Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard потратит $500 млн на Destiny и другая информация из отчетности

Рекомендованные сообщения

freemoney.jpg

Корпорации Activision Blizzard выпала честь первой отчитаться за результаты I квартала текущего календарного года (последнего, если исходить из финансовой отчетности). С января по март Activision заработала $1.11 млрд (падение с $1.32 млрд. в Q1 2013), но все равно повысила прогноз на 2014 год с и так астрономических $4 млрд до $4.22 млрд.

Чистая прибыль за квартал упала с $456 млн до $293 млн. Выручка по платформам распределилась следующим образом: $108 млн пришлось на PS4, Xbox One и Wii U, $546 млн — на PS3, Xbox 360 и Wii, $100 млн — на PC, $201 млн — на онлайн-игры и $83 млн — на мобильные проекты.

Конкретных цифр тиражей проектов в отчете названо не было — компания ограничилась косвенными данными. Так, по продажам на территории США и Европы первые два места в первом квартале заняли Skylanders: SWAP Force и Call of Duty: Ghosts. Безусловно успешен и аддон Diablo 3: Reaper of Souls, который первенствовал в PC-чартах (про его достижения мы уже писали). World of Warcraft остается самой популярной MMO с 7.6 млн игроков из тех, что основаны на модели ежемесячной подписки.

Что касается будущего, то помимо Call of Duty: Advanced Warfare, Activision явно делает ставку на мультиплеерный шутер Destiny от Bungie. На разработку и рекламную кампанию последнего планируется потратить аж $500 млн. Скажем, в июле состоится его бета-тестирование, причем «право первой ночи» решено отдать платформам PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол миллиарда долларов на создание игры?! Что за цифры вообще?! Лучше бы они эти деньги в науку вложили. С такими затратами они должны выпустить что то, во что будут играть десятилетиями как в первый Counter Strike. Но заранее понятно, что этого не будет. Понятно, что в итоге игра все равно окупиться, но с такими затратами, лично мне, как то тяжело смиряться.

Пол миллиарда долларов на простую игрушку...

Если честно, мне теперь даже хочется, чтобы игра провалилась и не окупилась, чтобы у них в голове хотя бы промелькнула мысль, что вкладывать такие суммы в простую игру глупо. Как только подумаю скольким научным проектам эти деньги могли помочь, меня прям корежит.

Что за дурацкая манера пошла - "Чем больше потратишься, тем больше шансов что окупится."

Изменено пользователем Legion Leonhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пол миллиарда долларов на создание игры?! Что за цифры вообще?! Лучше бы они эти деньги в науку вложили. С такими затратами они должны выпустить что то, во что будут играть десятилетиями как в в первый Counter Strike. Но заранее понятно, что этого не будет. Понятно, что в итоге игра все равно окупиться, но с такими затратами, лично мне, как то тяжело смиряться.

Пол миллиарда долларов на простую игрушку...

Если честно, мне теперь даже хочется, чтобы игра провалилась и не окупилась, чтобы у них в голове хотя бы промелькнула мысль, что вкладывать такие суммы в простую игру глупо. Как только подумаю скольким научным проектам эти деньги могли помочь, меня прям корежит.

Что за дурацкая манера пошла - "Чем больше потратишься, тем больше шансов что окупиться."

Пора бы уже понять как работает развлекательная индустрия :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion Leonhart

Даже не пытайся думать что это все на игру ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понимаю что не все эти деньги идут на игру и я представляю как работает развлекательная индустрия, и понимаю что игра наверняка себя окупит с лихвой. Меня убивает какими они теперь цифрами на одну игру бросаются. На эти деньги можно какую-нибудь маленькую страну купить. Ну просто мысленно сопоставьте компьютерную игру на пару дней и целую страну!

Даже киношники еще такие бюджеты не окучивали, хотя у них гораздо проще обосновать такие цифры (актеры, специфекты, декорации, одежда и куча прочих вполне материальных вещей ), а тут что? Группа программистов, сценаристов и дизайнеров, ну и рекламщики до кучи, то бишь вообще практически никаких материальных вещей. Мне было бы даже интересно посмотреть детализацию такого бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успеха ГТА 5 ей точно не видать.

Не факт что вообще окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рисковaно и опрометчиво с их стороны, кaк мне кaжется. Видимо делaют стaвку нa будущее, инaче их логики не пойму. Дебютный проект . Обычно тaкие деньги вклaдывaют только в стaбильно прибыльные фрaншизы. A тут дaже aжиaтaжa особого нет. Дa и в геймплее ничего революционного покa не видно. Очень сомнивaюсь что проект хотябы отобъет эти деньги. Но если у них будет успех, это будет интересно и удивительно, и Aктивижн в очередной рaз докaжут что они боги бизнесa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы обсуждаете совершенно не то. То что на игру хотят влить 500кк - фуфло, не суть важно. А вот то что направление ПК приносит бабла значительно меньше чем консольки - это крайне важно (с учетом , что ПК в черт знает сколько раз больше на руках чем консолей). Естественно именно чистая прибыль , на том или ином направлении и будет формировать образ и качество игры (и стоит заметить , что консоли нового поколения , за квартал, принесли на 8кк больше прибыли чем ПК... без учета онлайн игр).

Вот тут нужно рыдать, кусать локти и посыпать голову пеплом - ибо общий образ проектов , создаваемых с учетом потребностей Консольного сообщества (а именно оно создает прибыль - если верить сводке) не особо радует...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно скока электроники на "титанов" вбухали, и юбики на "собак". А если быть точнее, то меня больше интересуют те части бюджета, тоторые пошли не на разработку игры. Да и тут интересно скока на рекламу уйдёт.

Если говорить про игру- для меня поинтереснее "титанов".

Вы обсуждаете совершенно не то. То что на игру хотят влить 500кк - фуфло, не суть важно. А вот то что направление ПК приносит бабла значительно меньше чем консольки - это крайне важно (с учетом , что ПК в черт знает сколько раз больше на руках чем консолей). Естественно именно чистая прибыль , на том или ином направлении и будет формировать образ и качество игры (и стоит заметить , что консоли нового поколения , за квартал, принесли на 8кк больше прибыли чем ПК... без учета онлайн игр).

Вот тут нужно рыдать, кусать локти и посыпать голову пеплом - ибо общий образ проектов , создаваемых с учетом потребностей Консольного сообщества (а именно оно создает прибыль - если верить сводке) не особо радует...

Мне это тоже очень не нравится. Но к сожалению от этого никуда не деться. Даже если забыть про пиратство, а оно на компах куда более развито, основной рынок это штаты и западная европа, а там народ предпочитает за консолькой в гостинной,.. даже если у каждого члена семьи по компу в собственной комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×