Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Во времена PlayStation 2 зародился жанр, который мы в нашей стране окрестили «Убей 1000 китайцев»; мировую известность он приобрел с выходом Dynasty Warriors — одного из самых долгоиграющих сериалов японского издательства Koei. Более десяти лет он практически никак не изменяется, но насчитывает уже восемь полноценных частей и целую плеяду ответвлений. Некоторые из них время от времени добираются и до ПК, как, например, Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends.

Одним взмахом

Сюжет, из раза в раз рассказываемый в каждой части серии, основан на исторической саге «Троецарствие», описывающей Китай времен гражданской войны. По своим размерам и количеству действующих лиц он легко способен заткнуть за пояс «Песнь Льда и Пламени» Мартина. Да и суть похожа, только размах больше: на протяжении нескольких веков Поднебесную разрывают на части соперничающие кланы и династии, они плетут интриги и добиваются власти любыми подручными средствами. В основном — проливая реки крови. Этим мы и будем заниматься в течение многих десятков часов. К сожалению, западному уху все эти имена и кровные узы, дворцовые интриги и хитросплетенные отношения десятков героев не говорят ровным счетом ничего. Особенно если учесть нулевой уровень режиссуры и суть игрового процесса.

Если вы никогда ранее не слышали о серии и не знаете, чего ждать, то представьте, как могучие восточные герои одним взмахом меча повергают десяток среднестатистических бойцов, а ударом булавы — целую сотню. Помните, как во вступлении «Властелина Колец» Саурон вышел на поле битвы? Именно таков баланс сил между нашим альтер-эго и прочими участниками боя. Первый час подобный размах действительно приносит удовольствие, столь же пошлое и банальное, как раунд в какой-нибудь Alien Shooter. Вас окружают сотни статистов, которые настолько боятся героя, что дай бог раз в пять минут ткнут его вилами. Но они отлично справляются со своей главной задачей — создают масштаб и ощущение эпической схватки. Правда, сначала нужно потратить полчаса на то, чтобы освоится с управлением. Оно, мягко говоря, не самое интуитивно понятное, особенно на стандартной раскладке.

pc_25_th.jpg pc_15_th.jpg pc_20_th.jpg pc_28_th.jpg

Боевая система довольно проста: обычный удар, сильный удар, особой_разрушительной_мощи удар, прыжок, блок, смена оружия. Жать на кнопки можно фактически в хаотичном порядке — и на среднем уровне сложности сможете успешно зачищать местность от различных букашек. Страшнейшим врагом станет неповоротливая камера, которая так и норовит упереться в какую-нибудь стену. Опасность появляется, когда на вашем пути встает вражеский офицер — почти такой же могучий воин, как и протагонист. В этот момент выясняется, что важно иногда ставить блок и подбирать подходящее оружие. Причем игра сама любезно подскажет, подходит ли меч для схватки с противником, или его стоит поменять. Как только вы приноровитесь, то сможете стрелой мчаться по полю брани и эффектно раскидывать супостатов. Большего от вас, собственно, и не требуется. В Dynasty Warriors 8 нет ничего, кроме сражений.

Да, здесь аж 80 играбельных персонажей, которые делятся по стилю игры: кто-то медленный, но невероятно сильный, другой слабо бьет, но двигается быстрее молнии, третий искусно орудует луком на любых дистанциях и так далее. При виде списка доступного оружия глаза просто разбегаются и не знают, куда смотреть: посохи, луки, дубинки, алебарды, мечи, огромные заостренные диски и всякие невероятные экзотические образцы. Каждый из них можно наделить особыми свойствами, будь то дополнительный урон от стихий или, например, возможность восполнения здоровья при ударах. При выполнении определенных условий открываются дополнительные «скиллы», добавляющие новые умения или усиливающие характеристики. Даже страшно представить, сколько времени необходимо потратить, чтобы открыть весь доступный контент. Однако все это абсолютно не важно, ведь для победы требуется чередовать кнопки удара, подбирать для вражеских офицеров нужное орудие убийства и собирать все падающие бонусы с умерщвленных противников. Никакого разнообразия целей, только безумная мясорубка.

pc_21_th.jpg pc_27_th.jpg pc_24_th.jpg pc_16_th.jpg

В таком темпе проходит весь Story Mode: меняются арены (что почти не заметно, ибо все они довольно однообразны), меняются действующие лица, закадровый голос рассказывает про какие-то интриги на экране загрузки. Но в течение десятков часов, требуемых на прохождение, сложно терпеть снова и снова одно и то же монотонное действо. А ведь после истории разработчики предлагают окунуться в свободные битвы, выбирая героя и место сражения. «Да вы, должно быть, издеваетесь?!» — хочется крикнуть в монитор. Однако кое-что оригинальное Dynasty Warriors 8 все-таки смогла припасти — так называемый «Режим амбиций». Вы выбираете себе протагониста и получаете в свое владение скромный участок земли, на котором ничего нет. Участвуя в сражениях (да, снова они, но, слава богу, куда более скоротечные), вы пополняется склад материалами, на которые можно или отстраивать здания, или улучшать их. В этом режиме при победе над офицерами те присоединяются к вам. Их можно развивать, приставлять охранниками к себе или к своему владению. Словом, тут можно почувствовать себя настоящим китайским феодалом и провести еще несколько часов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До PC Dynasty Warriors 8 добралась в виде улучшенной версии Xtreme Legends, которая также вышла и на PlayStation 4. Увы, ждать поражающей взгляд картинки не стоит. Можно сослаться на то, что в кадре постоянно мелькают минимум несколько сотен статистов и что срок их жизни слишком мал, но в глаза все равно успевают броситься их ужасное качество исполнение и корявая анимация. С офицерами дело обстоит гораздо лучше: они и двигаются красиво, и модели детализированы до последней заколки в волосах. Чего не скажешь о пейзажах, которые в большинстве своем серые и пустые.

Стоит ли тратить на игру свое время? Однозначный ответ дать сложно. Несмотря на незатейливую идею и излишнюю затянутость, она легко способна подарить пару приятных вечеров ввиду собственной уникальности. В краях персональных компьютеров у нее и вовсе конкурентов нет. А порой ведь так хочется взять огромную шашку, ринуться в гущу боя между двумя армиями и лихими взмахами раскидывать всех на своем пути, утоляя жажду сражений.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг , серия еще жива , кто в это еще играет ? не в обиду автору статьи , то что ты ее прошел это скорей подвиг )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышла на ПС4 а графон как на ПС2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вышла на ПС4 а графон как на ПС2

И это улучшенная версия. На ПС3 8-ая часть выглядит заметно хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Омг , серия еще жива , кто в это еще играет ?

Так сами китайцы и играют.

Эх, такую идею и так халтурно реализовали. Играл в 5 или что-то около того - только качество текстур немного возрасло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×