Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован римейк Space Hulk

Рекомендованные сообщения


Датская студия Full Control работает над современным переосмыслением классической пошаговой тактики Space Hulk 1993 года, которая в свою очередь была основана на одноименной настольной игре от Games Workshop.

Датская студия Full Control работает над современным переосмыслением классической пошаговой тактики Space Hulk 1993 года, которая в свою очередь была основана на одноименной настольной игре от Games Workshop.

Space Hulk расскажет о том, как отряд космопехоты-терминаторов очищают громадный космический корабль от пришельцев генокрадов. Кампания будет основана на главе «Sin of Damnation» из третьей редакции настольной Space Hulk и будет содержать как 12 одиночных миссий, так и кооперативные. Из сетевых режимов пока что упоминается дефматч между десантниками и генокрадами, зато известно, что мультиплеер будет кроссплатформенным. Также разработчики планируют включить в релиз редактор уровней.

Spoiler



Space Hulk выйдет в следующем году на PC, Mac и iOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, тизер, конечно, "информативный". Грустно, что в целевых платформах заявлены только pc и маки, а консолей нет.

А вообще я за ремейки. Вот, например, алоне ин зэ дарк можно кашерный сделать, при должном умении. Готика(или неоготика) в чистом виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер пока посмотреть не могу.

Лишь бы постарались сделать что-то близкое к новому X-COM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы постарались сделать что-то близкое к новому X-COM.

Какой XCOM? Акститесь. Тут и свод правил в наличии и оригинал 1993 года и GW должно бдить. Не надо нам этих упрощений, увольте-с.

ЗЫ: новый XCOM понравился.

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, тизер, конечно, "информативный". Грустно, что в целевых платформах заявлены только pc и маки, а консолей нет.

И слава Богу, что нет консолей, а то бы опять пришлось играть в "казуальшину".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И слава Богу, что нет консолей, а то бы опять пришлось играть в "казуальшину".

Увы, скорее это говорит о том, что ремейк Space Hulk никому не интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, скорее это говорит о том, что ремейк Space Hulk никому не интересен

Нет, это говорит, о том, что разработчики работают для фанатов, ценителей жанра и серии, а не для хомячков. И так понятно, что игра будет не для всех. А во-вторых, диабло 3 тоже ни кому был не интересен так как вышел тока на ПК :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC & Mac.

Разница в маках только в осях, а не как раньше в процессорах, по этому MAC уже просто ось. Я на свой "ПК" могу поставить "MAC". Такие формальности нужны для людей, которые в этом не разбираются, по этому используется термины по старинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по этому MAC уже просто ось.

Да щас.

Я на свой "ПК" могу поставить "MAC".

Вы на свой "ПК" можете поставить операционную систему Mac Os, адаптированную под РС. И то это будет незаконно.

Не надо путать людей, Mac - это другая платформа. Mac Os - операционная система, предназначенная только для этой платформы.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да щас.

Вы на свой "ПК" можете поставить операционную систему Mac Os, адаптированную под РС. И то это будет незаконно.

Не надо путать людей, Mac - это другая платформа. Mac Os - операционная система, предназначенная только для этой платформы.

По изучай побольше инфы о переходе яблока на двух ядерные процы от интел, узнаешь много нового. Платформа это ПК, консоль, планшеты, телефон. Mac же уже полностью собирается из того же из чего и обычный ПК, в них разница только в качестве сборки, адаптации и ОСи. Используйте мозг чаще, а для особо "ярых", на MAC можно и окна без проблем поставить и это будет законно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По изучай побольше инфы о переходе яблока на двух ядерные процы от интел, узнаешь много нового. Платформа это ПК, консоль, планшеты, телефон. Mac же уже полностью собирается из того же из чего и обычный ПК, в них разница только в качестве сборки, адаптации и ОСи. Используйте мозг чаще, а для особо "ярых", на MAC можно и окна без проблем поставить и это будет законно :)

Mac≠PC, несмотря на то, что теперь Apple используют процессоры Intel.

Windows на Mac ставится, пусть и через Bootcamp. А вот обратное без нарушения закона и использования сторонних сборок невозможно.

Платформа это ПК, консоль, планшеты, телефон.

Однако. То есть фраза "на платформе Android" по вашему, получается, неправильна, ведь платформа - это "телефон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вышел тока на ПК

PC & Mac.

с каких пор мак перестал быть пк?

Однако. То есть фраза "на платформе Android" по вашему, получается, неправильна, ведь платформа - это "телефон"?

интернетовские эксперты как всегда доставляют! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако. То есть фраза "на платформе Android" по вашему, получается, неправильна, ведь платформа - это "телефон"?

Вам был дан ответ на поверхности, вы же лезете в "залупу" в поисках ответа. :rolleyes: маркетинг работает и по вам это видно, можно и кошку начать называть собакой :)

Вот для вас, более техническим и красивым языком.

Android (Андроид) — портативная (сетевая) операционная система для коммуникаторов, планшетных компьютеров, электронных книжек, цифровых проигрывателей, наручных часов, нетбуков и смартбуков, основанная на ядре Linux.

Платформа "андройд" появилась благодаря лени людей и наверно не знанию.

Давайте ещё проще. Платформа = железка, на которую можно поставить ОС, которая будет ей управлять.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интернетовские эксперты как всегда доставляют! :D
Давайте ещё проще. Платформа = железка, на которую можно поставить ОС, которая будет ей управлять.

Не, ну вы поправьте, раз несогласны. А то как-то в

Платфо́рма (компьютерная) — аппаратный и/или программный комплекс, служащий основой для различных вычислительных систем.

рассуждения выше не вписываются.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×