Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deadly Premonition выйдет на PC в октябре

Рекомендованные сообщения

Компания Rising Star Games завела профиль детективного экшена Deadly Premonition на Steam Greenlight, таким образом анонсировав PC-версию этого неоднозначного проекта.

Игра выйдет в октябре этого года с подзаголовком The Director’s Cut. Разработчики обещают включить в нее новый набор миссий с уникальной историей, улучшенную графику с обновленными текстурами, переработанную систему управления, бесплатные DLC с консольных версий и эксклюзивное DLC для PC-версии игры.



Spoiler



Напомним, что изначально Deadly Premonition вышла в марте 2010 года на Xbox 360 и на PlayStation 3 (только в Японии), а в апреле 2013-го издание The Director’s Cut вышло на PlayStation 3 уже во всех регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедевр!проходил на боксе с корявым мега промтом,но получил огромное удовольствие не смотря на графику уровня ps2,режиссерскую версию на ps3 хотел пройти,но увы с англ беда,теперь безумно рад что на пк выйдет и надеюсь ZOG возьмется за эту игру т.е. за перевод!и заранее жаль за тех людей которые из за графики пропустят этот шедевр и одна из лучших игр этого поколения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К черту графику! Судя по трейлеру игра бомба! давно на комп небыло нормальных ужастиков от которых кипят мозги! :clapping:

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, ее хоть кто нибудь купит

Ну я ее куплю уж точно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

Хорошо хоть в этот раз я не успел купить на плойку Director's Cut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж чего я точно не ожидал! Какой-то это ВНЕЗАПНЫЙ год для ПК. То Brutal Legend ВНЕЗАПНО выходит, то Mortal Kombat. Ну что же, будем ждать. В своё время игруха очень заинтересовала. Локализовывать её явно никто не будет, так что вся надежда на одинадцатиметровый на ZOG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К черту графику! Судя по трейлеру игра бомба! давно на комп небыло нормальных ужастиков от которых кипят мозги! :clapping:

"Нормальной" игру сложно назвать (6,8 — оригинал, 7,0 — исправленное издание). Она очень своеобразна и неоднозначна. Проект из разряда "на любителя". Даже в "The Director's Cut" много недоделок и спорных элементов.

Есть неплохой обзор (верно Гальперов подметил: "Заходят как-то в бар Resident Evil, GTA, Sims и плохой графон…"):

 

Spoiler

 

P.S.: Рано об этом, конечно, сейчас говорить (может игра не так уж и плоха), но я бы лучше на PC хотел бы увидеть другой триллер/хоррор — "Shadows of the Damned" (или на худой конец "Silent Hill: Downpour"). Выглядят они на порядок лучше "Deadly Premonition".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно. Что ж, будем голосовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но я бы лучше на PC хотел бы увидеть другой триллер/хоррор — "Shadows of the Damned" (или на худой конец "Silent Hill: Downpour"). Выглядят они на порядок лучше "Deadly Premonition".

Ну Шадоу вовсе не хоррор =) А скорее просто стёб.

А Даунпур в принципе неплох, но забросил как и Homecoming, ибо скучно. Вот Siren - это да.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я ее куплю уж точно =)

Как то так?

 

Spoiler

nr77.jpg

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРАА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Шадоу вовсе не хоррор =) А скорее просто стёб.

А Даунпур в принципе неплох, но забросил как и Homecoming, ибо скучно. Вот Siren - это да.

"Siren: Blood Curse" я уж не стал вспоминать, т.к. SONY своими эксклюзивами, как всем хорошо извесно, не разбрасывается. А так... франшиза очень достойная и желаемая (проходил "Forbidden Siren 1-2" на PS2 — вещь!).

Здесь же "Electronic Arts" и "Konami". Имеется хоть какая-то (пусть и малая) вероятность порта (и проходила когда-то новость, что делали PC версию "Shadows of the Damned", но потом "заморозили"). Ещё за плечами SotD стоят Akira Yamaoka, Shinji Mikami и Goichi Suda. В них я верю; эти персоны не нуждаются в представлении. Плюс люди поговаривают, что по механике SotD напоминает легендарную "Resident Evil 4".

А в "Silent Hill" я уже давно не верю (серия начала портиться после 3-ей части). Уж точно легендарную 2-ю часть, наверно, никто и никогда уже не переплюнет, но всё же (по трейлерам/стримам) "Downpour" мне нравится намного больше, чем "Homecoming" (в неё я играл, но также забросил быстро из-за скуки) и "Deadly Premonition".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но я бы лучше на PC хотел бы увидеть другой триллер/хоррор — "Shadows of the Damned" (или на худой конец "Silent Hill: Downpour").

Первую издавали ЕА, так что выход на можно ждать только от самих разработчиков, если они поступят как Double Fine.

А Silent Hill уже вряд ли можно ждать, это же Konami. От них ничего давно у нас не было, ну а Кастлвания скорее портируется только благодаря Хидео Кодзимы, так как сам уже давно пытается с нами подружиться.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×