Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Дождь» (Rain) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Проблема Rain в том, что эти самые ответы выглядят не всегда логично, а отсутствие вопросов, которые должны были остаться после прохождения, лишает игру ореола таинственности, который просто обязан был остаться. Вы двигались вперед ради красивой развязки (уж точно не ради копеечных паззлов), а на выходе получили лишь трогательную банальность.


Полку экспериментов от PlayStation C.A.M.P. прибыло. Вслед за неоднозначной, кривоватой и просто странной Tokyo Jungle из под пера студии, не гнушающейся экспериментов, вышла японская версия «Путешествия». Медитативные игры — это хорошо, однако в новаторском деле важно не переступить тонкую грань между искусством и паранойей. В последнем случае вы просто не верите в происходящее, какие бы волшебные слова вам не писали на экране.

В центре игры лежит история двух детей, мальчика и девочки, которые по каким-то причинам попали в мир дождя. Мальчик подхватил лихорадку, увидел в окно девочку и бегущего за ней монстра. Преследование привело любопытную детскую голову к неким воротам, вбежав в которые он, казалось, навсегда заперт в отражении родного города. Города, в котором всегда стоит дождливая ночь.

Что происходит и кто в этом виноват — вопрос, без сомнения глобальный, но пока мальчику нужно решать более насущные проблемы. Дождливая версия города таит в себе немало опасностей, и по его улицам бродит целый потусторонний зоопарк. Но и у нас есть свои преимущества — мальчик и так едва виден под дождем, а стоит ему спрятаться под любым навесом, как он становится невидимым уже полностью. В Rain это правило реализовано слишком буквально: преследующий вас страж из наделен чисто детским интеллектом и не способен определить, куда же вы умудрились спрятаться перед самым его носом?


По сути, вся игра и состоит из таких вот головоломок, ни одна из которых не вызовет у вас затруднений. Простейшее правило действует практически всегда — меняются лишь условия для его применения. Это самое укрытие может быть передвижным (спасибо вам, травоядные динозавры!) или, скажем, находиться поодаль, чтобы вы могли добежать до него «в последний момент». В середине игры вы обретаете угадайте какого помощника, и задачки становятся чуть более комплексными, однако они все равно не несут в себе никакой сложности.

Без сомнения, попытка сделать «Дождь» простой игрой была намеренной, чтобы вы не слишком отвлекались от «сюжетной канвы», если ее можно назвать таковой. В течение всего путешествия вас сопровождают надписи, поясняющие происходящее, не дающие вам надолго застрять в одном месте и гонящие настречу ответам. Проблема Rain в том, что эти самые ответы выглядят не всегда логично, а отсутствие вопросов, которые должны были остаться после прохождения, лишает игру ореола таинственности, который просто обязан был остаться. Вы двигались вперед ради красивой развязки (уж точно не ради копеечных паззлов), а на выходе получили лишь трогательную банальность.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отталкиваясь от этого, можно рекомендовать творение SCEJ лишь тем, кто любит неспешно развивающуюся медитативную историю, которую сопровождают такие же головоломки. В отличие от «Путешествия», тут перед вами не ставят какие-то глобальные вопросы, а всего-лишь показывают красивую сказку про двух детей, убегающих от тьмы. А еще разработчики изо всех сил заставляют вас заплакать, так что сентиментальным парням и их барышням «Дождь», наверное, понравится.

Итоговая оценка — 6,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахрененная игра ,прошел за один присест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6,5? Серьезно? Как то очень уж мало если учесть что похожая по духу Brothers: A Tale of Two Sons получила 9. Я понимаю что оценки субъективны, но все же.

Изменено пользователем Nikopoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня лично отбивает желание играть атмосфера игры, пустынность и вечный дождь, как бы на улице сейчас отстойная погода и тут еще, да и в игре кроме идеи абстрактных воспоминаний на фоне дождя я не увидел чего-то чтобы зацепило. у Пс3 поинтереснее платформер есть сейчас "Puppeteer"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×