Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gamescom 2014: итоги пресс-конференции Sony

Рекомендованные сообщения


Завершившаяся не так давно пресс-конференция компании Sony не продемонстрировала каких-то громких премьер или откровений. По сути, в течение часа с небольшим нам показывали трейлеры в режиме нон-стоп с парой тройкой выступлений отдельных разработчиков, что не идет ни в какое сравнение с аналогичным представлением на E3.

Завершившаяся не так давно пресс-конференция компании Sony не продемонстрировала каких-то громких премьер или откровений. По сути, в течение часа с небольшим нам показывали трейлеры в режиме нон-стоп с парой тройкой выступлений отдельных разработчиков, что не идет ни в какое сравнение с аналогичным представлением на E3.

Из полезной информации мы узнали следующее: количество проданных консолей PlayStation 4 достигло 10 млн штук, Destiny стал самым предзаказываемым новым IP в истории видеоигр, а сервис PS Now в конце этого года запустится в Европе в режиме бета-версии.

Остальные новости целиком посвящены играм, эксклюзивным и не очень. Студия Q-Games делает совершенно нетипичную стратегию Tomorrow Children, отдельные игры Paradox Interactive станут эксклюзивами PlayStation среди консолей (в честь чего показали трейлер платформера Hollowpoint), также на PS4 выйдет великий и ужасный DayZ и новый слешер от Ninja Theory под названием Hellblade (героиня которого похожа одновременно на таковых из Heavenly Sword и Enslaved).

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Эксклюзивный контент для платформы выйдет для Destiny, Shadow of Mordor и Far Cry 4. Кстати, были обнародованы новые подробности о представленной на E3 возможности играть в FC4 с друзьями, у которых в библиотеке этой игры нет. Оказалось, что количество «ключей-приглашений» будет ограничено десятью, и они будут давать право на пользование некой «пробной» версии FC4.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Из других проектов были показаны красивая адвенчура Rime, Tearaway Unfolded для PS4 и новая аркада на выживание от финнов из Housemarque под названием Alienation. Ярким получилось возвращение экшена Until Dawn, когда-то анонсированного для PS3 и Move, но теперь «забывшего» про свои корни, здорово похорошевшего и смотрящего исключительно в сторону PS4.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Наконец, в конце на сцену вышел Мишель Ансель, представлявший свою новую студию Wild Sheep, которая делает онлайн-адвенчуру Wild про жизнь дикой природы. Здесь все, как всегда: выглядит интересно, но непонятно.

Spoiler



P.S. Лучший трейлер выставки опять сделал Хидео Кодзима. Обязательно его посмотрите, если не видели.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот стеб в The Tomorrow Children кабы намикает нам - "не покупай меня"!

А эксклюзивы хороши :)

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идите вы со своим The Tomorrow Children, незнают уже как Путина интерпретировать, ни что такое СССР, как был для них стереотипом, так и остался, давайте ухмыляющегося Обамку в овальном кабинете снимем, а сзади американских флаг в крови Иракских Сирийских и Украинских детей. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wild заинтриговал. Некоторые моменты почему то аж завораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

- уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.
Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wild заинтриговал. Некоторые моменты почему то аж завораживают.

Получится уж точно лучше симулятора барсука ("Shelter" :tongue: ), но здесь я больше расстроен, чем рад. Во-первых, online (free-to-play?) уже ставит крест на игре (не моё), а, во-вторых, Michel Ancel сродни "Valve": от них ждёшь "Half-Life 3" и "Beyond Good & Evil 2", а они делают всё, что угодно, но не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

" rel="external nofollow">
[/post] - уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.

Тизер полностью не смотрел, проматал, но когда увидел лицо (возможно) ГГ, это шокировало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.T - снова скримерами пугать собираются? :\

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима делает новую игру про SH? Да и еще в сотрудничестве с Гильермо Дель Торо? Хит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NT уже слухи опровергает

qlpbde9.jpg

А еще говорят, что трейлер был сделан на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Это тизер нового Сайлент Хилла! :D

" rel="external nofollow">
[/post] - уже даже видео появилось. Примерно с 01:30 идёт концовка.

это и правда новый Silent Hill вот что мне викепидея выдала Платформа: PlayStation 4

Год выхода: TBA

Новый выпуск сериала был анонсирован в ходе выставки Gamescom 2014 на пресс-конференции Sony в виде нового хоррора под названием P.T., демо-версию которого предлагали скачать всем желающим из магазина PlayStation Store. После прохождения демо-версии игрок мог посмотреть тизер-трейлер, где подтверждалось, что игра называется Silent Hills и над её созданием работает Хидео Кодзима и команда Kojima Productions в сотрудничестве с голливудским режиссёром Гильермо дель Торо. Главный герой P.T. был создан на основе облика актёра Нормана Ридуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Лучший трейлер выставки опять сделал Хидео Кодзима. Обязательно его посмотрите, если не видели.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hellblade как то связан с Heavenly Sword? как увидел трейлер сразу вспомнилось о нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×