Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2278552.jpg

Magicka. Ну очень эпическая игра


Версия перевода 1.0
Перевод расчитан на версию игры 1.4.7.0.
Включает:
- перевод всех существующих дополнений для версии игры 1.4.7.0
- Мелкие исправления ошибок разработчиков.

Spoiler


Mikle009 - Руководитель проекта, корректировка, перевод, тестирование.
Nucl3arCore - Корректировка, перевод.
AirShark - Перевод, тестирование.
Shegorat - Сборка инсталлятора.
jeRaff - Перевод.
B16 - Тестирование, написание этого текста.


Spoiler


2379762.png

2380786.png

2370546.png

2374642.png

2373618.png

2363378.png



Скачать перевод


Инсталлятор изменён. Теперь он автоматически определяет версию игры (стим или обычная) Изменено пользователем Mikle009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем весь текст лежит в *.xml . На радостях начал переводить, поотм захотел проверить перведённое, запустил , а там сплошные вопросики вместо текста. Надо как-то и где-то указать кодировку? Помогите решить эту проблему, а я вас пеерводиком порадую?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё как обычно.

1. Есть в игре русские шрифты? Может просто нет текстуры русских шрифтов.

2. Пример xml. Может проблема в UTF кодировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шрифты походу тут

D:\Games\Magicka\Content\UI\Font

в формате .xnb

формат такой же как и в Fort Zombie который так никто и не перевел

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизасембил игру. Умные люди в умных статьях пишут, что потом можно через Visual Studio ресурсы изменить. Завтра продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издатель объявлен. Работа полагаю уже идёт. Есть стим, ачивки, кооператив и всё такое. Так что я думаю с локализацией обойдутся хорошо и будут регулярно обновлять. Осталось только подождать. Но если сделаете хорошо и раньше, то народ только спасибо скажет. Я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизасембил игру. Умные люди в умных статьях пишут, что потом можно через Visual Studio ресурсы изменить. Завтра продолжу.

Где вас берут то таких, дизасембщиков? Умные люди в умных статьях пишут для умных людей. Если ты и правда завтра продолжишь, то все "сенсационные" открытия оставь для себя, не позорься больше...

UPD: Видел ту статью, о которой говорит автор поста. Если бы автор называл все своими именами и уточнил что игра написана с использованием xna недразумений бы не возникло. Хоть, чесно говоря, статья меня и не впечатлила, вполне возможно что автор разберется. Пожелаем ему удачи.

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель объявлен. Работа полагаю уже идёт. Есть стим, ачивки, кооператив и всё такое. Так что я думаю с локализацией обойдутся хорошо и будут регулярно обновлять. Осталось только подождать. Но если сделаете хорошо и раньше, то народ только спасибо скажет. Я тоже.

Да я бы с радостью, я раньше переводил ( GTA IV, оверлорд и тд) ТОлько всегда давали просто текст и я с ним уже работал, а тут решил сам и нашла коса на камень(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёгкого способа решить проблему шрифтов я не нашёл. Но так как объявлен издатель, то не расстраиваюсь. Да потребность как таковая отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какие-нибудь вести по поводу русификатора? Человеку, мало знающему английский, в этой игре ничего не будет понятно... а жаль, задумка интересна, реализация тоже, поиграть бы на великом и могучем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человеку, мало знающему английский, в этой игре ничего не будет понятно...

:D ЧТО здесь знать то? Все в картинках показано-разжевано, к подаче сюжета авторы подошли креативно, с юмором :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artem-klim,

Русская версия выйдет через 2 недели, если верить одному очень популярному порталу игр :)

локализуется, запланирована на 18 февраля 2011 г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
локализуется, запланирована на 18 февраля 2011 г

Ранее в теме не бывал. 3 дня штоль осталось? Ну ждём-с, даже и не ставил её никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранее в теме не бывал. 3 дня штоль осталось? Ну ждём-с, даже и не ставил её никогда...

Поговаривают что на 25 февраля перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, невелика беда, сколь там патчей уже вышло к ней? Пять? Ну ещё может, и слава богу, к 25-ому пяток успеют.... :=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В недавнем большом патче была добавлена "поддержка шрифтов" других языков. Так раньше в меню выбора языка было ????????, теперь там гордо написано "РУССКИЙ", вот только весь внутриигровой текст так и остался ?????. Ждем следующих патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×