Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bound by Flame / Dead Effect / Dragon Age: Inquisition / EA Sports UFC / Earth: Year 2066 / Fable Legends / Infinite Crisis / MechRunner / Neverwinter Online / Styx: Master of Shadows / Wasteland 2

Рекомендованные сообщения


Bound by Flame PC X360 PS4 PS3
Spoiler



Dead Effect PC iOS An
Spoiler



Dragon Age: Inquisition PC XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



EA Sports UFC XONE PS4
Spoiler



Earth: Year 2066 PC MAC LIN
Spoiler



Fable Legends XONE
Spoiler



Infinite Crisis PC
Spoiler



MechRunner PC PS4 PSV
Spoiler



«Neverwinter Online: Проклятье Долины Ледяного ветра» (Neverwinter: Curse of Icewind Dale) PC
Spoiler



Styx: Master of Shadows PC
Spoiler



Wasteland 2 PC MAC LIN
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Styx: Master of Shadows вор в мире орков :D

Надеюсь стел будет интересным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Styx: Master of Shadows вор в мире орков :D

Надеюсь стел будет интересным)

Я так полагаю, что это продолжение Of Orcs and Men.. (да и судя по скринам, и разрабам) Не сказать, что оч.хорошая игра была, но от не чего делать разок было можно пройти)) Похоже, что здесь будет приблизительно тоже (только там гоблином так же стелс был, а орк-напарник танк), видимо здесь стелс будет преобладать, без особого выбора идти напролом (за орка)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый скрин Styx'a тонко намекает на то, что в игре можно будет кушать... Нет, ну честно, он с такой злобой и удовольствием смотрит на птицу. Ничего, кроме поедания на ум не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так полагаю, что это продолжение Of Orcs and Men..

oOaM в пресс-релизах вообще не фигурировала - кому надо, мол, сами догадаются. Это не продолжение, а спин-офф уже: знакомый персонаж, знакомая вселенная, но совершенно другае принципы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но совершенно другае принципы игры.

Я так понял, что боевка будет без тактической паузы?? И не партийная?? То бишь вместо (почти) классической-РПГ мы получим стелс-экшен-РПГ??

Новость то про спин-офф читал, но там толком ни чего про это не сказано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто стелсовая игра про приключения одного-единственного персонажа. Splinter Cell, только фентезийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто стелсовая игра про приключения одного-единственного персонажа. Splinter Cell, только фентезийный

Понятно.. В любом случае из вышеприведенного в большей степени жду Bound by Flame))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Bound by Flame будет открытый мир или же нет? Вообще, что по этому поводу известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Bound by Flame будет открытый мир или же нет? Вообще, что по этому поводу известно?

На скриншотах отчётливо видны коридоры - для того, чтобы их увидеть, не нужна даже миникарта (отсутствие которой будет лишним доказательством коридоров :)). Скорее всего, снова-таки War Logs станет отличным рефом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bound by Flame

Прям вот так не стесняясь ( или не умея ) фотошлопный фильтр .... толерантность тоже не меньше )

Dead Effect

Странно что не "Nass Effect" или "Wass Effect" .... хотя это ж в гугомаркет - там и не такие перлы за бабло есть )

Earth: Year 2066

Некоторым "девелоперам" хочется напомнить поговорку : "лучше ничего не делать , чем делать кое как " ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Earth: Year 2066

Некоторым "девелоперам" хочется напомнить поговорку : "лучше ничего не делать , чем делать кое как " ;-)

Абсолютно не согласен с тобой. Всякий опыт хорош. Даже если на выходе получается не очень красиво - чуваки освоились с движком, смогли сорганизовать рабочий процесс и вообще, в отличие от многих присутствующих, хоть что-то делают и дают миру. А руки выпрямляются со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×