Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deep Silver издаст Killer is Dead на PC

Рекомендованные сообщения


Издательство Deep Silver выпустит на PC странный экшен Killer is Dead, который ранее выходил на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Переиздание получило подзаголовок Nightmare Edition и поступит в продажу 9 мая.

Издательство Deep Silver выпустит на PC странный экшен Killer is Dead, который ранее выходил на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Переиздание получило подзаголовок Nightmare Edition и поступит в продажу 9 мая.

Spoiler



В списке улучшений и дополнений значится новые «кошмарный» уровень сложности, возможность просмотра скриптовых роликов в главном меню, а также интегрированное дополнение Smooth Operator, которое будет автоматически разблокироваться после третьего акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это неожиданность. :shok:

Еще бы Catherine портировали, а то хочется с русским языком поиграть. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже обсмотрелся трейлеров... Хочу хочу хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, хоть одну игру от Suda 51(Гоити Суда) увидим в живую. Для меня было бы большим и приятным сюрпризом если бы Shadows of the Damned направилось в эту сторону.

Изменено пользователем poto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего же убогое дизайнерское решение у игры... хотя о чем это я, "япошка" же делал, у них свои взгляды на мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто локализатор? Если бука то перевод жди пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто локализатор? Если бука то перевод жди пол года

Локализатор - ZOG. Есть же тема на сайте, где люди занимаются переводом для консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня было бы большим и приятным сюрпризом если бы Shadows of the Damned направилось в эту сторону.

Я творчество Goichi Suda только по роликам и знаю. Одну "Shadows of the Damned" и выделяю. Если так можно выразиться, кажется, что в ней заложено более взвешенное безумие, чем в других проектах "Grasshopper Manufacture". Тень "Resident Evil 4", Shinji Mikami и Akira Yamaoka также добавляют баллы. Но всё здесь упирается в "Electronic Arts". Если не сделала этого в 2011-ом, почему сейчас?

Хотя... за последние 2-3 года на PC столько вышло консольных эксклюзивов, которые никто уже и не ждал, что я уже ничему не удивлюсь.

Хорошо, хоть одну игру от Suda 51(Гоити Суда) увидим в живую.

"Sine Mora" (2012).

До чего же убогое дизайнерское решение у игры... хотя о чем это я, "япошка" же делал, у них свои взгляды на мир.

Чур вас, папай! Не будите лихо, а то придёт известная всем личность, и всем нам расскажет, почему ЭТО плохим по определению быть не может... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ритейле у нас вообще не найти копию для PS3, хотел уже в PSN брать. Ихние Shadows of the Damned и Lollipop Chainsaw были просто отличные. Так что ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ихние Shadows of the Damned и Lollipop Chainsaw были просто отличные. Так что ждемс.

Здесь другой вопрос, а насколько отличной стала "Killer Is Dead", и есть ли у нас на портале люди, которые её прошли? Morfius354 вон оценил игру на 7-мь баллов, а у "Metacritic" всё ещё хуже — 6,4.

Я рад, что на PC выходят консольные эксклюзивы, есть много достойных, но уверен, что здесь мотивом стали именно низкие продажи на PS3 и Xbox 360. Не так всё хорошо было, или хит пропустили? Сколько я не смотрел роликов по "Killer Is Dead", игру так и не понял. И визуально проект уж очень странно выглядит. Столько "кислоты", что эпилептиком можно стать. "Art direction" спорен и на любителя.

P.S.: Таким же образом и "Lollipop Chainsaw" (чисто визуально) не цепляет. И там странная визуальная подача присутствует хотя бы для меня. Геймплей же видел по одному из стримов. Показался простоватым. Уж точно не моё.

В ритейле у нас вообще не найти копию для PS3, хотел уже в PSN брать.

http://www.gamepark.ru/playstation3/games/...hrase_id=841822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Питер имел ввиду. Завозили один раз, раскупили и все больше не было поставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу, что последнее время, очень часто, у издателей жадность превозмогает голос разума. ИначЕ не видать ни Метал Гир, ни Кастлеванию, ни сабж, собстно говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×