Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland представила ролевую игру Hellraid

Рекомендованные сообщения


Cтудия Techland формально анонсировала hack ’n slash RPG от первого лица Hellraid, которая ранее была известна под кодовым названием Project Hell.

Cтудия Techland формально анонсировала hack ’n slash RPG от первого лица Hellraid, которая ранее была известна под кодовым названием Project Hell.

Поляки изо всех сил нахваливают свое детище, называя его «двумя играми в одной коробке». По их словам, в Hellraid можно будет играть как в одиночку, наслаждаясь историей, так и в компании с тремя друзьями. В последнем случае игрой будет заведовать некий Game Master — аналог AI Director из Left 4 Dead. Разумеется, в Hellraid будут присутствовать и обычные для подобного жанра вещи вроде собираемых предметов, «прокачки», разнообразных заданий и NPC.

Spoiler


Hellraid выйдет в этом году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы в скариме была боевка из DI, это было бы любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баги понaчалу могли бы поправить в Dead Island Riptide.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы в скариме была боевка из DI, это было бы любопытно.

Лучше из Dark Messiah.

По сабжу - очередная унылая игра про зомби. Небось и графита как на скринах не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка будет такая же унылая хрень как Dead Island, с бесконечными врагами и оружием, которое ломается после трех ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики выпустили две нестыдные игры. зовы хуареза 1 и 2. остальное что творят - дикая шлачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баги понaчалу могли бы поправить в Dead Island Riptide.

Вот вот. Хотя если подумать reptide - это гиганский баг. Если проходить в 4-ом можно часов за 8 осилить. И мне одному монстры напомнили ведьака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DI нормальная игра на тему зомби. Лучше пока не выходило. Баги в DI Riptide я не видел, наверное потому что у меня лицензия :)

Единственный шлак от поляков был это Картель. Не знаю что за странные наезды, но если вы любите l4d это уже плохо, так как я не очень возлюбил эту игру, тупая линейная бегалка про зомби и быстрым убиванием. DI хоть постарался передать эпидемию и вирус, и то как не совсем просто выживать. Большую часть я уверен народу просто зажрались, не буду говорить за всех это лишь личное предположение. Сейчас не так много хороших игр выходит. А зомби тему я просто люблю вот и всё. Но задайте себе вопрос, а что вам мешает пропустить эту ветку темы раз это издатель techland. Какой смысл обсирать усердие людей, если всё равно в это не будите играть, ведь никто не заставляет вас это сделать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если вы любите l4d это уже плохо, так как я не очень возлюбил эту игру

чОрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
    • А в других играх что сложного?)) Это не должно быть сложным, это же прокачка, просто это интересно, нежели вставить жалкие 3 разные пассивки на выбор. В фф7 на протяжении игры ничего не меняется, растут только циферки урона, в фф9 добавляется тонна разных пассивок, многие из которых уникальны для каждого класса и персонажа, там не просто циферки урона растут. В фм3 тоже по мимо визуала и анимаций появляются разные супер способности, разный вес и подобное, этим балансировать ещё надо 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×