Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Kickstarter вышли Бренда Бретуэйт, Том Холл и Джон Ромеро

Рекомендованные сообщения

На Kickstarter появился ещё один проект, который обещает сделать звёздная команда заслуженных ветеранов. Образовав студию Loot Drop, небезызвестные Бренда Бретуэйт (Wizardry), Том Холл (Anachronox) и эпатажный Джон Ромеро, когда-то разбазаривший целое состояние ради Daikatana, обещают сделать классическую ролевую игру с лаконичным рабочим названием An Old School Role-Playing Game.

Для этого им требуется как минимум $1 млн. За эту сумму Loot Drop выкатит на гора RPG с огромным миром, сотнями заданий, обширной ролевой системой и пошаговыми боями. За $1.5 млн. авторы разработают специальный «хардкорный» режим с необратимой смертью персонажей. Если счастливчикам покорится сумма сборов в $1.9 млн, то они выпустят две игры, одной из которых займётся Бретуэйт, а второй — Холл. При этом две игры будут тесно связаны между собой канонически и сюжетно. А за $2.1 млн. авторы портируют игру на мобильные платформы.



Spoiler


Если вы успеете запрыгнуть в вагон уходящего поезда в числе первых 15 тысяч счастливчиков, то сможете рассчитывать на «цифровую» копию Old School Role-Playing Game с дополнительными бонусами за $15. Остальным игра достанется минимум за $20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делайте ставки, за сколько дней они соберут нужную сумму? ;) 5-7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня это напрягает. Среди всех этих "Ура!", "Олдскульные РПГ!" хочется сказать: да пошли вы! Я могу сыграть в любую старую игру, где что-то новое? Давайте еще на Кикстартере деньги на тетрис собирать, под лозунгом "Долой ААА-игры, даешь олдскул!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха! Нотч в конце с таким акцентом шпарит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делайте ставки, за сколько дней они соберут нужную сумму? ;) 5-7?

2 балабола и тетка которая больше 10 лет ничего хорошего делала (да и эти тоже). Больше чем уверен, даже если они и соберут бабло, то либо как обычно разработку жутко затянут либо выпустят полную хрень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин хотя бы концепты гемплея показали бы. А то наобещали с три короба и фиг знает что там дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть убейте, но по поводу этих товарищей меня грызут какие-то непонятные сомнения. И люди, вроде как, не последние в индустрии, но такое чувство, как-будто меня хотят облапошить и вешают лапшичку.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одно не понятно. Мне всегда казалось, что донаты Кикстартера автоматом становятся владельцами игры, а тут мало того, что профинансировал, так еще и повторно платить? Хотя может я не прав, и это лишь единичные случаи когда донаты автоматом становились владельцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин хотя бы концепты гемплея показали бы. А то наобещали с три короба и фиг знает что там дальше.

Ну почти все проекты там такие, люди верят слову и опыту прошлых лет (если таковой имеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почти все проекты там такие, люди верят слову и опыту прошлых лет (если таковой имеется).

Ну у той же Planetary Annihilation отличный ролик, по которому примерно понятно о чем игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одно не понятно. Мне всегда казалось, что донаты Кикстартера автоматом становятся владельцами игры, а тут мало того, что профинансировал, так еще и повторно платить? Хотя может я не прав, и это лишь единичные случаи когда донаты автоматом становились владельцами?

15$ и 20$ - это все таки вклады. Просто один с ограничением вкладчиков, другой нет.

http://www.kickstarter.com/projects/lootdr...ef=home_popular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одно не понятно. Мне всегда казалось, что донаты Кикстартера автоматом становятся владельцами игры, а тут мало того, что профинансировал, так еще и повторно платить? Хотя может я не прав, и это лишь единичные случаи когда донаты автоматом становились владельцами?

Не особо следил за кикстартером, но ситуация вроде такая:

По логике внеся нужную сумму ты в итоге получишь игру. ТАк почти с любым проектом было.

Тем не менее вроде были и такие взносы которые не дотягивали до "стоимости" копии, не знаю что за них предлагали, может быть обещали фигню вроде, оперативной информации или упоминания в титрах, типо "были и такие мужики в количестве N".

Но! Выход профинансированного проекта не гарантирован, т.е. вложившись можно ни чего и не получить, т.к. может ни чего не выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у той же Planetary Annihilation отличный ролик, по которому примерно понятно о чем игра.

Именно поэтому "почти". Еще возможно, что некоторые проекты существуют на бумаге ( причем даже не концепт-арт, а какой-нить сценарий к примеру) или только в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно поэтому "почти". Еще возможно, что некоторые проекты существуют на бумаге ( причем даже не концепт-арт, а какой-нить сценарий к примеру) или только в голове.

Ну ок поглядим, что выйдет с этой игрой. Всетаки олдскул. Хотя лучше бы кто нибудь вынес проект рогалика со всем вытекающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одно не понятно. Мне всегда казалось, что донаты Кикстартера автоматом становятся владельцами игры, а тут мало того, что профинансировал, так еще и повторно платить? Хотя может я не прав, и это лишь единичные случаи когда донаты автоматом становились владельцами?

Всегда пишут за какую сумму ты станешь владельцем копии, обычно это 20-25$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×