Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts перенесла Dragon Age: Inquisition на ноябрь, Battlefield: Hardline на 2015 год

Рекомендованные сообщения

battlefield_hardline-ea.jpg

Electronic Arts обнародовала показатели за I квартал текущего финансового года, который завершился 30 июня. Прибыль корпорации выросла с $222 млн to $335 млн по сравнению с прошлым годом, а выручка — с $949 млн до $1.214 млрд.

Но главной новостью отчета стали вовсе не цифры. EA перенесла релизы сразу двух AAA-проектов, причем если «Dragon Age: Инквизиция» пережила месячный сдвиг в сетке релизов (с 7 октября на 18 ноября), то шутер Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.

Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

Ну выручка это сколько всего заработали. А прибыль это сколько осталось после налогов, выплаты зарплат и т.д. и т.п. Как то так, иными словами, прибыль=выручка-расход

Изменено пользователем dantt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

На примере обычного магазина, выручка (доходы) - это то что лежит в кассе к концу рабочего дня. Прибыль (или убыток) - это доходы минус расходы (закупка товара, выплата з/п, налоги и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.

Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.

В battlelog'е написано почему перенесли. Они хотят добавить несколько новых идей от сообщества.

http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/ne...-hardline-2015/

Отзывы также натолкнули нас на мысли о новых возможностях, которые мы бы могли внедрить в Hardline, чтобы сделать игру еще лучше. Чем дольше мы об этом думали, тем отчетливее понимали, что просто обязаны добавить их в продукт, в который вы все будете играть. Но была только одна проблема. Нам требовалось больше времени. Времени, которого не было, потому что мы собирались выпускать игру уже через несколько месяцев.

Мы решили, что правильно будет продлить время разработки. Для того, чтобы сделать Hardline для вас наилучшей и самой инновационной игрой Battlefield.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы решили, что наша новая игра - унылая какашка, поэтому попробуем смазать ее вареньем от сообщества, может пипл схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы решили, что наша новая игра - унылая какашка, поэтому попробуем смазать ее вареньем от сообщества, может пипл схавает.

Точно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешало выпустить игру в срок, после чего доделать "идеи" через бесплатное обновление?

Изменено пользователем Sascha1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через бесплатное обновление?

EA? Бесплатно? Правда?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она сейчас никому не нужна, а после обновления и подавно. Да и игра должна быть закончена к релизу, эту моду на ранний доступ пора заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года

А помойму всем насрать. Никто и слезы не пустит, даже если это не увидет свет :)

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×