Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts закрывает студии и увольняет сотни людей

Рекомендованные сообщения

agoldlogo.jpg

После недавней смены руководства в компании Electronic Arts стартовала масштабная реорганизация. Правда, слухи об увольнении более 2 тысяч человек оказались преувеличенными — всего своих мест лишилось несколько сотен сотрудников.

Больше всех не повезло студиям PopCap Vancouver и Quicklime (Need for Speed World), которые были закрыты после того, как почти весь их персонал распустили. По слухам, еще были закрыты EA Mobile Brazil и BioWare Social.

Также новое руководство приняло решение закрыть подразделение EA Partners, которое отвечало за работу со сторонними студиями. Под этим брендом было выпущено немало игр, включая Crysis, Alice: Madness Returns, Bulletstorm, Brutal Legend, Shadows of the Damned, а также еще не вышедший Fuse. Эффективность этого подразделения многими была поставлена под вопрос: многие проекты, вышедшие в результаты такого сотрудничества, не получали должной рекламной поддержки, из-за чего «проваливались» в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
многие проекты, вышедшие в результаты такого сотрудничества, не получали должной рекламной поддержки, из-за чего «проваливались» в продажах

в наше время без этого никуда. Если не было рекламы и соот. вещей, то игры часто оказываются в провале. У 1 части Crysis было такое, ну и ещё больше это отразилось на Bulletstorm (из того, что помню). В результате прошло время, и людей увольняют или студии закрывают.

Fuse может ожидать похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в наше время без этого никуда.

Привет, капитализм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то весть о смене руководства не обнадёживает. Сдаётся мне, новое будет столь же бездарным, как и старое. Начали они уже "хорошо".

Медленно, но верно Electronic Arts движется к полному краху. Не зря же они стали худшей компанией года второй раз подряд.

И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

Изменено пользователем Котзилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

Бездарность - их вечный спутник. Умри, Биотварь. Закройся, EA. Просади все полимеры и сдохни, Метелица. Гори огнем. Исчезни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, затягивают пояса, чтобы в следующем финансовом отчёте выйти в плюс.

И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

ИМХО биовари уже несколько лет не делают годных РПГ, DAII и ME3 были ужасны по моему мнению, а SW OR до сих пор не знают как привлечь людей.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально это. EA в этом поколении показала небывалое рвение к разнообразию игровой линейки, ни один издатель таким похвастаться не может (Платформодержателей не считая). Будет очень обидно, если ЕА, как и прочие издатели, опять вернется к дойке пары игр с полным отсутствием разнообразия линейки игр. И я считаю, что неимоверные дегенераты все те, кто считает ЕА худшим издателем и кто голосовал за ЕА как худшую компанию.

За Insomniac Games волноваться не приходится, эти ребята найдут с кем подписать контракты.

PS. Что BioWare, что Blizzard уже давно погрязли в самолюбовании, чем в производстве хороших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МХО биовари уже несколько лет не делают годных РПГ, DAII и ME3 были ужасны по моему мнению, а SW OR до сих пор не знают как привлечь людей.

DAII был сколочен за полтора года а ME3 за два. За такое время, тем более в таком жанре и что от их ждут, вряд ли сделаешь дельное. И мне кажется во всем виноваты ЕА которые им давали сжатые сроки на разработку их проектов. Вообще в этом поколений ЕА стала жадной как Активижен. Если какой либо студий удавалось выпустить удачный проект, ЕА сразу ставила ее на конвейер и сжимала сроки разработки, что сказалось на качестве многих проектов, от разных студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не устаю обожать интро к этому обзору. Слово Ultima в песне можно легко заменить на C&C или какое-нибудь еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально это. EA в этом поколении показала небывалое рвение к разнообразию игровой линейки, ни один издатель таким похвастаться не может (Платформодержателей не считая). Будет очень обидно, если ЕА, как и прочие издатели, опять вернется к дойке пары игр с полным отсутствием разнообразия линейки игр. И я считаю, что неимоверные дегенераты все те, кто считает ЕА худшим издателем и кто голосовал за ЕА как худшую компанию.

За Insomniac Games волноваться не приходится, эти ребята найдут с кем подписать контракты.

PS. Что BioWare, что Blizzard уже давно погрязли в самолюбовании, чем в производстве хороших игр.

И умудрилась за 11-12 год скатить в говно все свои старые проекты и убить новые. Выжили только бф3, да спортивная линейка. Мобильные серии тоже скатили до уровня веселого фермера. Заслужили по-праву.

37432-poo.jpg
Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лямуром соглашусь - испортили отношение со всеми с кем можно ыбло и погубили при этом хорошие конторы и серии. Так что заслужено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь как в поговорке: "Выигрывает команда, проигрывает тренер (В нашем случае Издатель)". Понятно что ЕА не белая и пушистая, но и друге издатели такие же. Если игра не удалась это вина разработчиков и издателей. Первые накосячили, вторые недоглядели. Если в ЕА все так плохо, то студии не сотрудничали бы сними, а сама ЕА купалась бы в судебных исках. И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.

И не забывайте что благодаря EA, мы с вами увидели такие игры как: Need for Speed: Most Wanted, Mirror's Edge, Dragon Age: Origin, Dead Space, Mass Effect 2, Burnout начиная с Burnout 3: Takedown, Battlefield, Bulletstorm. И это игры которые получили хорошие продажи и/или мнение критиков и игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь как в поговорке: "Выигрывает команда, проигрывает тренер (В нашем случае Издатель)". Понятно что ЕА не белая и пушистая, но и друге издатели такие же. Если игра не удалась это вина разработчиков и издателей. Первые накосячили, вторые недоглядели. Если в ЕА все так плохо, то студии не сотрудничали бы сними, а сама ЕА купалась бы в судебных исках. И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.

И не забывайте что благодаря EA, мы с вами увидели такие игры как: Need for Speed: Most Wanted, Mirror's Edge, Dragon Age: Origin, Dead Space, Mass Effect 2, Burnout начиная с Burnout 3: Takedown, Battlefield, Bulletstorm. И это игры которые получили хорошие продажи и/или мнение критиков и игроков.

Я ждал «Bulletstorm 2/II» (хотя уже было известно, что скорее всего второй части не будет (или будет, но ОЧЕНЬ нескоро)), имея «Bulletstorm» в Steam, но теперь после сокрашения штата сотрудников «EA», увы шансы на появления второй части «Bulletstorm» ничтожны ... хотя после развала «THQ» кто мог знать, что всёже серия «Darksiders» не умрёт (о двух всадниках-то ещё не рассказали) и есть хоть какие-то шансы на появление «Darksiders III», не говоря уже о «DS IV» ... но как говорится: "Надежда умирает Последней" и уже официально заявленно: http://www.darksidersgame.ru/news/idei-i-p...3/#comment-5757 (главный русский фан-сайт по серии игр «Darksiders») , что третьей (а возможно и четвёртой) части «Darksiders» быть, а значит с НАДЕЖДОЙ ждём на появление «Bulletstorm 2/II», ведь она умирает Последней !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ребят, что за ХЕРНЯ. Извините, пожалуйста, за выражение. Почему вы помните только плохое???

Без ЕА и BioWare мир бы не увидел много высококлассных проектов! Да, я тоже не доволен что ЕА поджимает сроки выхода многих игр, соответственно какой-то компонент этих игр страдает. Но что бы так обсирать?... Постыдились бы! Вспомните первый Драгон Эйдж, Джейд оф Эмпайр, Мирросрс Эйдж, Масс Эффект 1-2, Дэд Спейс...Список можно продолжать. Вклад в игровую индустрию у этих компаний весьма и весьма весомый и значимый. А вы так высказываетесь... :censored:

Легко словами все сделать...

И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.
Изменено пользователем BioBalans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомните первый Драгон Эйдж, Джейд оф Эмпайр, Мирросрс Эйдж, Масс Эффект 1-2, Дэд Спейс...

И забудьте, ибо на следующий раунд в эстафете ЕА проходят лишь "готовые к сотрудничеству", которые становятся впоследствии Дрэгон Эйджом 2, Дэд Спейсом 3, Нид фо Спидами и Эффектом Масс 3, который к слову только после покупки чуть ли не ВСЕХ пары десятков ДЛЦ стал похож на нормальную, собранную и законченную игру (от которой, в данном виде, я получил 1.21 гигаватт удовольствия, пускай и не без разочарований и грез о возможном)

З.Ы.

На заводе, как мне кажец, иногда все таки умеют думать. Если видят что 2 дня на 30 деталей лишь в ущерб качеству, могут и 3 дня дать.

 

Spoiler

 

" rel="external nofollow">
[/post]
Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×