Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

City Interactive представила Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения


Польское издательство City Interactive официально анонсировало ролевую игру Lords of the Fallen, продюсером которой выступит Томаш Гоп, занимавший аналогичную должность во время работы над вторым «Ведьмаком».
Польское издательство City Interactive официально анонсировало ролевую игру Lords of the Fallen, продюсером которой выступит Томаш Гоп, занимавший аналогичную должность во время работы над вторым «Ведьмаком».

Lords of the Fallen расскажет историю вымышленного мира, в котором боги каким-то образом подвели людей. В лице воина по имени Харкин, игрок отправится в путешествие по огромному миру для поиска ответом на свои вопросы. Разработчики обещают нелинейный сюжет, продвинутое древо навыков и по-настоящему живой мир.

Spoiler


Релиз игры запланирован на следующий год на консолях следующего поколения и PC. Первое представление проекта состоится на E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные обещалки от типичных трэшоделов. Не верю (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравится мне эта студия. Жаль провалились они со вторым снайпером.

Надеюсь эта игра не подкачает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I believe in Tomash Gop.

Кто еще не знает или уже забыл, на арте окаменевшая рука бога *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то многовато рпг в ближайшие год-два должно выйти. Даже не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду надеится на хороший бюджет, и что Томаш Гоп был действительно важным человеком в создании Ведьмака 2. А то уже сколько культовых личностей без своей команды небыли способны ни что толкового сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну порылся в новостях. Обещают хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да... City Interactive... хорошая игра, угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да... City Interactive... хорошая игра, угу

Я бы не был так категоричен. Оно просто мелкая контора у которой не хватает денег на дорогие бюджеты и в то же время у них под рукой нету талантливых ребят, пошльша, что с них взять. Находись они в США или Японии, было бы больше талантливых людей под рукой, и игры бы выходили лучше. Ну а тут есть мизерный шанс, что лидер команды весьма талантлив. Хотя на серьезные амбиции рассчитывать не приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I believe in Tomash Gop.

Кто еще не знает или уже забыл, на арте окаменевшая рука бога *_*

Это упавший жнец! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фамилия продюсера наводит на тревожные мысли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом потомок этого Харкина вылетит со службы в СБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а потом ему прострелят колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На видео довольно неплохо смотрится. Напоминает DS. Интересно, что за механика будет и вообще что они смогут сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×