Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 июня Electronic Arts покажет Battlefield: Hardline

Рекомендованные сообщения


Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

На данный момент об игре известно не так уж и много. Одиночная кампания Battlefield: Hardline расскажет о противоборстве преступников и копов, а в сетевой игре их дополнительно распределят на четыре класса: Enforcer, Mechanic, Operator и Professional. Из режимов пока что упоминаются некие Bloodmoney и Heist.

Spoiler


Battlefield: Hardline выйдет на PC, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 этой осенью и станет первой игрой из подсерии «Hardline». Всего EA планирует представить 9 июня шесть новых проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это делает Visceral, печально, очередной милитари шутан, задолбали уже, других сеттингов как-будто нет. <_< И ладно бы это был Bad Company 3, так нет же. Видать ЕА тоже хочет выпускать батлу каждый год, разбросав их по разным студиям. А вообще, лучше Visceral спокойно делают игру по SW, а если уж хотят дать им несколько проектов, то пусть бы развивали Dead Space дальше, все интереснее, чем это.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Язвить вовсе не обязательно, я в подробности не вдавался, и вполне логично предположил, что разрабатывает DICE. В любом случае, я от этой игры ничего сверхъестественного не ожидаю, и даже рад как то, что идею для этой игры придумали не DICE, если серию и испортят, то пусть это хотя бы будут не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно их большой успех Payday 2 вдохновил... и ЕА почуяла запах кэша с новой стороны, вот и понесло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA и DICE ,точнее EA не дает покоя популярность и продажи Heist 2 бои c ботами, EA и DICE хотят пойти дальше сделать PVP сражения,Battlefield 4 это доработанный Battlefield 3 решили взять перерыв в период застоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется Гей-руководство решило, что надо подглядеть схемы у Евреев по продаже. И вот уже 2 студии будут делать каждый год BF, который теперь не BF, а Counter-Strike на 64 игрока) (воу воу, чего это я, на 16-32, сосноли же). Так как DICE делает двигло - от них будут ждать "номерные" BF, а VC будут клёпать спин-оффы. Ох ещё одна серия загублена (скептицизм, да). :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Посмотрел. Payday какой-то, только с большим бюджетом и на другом движке. А в остальном так себе, честно говоря. Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились. Сюжетец сингла может стрельнуть, Visceral не последние люди у ЕА за пазухой. Ну и Леволюшен запихали сюда, конечно же. Насквозь проскриптованный. Физики деконструкции помещений так и нету, а бумажки по воздуху летать ещё в Ватмане научили. По-прежнему считаю наиболее реалистичной систему из BC2, где разрушаемость была скриптованная, но при этом 90% карты можно было превратить в кашу.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились.

Как ты по видео баллистику и физику увидел - для меня загадка. А анимация напрямую из бф4. Посмотри машиниму по ней, все те же самые огрехи.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ориджине уже предзаказ есть. 1499 просят за обычное издание, 1799 - за делюкс. Еще немного и цены на игры ЕА достигнут уровня консольных <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

как по мне после 2 батлы все менее и менее интересно становиться , но это лично для меня

з.ы хотя в бед компани 2 я поиграл больше чем в 3(по поводу спиноффов) часть, а 4 даже не покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×