Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Жанр: Adventure / Action / Indie
Платформы: PC
Разработчик: Over The Moon
Издатель: Over The Moon
Дата выхода: 30 мая 2014 года
Язык интерфейса: Английский / Французский / Итальянский / Немецкий / Испанский
Язык озвучки: Английский
Spoiler

*Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
*Процессор: 2.5 Ггц
*Оперативная память: 3 Гб
*Видеокарта: 256 Мб
*Место на жестком диске: 450 Мб

 

Spoiler

89218dc1d567.jpg
ed991eacceba.jpg
e2eeb06fe287.jpg
ea23239daaa1.jpg

 

Spoiler

Возьмите на себя роль АРИДа, искусственного интеллекта, встроенного в боевой высокотехнологический костюм. Программа АРИДа активируется после крушения космического корабля на неизвестной планете. Пилот корабля находится внутри костюма без сознания, и обязанность АРИДа - защитить его любой ценой. В то время, как он выживает во враждебной окружающей среде, он также пытается найти медицинскую помощь для пилота. Часто то, с чем сталкивается АРИД на этой планете заставляет его идти против заложенных в него протоколов. И его путешествие во имя спасения своего пилота бросает вызов самим инструкциям и правилам, ради которых он был создан. Игра "The Fall / Падение" - это уникальная смесь приключения и платформера с мрачным и атмосферным сюжетом. Исследование мира станет для Вас важнейшим фактором, необходимым для выживания. Используйте фонарь АРИДа, чтобы обнаружить множество интерактивных объектов. Если вы обнаружите что-то враждебное, то с помощью лазера АРИДа вы сможете постоять за себя. Приготовьтесь к опасному путешествию, к борьбе, исследованию и продумыванию своего пути, расширению сознания АРИДа, несмотря на его протоколы.

 

 

Spoiler

d59323dda0de.jpg

Русификатор: https://vk.com/prometheus_project
Версия перевода: 1.19 от 21.03.18
Требуемая версия игры: 2.54 Steam BUILD ID 2542902

Текст: stevengerard, Neyro, Hopcheek, _SKORPIO_, sunstream, AlexLAN, Jazzis, solarius
Тестеры русского перевода: stevengerard, _SKORPIO_, IgrekFonGauss
Текстуры: vit_21
Шрифты: Werewolfwolk, vit_21, makc_ar
Разбор ресурсов: Werewolfwolk, makc_ar
Техническая часть: Werewolfwolk


71d3cfc16904.jpg

http://store.steampowered.com/app/510490/T...Part_2_Unbound/

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72588
Прогресс перевода:
Текстуры для художника:
Игровой текст отдельно для перевода:

Спасибо доброму человеку за игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт на игру готов.

033011ce6884.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а переводить ктонить собирается? говорят неплохая игра, и рейтинг хороший

буду благодарен за ответ, а за перевод особенно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ноте вроде видел более 70% перевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ноте вроде видел более 70% перевели.

Да, абсолютная правда, только переводить мало кто хочет, больше редактировать.

а переводить ктонить собирается? говорят неплохая игра, и рейтинг хороший

буду благодарен за ответ, а за перевод особенно :rolleyes:

Неа, не собираемся, переводим уже. Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, абсолютная правда, только переводить мало кто хочет, больше редактировать.

Неа, не собираемся, переводим уже.

Красавцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одного перевода мало, игра сама по себе через раз запускается, по крайней мере у меня, и при перепаковки assets чуть измененными файлами или даже оригинальными файлами тоже через раз идет,либо зависает на заставке начальной или в меню игры. И скоре всего в игре проверка кэша файлов,а мб только размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
одного перевода мало, игра сама по себе через раз запускается, по крайней мере у меня, и при перепаковки assets чуть измененными файлами или даже оригинальными файлами тоже через раз идет,либо зависает на заставке начальной или в меню игры. И скоре всего в игре проверка кэша файлов,а мб только размера

Безрадостный ты человек, как говорили в одном из фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

stevengerard3 если переводам не заниматься подождать ожно,но когда хочешь перевести ито одна бяка то другая как то обидно малость=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stevengerard3 если переводам не заниматься подождать ожно,но когда хочешь перевести ито одна бяка то другая как то обидно малость=)

Не знаю, как остальные, но я из этой фразы ни слова не понял :)

***

Игрушка, по-моему, увлекательная. И если сначала моих "никаких" познаний английского хоть как-то хватало, чтобы двигаться потихоньку вперёд, то когда дошёл до диалога с ИИ и человеком по цифровой связи, то сдался. Там слишком много текста и, наверняка, говорят что-то важное. В словарь лезть каждый раз - не вариант... Вот я и застрял на этом моменте, не знаю, что делать дальше.

Это я к чему: очень жду перевода и буду премного благодарен переводчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имел ввиду,когда переводишь сам игру, напрягает когда все не так гладко.

русский в игре сделал =) ждем пока переведут на ноте игру,если еще не перевели,закрыта группа там.

e1c2ea8b1ff3e121bf17612e41528d78.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость Werewolfwolk (отправил приглашения тебе на ноту для мониторинга). Отправил тебе на почту так же переведённый Strings_English.xml файл.

Надо найти обновлённую версию, что в Стиме где-то. Если у кого есть, то залейте сюда игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werewolfik отпишись плиз работает русский файл или нет, который я отправил Максу, а он тебе. Просто я собирал его автоматом, сгенерив из ноты, с небольшой ручной доработкой. Может чего-то потерялось таким образом из оригинала, чего не видно в текстовом редакторе? Или так нормально и второй кусок текста и редактированный текст Strings_English.xml можно будет состряпать также быстро, без ручной вставки построчно?

Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не идет, в оригинальном файле для перехода на строку и отступ для каждой строки не используется enter (OD), а у нас они на каждой строке, поэтому не идет пока не удалим из русского все OD и оставить только после <DataPoints>, так что в оригинальном файле заменяй только текст, полностью строку не трогай.

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не идет, в оригинальном файле для перехода на строку и отступ для каждой строки не используется enter (OD), а у нас они на каждой строке, поэтому не идет пока не удалим из русского все OD и оставить только после <DataPoints>, так что в оригинальном файле заменяй только текст, полностью строку не трогай.

А заменить редактором этот перенос строки на нужный по всему тексту нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×