Третья часть - безусловно лучшая в серии, вообще-то.

Ну, на вкус и цвет... но (ИМХО) точка зрения — спорная. Если побродить по фан-форумам, то многие до сих пор ругают "Thief: Deadly Shadows". Уж точно он получился неоднозначным и слегка недооценённым. Я лично сам раза два пытался в него поиграть, но бросал, а вот на 3-ий раз как-то повезло (даже к концу прохождения понравилось), но всё равно для меня первые две части являются лучшими (эталонными). Даже переигрывая в них сейчас (сбился уже со счёту, сколько это было раз), получаешь истинное удовольствие, а 3-я пройдена единожды и как-то пока не тянет к ней больше прикасаться. Она плохой не стала, а просто получилась немного другой. Не назвали бы они игру "Thief", меньше было бы претензий, т.к., если углубленно в ней копаться, её сложно назвать было истинным продолжением. И основные причины "провала", как мне кажется, кроются в переходя на новый движок (что, соответственно, в корне изменило прежнюю игровую механику, полюбившуюся многим) и в новой команде (пусти частично и укомплектованной выходцами из "Looking Glass Studios").

О чём спор, если даже сами авторы от своего детища были не в восторге. Например, довольно известная в узких кругах выдержка из интервью разработчика под именем Krypt:

 

Spoiler

На самом деле, произошла весьма занимательная история. Создание Flesh Engine не было изначально запланировано. На ранней стадии разработки DX2 и T3 мы обсуждали идею использования динамических теней в геймплее. Некий программист, имени которого я не назову, получил задание добавить эту возможность в Unreal Engine. Однако он пошел своим путем и за несколько недель создал совершенно новый рендерер с попиксельным расчетом освещения (per-pixel lighting renderer). На самом деле никто его не просил писать новый движок, но мы не были против, так как выглядел он весьма неплохо. Это было до того, как мы обнаружили ужасные ограничения, которые он накладывал на нас.

Это случилось, когда мы уже некоторое время работали с ним, а тот программист уже ушел - тогда мы обнаружили, насколько ужасным оказался этот движок на самом деле. К тому времени, как мы в этом разобрались, пути назад уже не было и всё, что мы могли сделать - попытаться выжать из движка все, что можно. Большая часть наших усилий была брошена не не дизайн, а на то, как бы заставить игру "со всем этим барахлом взлететь". Вместо того, чтобы создать игру, как мы этого хотели, нам приходилось создавать то, что мы сможем заставить работать. Приходилось резать возможности направо и налево, ужимать уровни и жертвовать дизайном из-за бестолкового движка, его физики и трудности поместить это в 64Мб памяти Xbox-а.

DX2 пострадал от этого еще больше, так как это была наша первая проба движка и над нами висел срок сдачи проекта до Рождества. С T3 дела обстояли лучше, у нас уже накопился опыт по тому, как заставить игру работать, с меньшими потерями. Однако же, полагаю, игры бы получились гораздо лучше, если бы мы работали со стандартным Unreal Engine.

И это не единственный, к слову, человек из команды, который скептически высказывался по поводу 3-ей части. Нужны ещё статьи по этому поводу, могу подкинуть. Единственный и неоспоримый плюс 3-ей части — локация "Robbing The Cradle" в психбольнице. Думаю, любой скептики и критик TDS согласится со мной, что она была очень атмосферной, но один великолепный уровень всю игру, конечно, вытащить не может.

В этой ситуации мне больше жаль даже не TDS, а "Deus Ex: Invisible War", т.к. большинство неурядиц в "Ion Storm" и "косяки" в разработке достались именно ему. Ну, такая уж нелёгкая доля первопроходца.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×