Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Metal Gear Rising: Revengeance выйдет 9 января

Рекомендованные сообщения

Слешер Metal Gear Rising: Revengeance выйдет на PC 9 января, если верить интернет-магазину Amazon. В комплекте с игрой буду поставляться все вышедшие на данный момент дополнения (Blade Wolf, Jetstream и VR Missions), а также множество скинов для главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сразу же хочется спросить: Будете ли вы переводить игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет на русском, то сыграю. На инглише я уже на PS3 давно прошёл и естественно нихрена не понял(сюжет), но игра крута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сразу же хочется спросить: Будете ли вы переводить игру?

Сначала разобрать на запчасти и посмотреть можно ли ее перевести в принципе.

А там текста и разговоров хоть куды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто, очередной порт с убер-нагрузкой на проц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игре на самом деле не сильно много сюжетных диалогов. кат-сцены, переговоры по рации. это с одной стороны.

с другой стороны примерно столько же левых диалогов по кодеку и они как бы "необязательны", за исключением тех нескольких которые учавствуют в сюжетке. остальное можно выслушивать опционально, как и во всех частях МГС, там частично раскрываются персонажи и обсуждаются какие-то околосюжетные темы, дается какая-то бонусная точка зрения на игровую ситуацию или сюжетный поворот. сразу могу сказать что диалоги Доктора могут неплохо так порвать зад при переводе, буквально в каждом предложении по пачке терминов.

сама по себе игра не сказать что мастхэв, есть у нее весьма существенные недостатки от которых никуда не деться при всем желании, и это заметно сразу же, минут за 20-30 можно составить мнение. ну и надо еще понимать что сюжет примерно на 90% никак не связан с серией МГС. тут отдельная тема и совершенно иное направление геймплея.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на PS3. Честно, не смог оценить всю крутость этого слэшера... Либо я не хардкорщик (а скорее всего так и есть), либо просто игра перегружена. Обидно, что руки вроде бы и не из жопы, а пройти некоторые места без мата не получается... Толка от PC-версии не вижу, играть нет никакого желания... (MGS 5 хочу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круто, очередной порт с убер-нагрузкой на проц

Если будет как Castlevania, то ты не прав )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет как Castlevania, то ты не прав )

Если верить сайту Amazon, то рекомендуемые системные требования Intel Core i7-3770 3,4 ГГц | AMD FX-8350 4,0 ГГц это уж слишком для такой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мне интересна, буду брать точно. Даже если 9 января, то ничего страшного. Не так это и долго. Буду надеяться на графические улучшения.

Если такая дата, то и пора бы цены узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра мне интересна, буду брать точно. Даже если 9 января, то ничего страшного. Не так это и долго. Буду надеяться на графические улучшения.

Если такая дата, то и пора бы цены узнать.

Сегодня-завтра обещали в стим уже добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то!

В комплекте с игрой буду поставляться все вышедшие на данный момент дополнения (Blade Wolf, Jetstream и VR Missions), а также множество скинов для главного героя.

Самый желаемый Grey Fox'a ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо брать. Жаль без русского опять. Кто на пс3 глядел ресурсы, сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×