Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стефан Д’Асту покинул Eidos Montreal

Рекомендованные сообщения

Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. Представители последнего так и не нашли общий язык с Д’Асту насчет путей повышения рентабельности будущих проектов.

По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала. Также он опроверг слухи о проблемах, возникших в процессе разработки Thief, назвав их совершенно нормальными для любого ААА-проекта. Д’Асту уверен, что игра выйдет в следующем году и получит хорошую прессу.

Освободившее место начальника Eidos Montreal займет Давид Анфосси, продюсер Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получит хорошую прессу

Не "будет замечательной игрой", а "получит хорошую прессу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
получит хорошую прессу

Не "будет замечательной игрой", а "получит хорошую прессу".

Тут, видишь, речь идет только о деньгах и умении продавать. А без хорошей прессы это трудновато будет делать. Да и разве плохие игры получают хорошую прессу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут, видишь, речь идет только о деньгах и умении продавать. А без хорошей прессы это трудновато будет делать. Да и разве плохие игры получают хорошую прессу?

Бывает.

Выпускай я игру, не побрезговал бы купить "хорошую прессу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала.

Если бы Д’Асту и Eidos Montreal умели продавать игры, им бы не пришлось продавать себя Square Enix.

Бывает.

Выпускай я игру, не побрезговал бы купить "хорошую прессу".

Уважающий себя издатель таким не занимается, как и не занимается таким пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважающий себя издатель таким не занимается, как и не занимается таким пресса.

IGN от таких слов краснеет и стыдливо отворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявления школоты и балаболов или есть факты?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважающий себя издатель

Уважать себя крупному издателю невыгодно, примеры: THQ и СкварЭникс.

Чуть-чуть приплатить игрожурам и чуть-чуть поднять себе продажи - милое дело, обычная реклама.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы Д’Асту и Eidos Montreal умели продавать игры, им бы не пришлось продавать себя Square Enix.

А разве Eidos Montreal образовали не после продажи? И собственно Д'Астус не для поднятия Eidos с колен в виде EM был нанят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eidos Montreal образовали в 2007 году, а продажа Square Enix состаялась в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. Представители последнего так и не нашли общий язык с Д’Асту насчет путей повышения рентабельности будущих проектов.

По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала. Также он опроверг слухи о проблемах, возникших в процессе разработки Thief, назвав их совершенно нормальными для любого ААА-проекта. Д’Асту уверен, что игра выйдет в следующем году и получит хорошую прессу.

Освободившее место начальника Eidos Montreal займет Давид Анфосси, продюсер Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall.

Там идиоты сидят в этой Square - кто мешает переиздать старые хиты на PC финалки и прочее с полной локализацией и переделанной графикой - фанаты найдутся 100%

И не надо ля ля про пиратов

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там идиоты сидят в этой Square - кто мешает переиздать старые хиты на PC финалки и прочее с полной локализацией и переделанной графикой - фанаты найдутся 100%

Как раз таки они не идиоты, раз там сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки они не идиоты, раз там сидят.

Да пусть вылетим в трубу но сосольную ориентацию не сменим

P.S Пусть сидят - лежат - спят с утками :D

Придет дядя с толстым кошельком и купит их снова

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пусть вылетим в трубу но сосольную ориентацию не сменим

Если они сменят консольную ориентацию то точно вылетят в трубу ибо на ПК получить деньги можно только с ФейсБука, ММО (причем донатных, ибо не донатных ММО которые держатся на плаву можно по пальцам перечесть), и если вы Близард или Вальва, которые так редко выпускают что то, что народ готов жрать любое говно лишь бы с их логотипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они сменят консольную ориентацию то точно вылетят в трубу ибо на ПК получить деньги можно только с ФейсБука, ММО (причем донатных, ибо не донатных ММО которые держатся на плаву можно по пальцам перечесть), и если вы Близард или Вальва, которые так редко выпускают что то, что народ готов жрать любое говно лишь бы с их логотипом.

Ну если учесть что каждая финалка кроме 13 была шедевром и что мешает продавать игры в стиме - свои затраты они точно окупят

мне то пофиг на их порты я на эмуляторе их прохожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×