Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

After Reset RPG успешно профинансирована на Kickstarter

Рекомендованные сообщения


Со второй попытки кампания по сбору средств на разработку ролевой игры After Reset завершилась успехом. Необходимые $35 тыс были получены всего за 10 дней, оставляя авторам возможность увеличивать бюджет в течение еще почти месяца.

Со второй попытки кампания по сбору средств на разработку ролевой игры After Reset завершилась успехом. Необходимые $35 тыс были получены всего за 10 дней, оставляя авторам возможность увеличивать бюджет в течение еще почти месяца.

После провала предыдущей кампании, на которую студия Black Cloud просила аж $900 тыс., After Reset была разделена на составные части и планируется к выходу в Steam Early Access уже в этом году. По словам разработчиков, подобный способ распространения позволит привлечь до 10 раз больше средств, чем сбор на Kickstarter. Первая версия игры будет содержать полноценный пролог и интро-ролик.

Spoiler

Дорогие друзья,

Сегодня мы перешли Рубикон в истории «After Reset». Мы профинансированы на Кикстартере, и для этого достижения нам потребовалось всего 10 дней! И когда я говорю «мы», я имею в виду каждого из ВАС, даже в большей степени, чем самого себя, или кого-то еще из Black Cloud Studios. Позволю себе немного перефразировать моего тезку: «Мы должны всегда помнить, что современные геймеры сегодня представляют собой великое сообщество не благодаря тому, что разработчики сделали для геймеров, но потому что геймеры сделали для себя и друг для друга.»

Я действительно рассматриваю «After Reset» в качестве доказательства того, что любой ... на самом деле ЛЮБОЙ простой геймер, может взять на себя смелость прекратить ныть на форумах и собрать свою собственную серьезно настроенную команду разработчиков для создания игры своей мечты. Это будет нелегко. Это, вероятно, будет гораздо сложнее вашей прежней жизни. Но если вы будете следовать своему сердцу, вы найдете верный путь.

Еще раз поздравляю, друзья!

Во второй части сегодняшнего обновления я бы хотел дополнить наш FAQ наиболее часто возникающими вопросами и ответами, с которыми мы сталкиваемся в своей переписке с начала нынешней кампании.

***

Вопрос: Почему вы опустили планку необходимого минимума с $ 900k до $ 35k?

Ответ: Мы все еще планируем создать такую же большую и сложную RPG, как это было задумано изначально, но чтобы действительно создать такую игру, нам пришлось разделить ее на составные части. С вашей помощью мы можем завершить Пролог и разместить его в Steam EA, и, возможно также и GOG ЕА. По статистике, SEA приносит в 10 раз больше взносов, чем это делает Kickstarter. Эта статистика является хорошим мотиватором для все нас пойти на этот шаг и максимально сконцентрировать наши усилия сейчас для достижения дополнительных целей на Кикстартере.

***

Вопрос: Зачем вам понадобилось кинематографичное вступление к игре в качестве первой дополнительной цели?

Ответ: Как геймер я верю, что настоящее погружение в историю и сеттинг игры начинается со вступления. Бьюсь об заклад, приличное число наших вкладчиков, мои дорогие друзья, первоначально были привлечены к нашему проекту благодаря нашему видеоролику, рассказывающему предысторию игры. Как менеджер проекта, я так же должен признать, что мы действительно в этом нуждаемся для успешных результатов на SEA. Надеюсь, вы меня понимаете.

***

Вопрос: Какие еще дополнительные цели вы планируете?

Ответ: Сказать по правде, когда мы планировали нашу новую стратегию финансирования проекта по частям/главам, мы разделили все необходимые «фишки» между бюджетами каждой главы (за исключением кинематографичного вступления). Таким образом наши дополнительные цели будут состоять из бюджетов отдельных глав. Эти части/главы будут содержать крупные элементы основной сюжетной линии с кучей побочных квестов и массивные соседние регионы, доступные для исследования.

***

Вопрос: Если я участвую в альфа/бета тестах или SEA, не потеряю ли я интерес к игре к моменту выхода ее финальной полной сборки?

Ответ: Говоря откровенно, сам задаю себе тот же вопрос каждый раз, когда вижу многообещающую игру в SEA. И полагаю, что мы нашли многообещающее решение, которое заключается в следующих двух направлениях:

Во-первых, мы используем симуляцию «песочницы» для ИИ игры. Раньше мне уже довелось программировать это для шарда «Baldur’s Gate» на базе Newerwinter Nights, который раньше держал. Идея состоит в том, что не будет статичных квестов, кроме тех, что нужны для основной сюжетной линии. NPC могут уйти по своим делам с локации, на которой вы находитесь, они могут впасть в уныние, или могут быть не в настроении для выдачи вам некоторых квестов, а могут и вовсе умереть, выполняя свои обыденные дела, которые не связаны с вашими приключениями ... все может случиться.

Таким образом, побочные сюжетные линии будут работать наподобие случайных встреч в Fallout 1 и 2. Когда же дело будет касаться основной сюжетной линии, ваши предыдущие выборы и действия будут выходить на передний план с интересными и неожиданными результатами. Моя основная задача в этом процессе, как режиссера-постановщика — сделать грань между основной и побочными сюжетными линиями неразличимой.

Во-вторых, мы планируем посвятить большой заключительный этап разработки введению нового контента. Работа над ним займет столько же времени, сколько требуется для разработки одной части/главы, но он будет полностью посвящен добавлению дополнительных локаций (некоторые из них с квестами) для случайных встреч. Они не будут показаны в бета-версии, поэтому, когда вы их обнаружите, они добавят вам свежих впечатлений, даже если вы принимали участие во всех других частях в SEA. Это также должно увеличить время прохождения всей игры примерно на 30%.

В целом, мы верим, что «After Reset RPG» сможет воплотить вашу личную историю приключений в жизнь и будет иметь высокую степерь реиграбельности даже если вы принимали участие на любом этапе разработки.

***

Вопрос: Я вкладчик. Я получу доступ ко всем частям или только к «прологу»?

Ответ: Наши вкладчики получат полный доступ к каждому эпизоду точно так же, как и к полноценной игре целиком.

***

Ну что ж, друзья... Еще раз благодарю вас за ваше отношение к нам, поддержку и доверие. Не стесняйтесь делиться своим мнением о моем видении и планах.

И следите за дальнейшими ежедневными обновлениями!


Если вы не в курсе, что такое After Reset, то советуем ознакомиться с анонсом. Отметим, что Black Cloud регулярно общается с фанатами и выкладывает новые материалы, которые мы дублируем на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Передумал на файлообменник кидать?)
    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×