Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Превью] Shadows: Heretic Kingdoms (PC)

Рекомендованные сообщения

Ролевые игры старой школы возрождаются из пепла — и в виде идейных наследников, и в качестве сиквелов/приквелов. В первую очередь стали появляться проекты с именитыми названиями от столь же именитых создателей: Divinity, Wasteland 2, Pillars of Eternity и другие. Теперь подошла очередь и менее титулованных франчайзов. К релизу готовится Shadows: Heretic Kingdoms — продолжение известной в узких кругах Action/RPG Kult. Выход состоится ближе к концу года, однако нам удалось ознакомиться с альфа-версией грядущего проекта. Много чего в ней пока отсутствует или реализовано наполовину, но определенные впечатления можно составить уже сейчас.

Всем выйти из Сумрака

Ваш покорный слуга, к сожалению, не знаком лично с оригинальной Kult: Heretic Kingdoms, посему не имеет возможности судить о сюжетной связи Shadows с предшественником. Уверен, мимо меня прошло немало знакомых персонажей и прочих отсылок. С другой стороны, благодаря этому есть возможность оценить, как легко будет новичку влиться в серию, без скидок на приступ ностальгии.

14_th.jpg 20_th.jpg 15_th.jpg 8_th.jpg

Действие происходит в так называемых Королевствах Ереси, обозначенных в заголовке. Сюжет бросается с места в карьер. Некий могущественный волшебник призывает в мир демона по имени Devourer (то бишь «Пожиратель»), способного поглощать души. Как ни странно, демон становится не врагом и даже не «напарником поневоле», а нашим альтер-эго. Сходу, если честно, не получается вспомнить истории, в которых нам отводилась бы подобная роль; ближайшим ориентиром может служить разве что недавняя Bound by Flame. Ну и помимо того, что надвигается какая-то глобальная угроза, рискующая уничтожить все сущее, ничего узнать не получается. Не считая некоторых обрывочных сведений об игровой вселенной.

Одной из особенностей серии Heretic Kingdoms является перемещение между двумя мирами — материальным и призрачным; причем второй с легкой руки переводчиков в локализации оригинала превратился в «Сумрак». Ладно, это вполне подходящее название в плане визуального оформления и атмосферы, в чем вы можете убедиться на скриншотах неподалеку. Наш первый протагонист способен существовать лишь там, в окружении прочих духов. Слово «первый» указано чуть выше не случайно: буквально через пару минут после начала в наше подчинение попадает другой герой. Для путешествия в материальном измерении необходимо найти себе подходящего носителя. Нам нужно воскресить одного из легендарных воинов: сила демона будет поддерживать в избраннике жизнь, а тот, в свою очередь, поделится местом в собственном сознании для еще одного пассажира. Нас фактически ставят перед выбором класса: вернуть из могилы (в прямом смысле) ловкого лучника, могучего воина или великую чародейку. Причем это не единственные доступные нам альтер-эго — в сумме разрешается переключаться между тремя «марионетками», не считая Пожирателя. Для каждого предусмотрены отдельная шкала опыта и уникальные ветки развития, вдобавок некоторые бонусы могут распространяться на всех прочих протагонистов.

В предоставленной версии нам предлагается побегать по нескольким подземельям и изучить первый доступный по сюжету город, который пропитан духом восточных сказаний в духе «Тысячи и одной ночи» (да и демон напоминает джинна). Размеры «альфы» довольно скромные — ее получилось неспешно пройти, обшарив каждый уголок, всего за три часа. Большая часть озвучки еще не выполнена, а практически весь интерфейс определенно черновой и будет сильно изменен. Оценить пока можно лишь относительно готовую основную механику. По ощущениям сразу вспоминается старая Divine Divinity. Shadows: Heretic Kingdoms старательно пытается производить впечатление классической RPG. Тут и разговорчивые NPC, и множество второстепенных квестов, некоторые из коих можно завершить двумя способами, в наличии даже небольшое детективное расследование. Но едва дело доходит до сражений, остается лишь в духе старого доброго Diablo закликивать противников. И тут кроется один из главных минусов игры — полное отсутствие динамики. Хочется верить, что это издержки ранней сборки и что к релизу все поправят, но сейчас процесс битвы, занимающий добрых 70% времени, выглядит крайне скучным из-за того, что ни сами персонажи, ни их взаимодействие физически не ощущаются. Модели бедно анимированы, и каждый удар могучего варвара молотом выглядит очень вялым, словно это не удалой герой, а пугливый мальчик, неумело отбивающийся от собаки палкой. Да и баланс пока хромает, вместе с искусственным интеллектом: если расстреливать противников издалека, они даже не шелохнутся, а будут терпеть до самой гибели.

7_th.jpg 13_th.jpg 9_th.jpg 19_th.jpg

Имеется у игры ряд оригинальных находок. Привычных зелий для восстановления здоровья критически мало. Пополнять запас здоровья можно за счет «душ», которые герой впитывает после победы над очередным противником. По нажатию на «пробел» они начинают конвертироваться в хит-поинты. Активно используется задумка с двумя мирами. Если живой персонаж попадает в сложную ситуацию, всегда можно попробовать уйти в Сумрак. Правда, не факт, что там Пожирателя не поджидает засада духов. На этом же переключении построены и встречающиеся на пути загадки, да и некоторые проходы доступны лишь в одном из измерений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент можно сказать, что Shadows: Heretic Kingdoms вряд ли станет хитом или соберет восторженные оценки. По крайней мере, если создатели не исправят «топорность» боевой системы. Однако у игры есть оригинальные находки и, что главное, собственный стиль. Не хватает лишь какой-то легкости, присущей той же Divine Divinity. Создатели делают очень серьезное лицо, но по первым часам это у них получается с переменным успехом. Впрочем, любителям ролевых игр стоит взять проект на заметку, он может вам приглянуться. Да и альтернатив в конце этого года не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От первого Культа я знаю только стартовые час-полтора (уже и не помню, чем, но не зацепило).

Но некоторые отчаянно хвалят; возможно, эта искра перейдёт и в сиквел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Культ был хорош своей атмосферой, неплохим артом, а так же музыкой, до сих пор слушаю её. В остальном же - клон известно чего, но со своей системой прокачки. Лично мне игра понравилась, даром что не люблю диаблоидов, но этот затянул до финальных титров, что редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так выходит, можно взять трех героев, но необязательно именно комплект из варвара, вора и магички? В других источниках выходило, что иных героев нет, и независимо от первоначального выбора в конце придется рулить всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×