Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lord_Draconis

Dungeonmans: The Heroic Adventure Roguelike

Рекомендованные сообщения

dungeonmans_the_heroic_advent_1.png

Хороший рогалик от независимого разработчика с большим количеством локаций для исследований и обширным миром. Несмотря на то, что игра находится в стадии разработки, она уже может "дать фору" большинству игр своего жанра.

Ранний доступ [steam Early Access] v1.0b

Изображения:

 

Spoiler

dungeonmans_the_heroic_advent_6.jpg

dungeonmans_the_heroic_advent_7.jpg

dungeonmans_the_heroic_advent_8.jpg

dungeonmans_the_heroic_advent_9.jpg

dungeonmans_the_heroic_advent_10.jpg

dungeonmans_the_heroic_advent_11.jpg

dungeonmans_the_heroic_advent_12.jpg

dungeonmans_the_heroic_advent_13.jpg

dungeonmans_the_heroic_advent_14.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит многообещающе.

True roguelike adventure: turn-based, tough but fair, countless combat options.

More than 75 unique player abilities.

12 different styles of Dungeons and Battlefields with more on the way.

Six class archetypes to mix and match.

50+ enemies, including the fearsome Triger!

The Dungeonmans Academy, your home base that grows with each play.

A world-class soundtrack brimming with music straight from the era of RPG classics.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра уже много раз обновилась. Последняя версия [steam Early Access] "Review 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла и выглядит очень заманчиво. Теперь бы русик..

Чёрт. Опередил ты меня. Игра как сказано вышла под версией 1.0

Текст находится в текстовых файлах и как я понял количество символов при переводе не ограничено. Нужен шрифт и тогда можно смело переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,

какие планы на перевод сабжа ? Готов поучаствовать в переводе, английский свободно, только с технической точки зрения не знаю как подступиться к переводу. Возможно кто-то уже переводит самостоятельно, в таком случае предлагаю скооперироваться. Игра достойна внимания, но портить впечатление не хочу, поэтому не прохожу.

Изменено пользователем Volentage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день,

какие планы на перевод сабжа ? Готов поучаствовать в переводе, английский свободно, только с технической точки зрения не знаю как подступиться к переводу. Возможно кто-то уже переводит самостоятельно, в таком случае предлагаю скооперироваться. Игра достойна внимания, но портить впечатление не хочу, поэтому не прохожу.

Открываешь файлы в папке GameSystemData и переводишь строчки, которые начинаются с name и description.

К примеру name "Advanced Crushology" name "Продвинутое череполомание"

Символы типа ^7^n^5 " " не трогаешь, а только текст переводишь.

Закончишь перевод, тебе сделают шрифт.

В папке ItemData переводишь строки name и flavorText.

Если переведёшь, я посмотрю, что ещё переводить надо.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь в извлечении шрифтов,т.к. игра не воспринимает кириллицу (переведенные строки просто не отображаются в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал один шрифт для игры

 

Spoiler

9986811d1b29.jpg

Как в альфа-канале на текстуре сделать тень? Вот текстура русского шрифта https://yadi.sk/d/YLX7qPM-iFgkE

 

Spoiler

e7b8e07e31b5.jpg

d024eb23708e.jpg

Сделал второй шрифт для игры

 

Spoiler

2d348eb8db2f.jpg

Три текстуры тоже красить надо

 

Spoiler

4fbde6e2381a.jpg

ad759dbbd68f.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь работает на переводом, стоит ли ждать и надеяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как в альфа-канале на текстуре сделать тень? Вот текстура русского шрифта https://yadi.sk/d/YLX7qPM-iFgkE

Выделяешь белое на альфе, делаешь на этом тень, переносишь на альфу. Вот если ещё нужно. https://yadi.sk/d/kfapX44RiXEWt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь работает на переводом, стоит ли ждать и надеяться?

Перевод текста - проблема небольшая (иногда встречаются шутки которые при переводе могут потерять смысл). Если бы я знал как можно впихнуть шрифт- уже закончил бы. Без шрифта я просто не вижу изменений в игре (шрифта нет=нет текста в игре)

 

Spoiler

b3ac1170f272.png

609ba8c15a43.png

Изменено пользователем Sumpory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод текста - проблема небольшая (иногда встречаются шутки которые при переводе могут потерять смысл). Если бы я знал как можно впихнуть шрифт- уже закончил бы. Без шрифта я просто не вижу изменений в игре (шрифта нет=нет текста в игре)

 

Spoiler

b3ac1170f272.png

609ba8c15a43.png

Скинь тексты с переводом. У меня v1.1d.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×