Goddy 38 Опубликовано: 2 ноября, 2013 — Давай, пора!, сказал он.Обезьяна убила мистера Гаррета Рэй Бредбери Изначально The Dark Eye: Demonicon создавалась немцами из Silver Style. Помните постапокалиптическую The Fall: Last Days of Gaia? Это они и есть. Вот только издателя — The Games Company — старания Silver Style не удовлетворили, компания объявила себя банкротом. А проект выкупила Kalypso: были полностью переработаны концепция и боевая система игры, которую с этого момента допиливали в Noumena Studio. Студия пока ничем особо заметным отличиться не успела, ребятам даже не хватило денег на аренду mocap-студии. Поэтому никакие ужасные ранения, экстремальные ситуации или даже угроза гибели не заставят NPC выглядеть и говорить как реальные люди — их лицевая (и не только) анимация довольно позорна для игры 2013 года. Хотя озвучено все очень умело и эмоционально. Привилегия крови или «Не скрещивай лучи!» Прошли годы. Авентурия управляется наместниками Борбарада, полудемона-полубога, завоевавшего большую часть континента. Главный герой — Кайрон — постоянно скатывается в хаос, все больше обретает демонический облик, разрешая моральные дилеммы в стиле «меньшего зла». Сопровождает героя Каландра, еще одна женщина-ввс (вздорное взбалмошное существо). Довольно трудно обойтись без спойлеров, рассказывая о сюжетной прямой. Скажу лишь, что тут ненароком затронули множество больных тем: один людоед чего стоит. Постоянное бегство от фанатиков Борбарада кончается неожиданным поворотом: мы формируем для них новую религиозную политику. И все это на фоне постоянных поисков себя, проявляющегося демонского начала, которое мы пытаемся заглушить, интриг и замалчиваний, неожиданных поворотов и просто невероятного количества сведений о мире и его обитателях (в записях запечатлена чуть ли не вся демоническая иерархия). Социально-приключенческая Наиграв десяток часов, понимаешь, что даже не можешь сформулировать для себя основную сюжетную цель. А это хороший знак. Итак, в наличии сага о рыцарях с демонической кровью, тяжелых моральных выборах и их явных и не очень последствиях, и кровосмесительстве (но не кровосмешении). Изменения, по сравнению с парочкой предыдущих RPG во вселенной The Dark Eye, не так попсово-критичны, как это было в случаях с Arcania или Dragon Age 2. Ключевые слова — «надо привыкнуть». А потом не понимаешь, можно ли вообще сделать что-то лучше в жанре Action/RPG. Похоже на ранних Obsidian, но уже с диалоговым колесом. Немного бюджетного Neverwinter Nights, только на территории одного города и практически без компаньонов, никому не повредит. Но главное, что временами игроку все же дают сделать выбор, и отсутствие возможности сохраняться тогда, когда хочется, в этом деле помогает. А с персонажами, удивлю, надо говорить. Надо их понимать. Как и в любой ролевой игре, пользователь вынужден выпытывать у NPC необходимые знания. Заставить поработать информатором, пока не произошло обратное. В этом поможет Fast Talk. Большую роль в диалогах играет Legend Lore — вообще очень важный для начинающего навык, кроме навыков вскрытия замков и нейтрализации ловушек. Магия же довольно проста. Нет, к примеру, возможности убедить некоторых из недругов перейти на свою сторону, все направлено на причинение максимального дэмэджа и на сбор лута из контейнеров. Более гадкие сородичи правильных, «наших» сундучков защищены взрывчаткой, ядом или заклятьем, которое имеет все шансы стать последним в вашей виртуальной жизни. Им сопутствуют довольно неприятные ловушки — невнимательность в Demonicon жестоко карается. Развитие параметров персонажа сделано на удивление безошибочно: до самого конца игры вдумчиво размышляешь, как использовать выбитые из демонов очки. AP выдаются за каждое мало-мальски важное действие в игре и распределяются сразу по двум веткам: навыкам и характеристикам, поэтому обходиться с ними следует обдуманно. Выбор большой: восемь основных характеристик, каждая подразделяется еще на две, четырехступенчатые заклинания с апгрейдами и несколько видов прокачиваемых ударов клинками. В один прекрасный момент, если вы правильно распределяли полученный опыт, вы почувствуете, что стали неуязвимой молнией на поле боя. Боевая система полностью раскрывается: порхаешь как колибри, охваченный «Демонической Аурой» 4 уровня, меняя углы атаки, постоянно перекатываясь, швыряясь льдом и сюрикенами и угощая врагов прокачанным Mortal Blow. Частенько его величество случай выруливает ситуацию: от критических ударов зависят комбо-серии новой боевой системы. Удачные попадания повышают уровень маны, а успешные касты — уровень стамины. Тем и живем. Ретроспектива Конечно же, поддержка сетевой игры отсутствует напрочь. Конечно же, графическая оболочка довольно непритязательна. Но с этим ролевики давно уже привыкли смиряться. Зато здесь имеются великолепные напряженные битвы с боссами, несложная алхимия, очень качественно и умело спланированный/отрисованный интерфейс. В плане музыки это некий сплав, отдающий «Ведьмаком», сериями The Elder Scrolls и Gothic. Кстати, за русскую версию отвечает bitComposer, поэтому язык должен остаться достаточно литературным. Как минимум, это верно для изученной английской локализации. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Получилось в любом случае неплохо: в меру мрачная и кровавая игра для консервативных РС-геймеров, технологически застрявшая году эдак в 2009. Немного жеванная, смятая концовка, немного притянутые за уши мотивы, капельку наивные сценарные повороты в стиле ТВ-шоу «The Seeker», но она стоит своих денег. Самую малость ленивая, но уютная RPG в любимой вселенной проходится, в конечном итоге, часов за двадцать пять. Если вас не напугать косоглазыми моделями и кривоватой анимацией, если вы готовы смириться с пролетающими сквозь стены воронами, если вы числитесь в растущих рядах ролевых гурманов, и поэтому привередливы и последовательны, этот проект для вас. Итоговая оценка — 7,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jaha40 117 Опубликовано: 3 ноября, 2013 О, клево, ожидал куда меньшего, не зря купил. В наше время даже такая РПГ - маленький праздник)) Русский язык должен 15 ноября появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 870 Опубликовано: 3 ноября, 2013 (изменено) Неожиданно позитивная рецензия! Все забрасывают игру гомном, а теперь пожалуй попробую когда на русском выйдет. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Medwedius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 663 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Есть русские квесты, польский шутеры, и, видимо, есть немецкие рпг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gray_fox 5 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Солашусь с оценкой. Ожидал куда более худшего, а получил очень даже приятную игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tiggerr 93 Опубликовано: 3 ноября, 2013 (изменено) и, видимо, есть немецкие рпг)) Почему "видимо"?? Они и так давно есть, как пример Готика, или тот же Дракенсанг (в этой же вселенной) Английскую попробовал, ничего.. вполне годная игра (оценка и статья это только подтверждает), подожду русскую версию.. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Tiggerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rederik 0 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Ещё одно доказательство того что главное это геймплей и диалоги, а не графика. С оценкой согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mitsurain 117 Опубликовано: 3 ноября, 2013 The Fall: Last Days of Gaia О, да. Мечтаю дабы игру выпустили в стиме :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flash_CSM 1 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Олдскульно смотрится, однозначно стоит попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N3CRO 1 Опубликовано: 3 ноября, 2013 хм,удивило,даже качать не собирался,на торрентах таким гавном поливают,а теперь может даже куплю русскую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poto 1 Опубликовано: 3 ноября, 2013 (изменено) Цитата(allyes @ 3.11.2013, 12:18) *и, видимо, есть немецкие рпг)) Почему "видимо"?? Они и так давно есть, как пример Готика, или тот же Дракенсанг (в этой же вселенной) Английскую попробовал, ничего.. вполне годная игра (оценка и статья это только подтверждает), подожду русскую версию.. Да, Готика 3 отличная вещь, и в демо Дракенсанг играл, также TwoWorlds есть. Вот у меня вопрос - комфортно ли будет играть на джойстике, как это было в Kingdoms Amalur Reconing? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем poto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goddy 38 Опубликовано: 3 ноября, 2013 на джойстике и нужно играть, клавиатуру с мышью юзал изредка.. боевка заточена под пад, инвентарь тоже Еще скрины: Spoiler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poto 1 Опубликовано: 3 ноября, 2013 на джойстике и нужно играть, клавиатуру с мышью юзал изредка.. боевка заточена под пад, инвентарь тоже Тогда это точно моя игра, т.к. RPG+джойстик для себя считаю редкой экзотикой, тем более скрины и рецензия воодушевляют примкнуть к этому творению консервативных и скрупулезных немцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tiggerr 93 Опубликовано: 3 ноября, 2013 Да, Готика 3 отличная вещь, Гмм.. Готика-1, 2 (с Ночью ворона) - вот это отличные вещи, а Готика-3 уже.. как бэ и не совсем отличная)) в демо Дракенсанг играл, К чему демо?? Если их 2 части выходило, а 2-я еще и с аддоном Секрет Филлиансона.. Но эта игра, хоть и в той же вселенной, конечно тем (Дракенсангам) проигрывает во многм, начиная прежде всего с роллевой механики и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение