Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Batman: Arkham Knight, Assassin’s Creed: Rogue, Alien: Isolation и The Witcher 3: Wild Hunt на Gamescom 2014

Рекомендованные сообщения


Во второй день Gamescom 2014 вход был открыт уже для всех, поэтому на обычных стендах было не продохнуть, да и в бизнес-зоне число желающих пощупать будущие хиты заметно прибавилось. Тем не менее, 14 августа оказалось на удивление продуктивным днем!

Во второй день Gamescom 2014 вход был открыт уже для всех, поэтому на обычных стендах было не продохнуть, да и в бизнес-зоне число желающих пощупать будущие хиты заметно прибавилось. Тем не менее, 14 августа оказалось на удивление продуктивным днем!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Началось все с задержавшегося на полчаса показа MGS 5, анонсированного для Steam вечером предыдущего дня. Я никогда не питал больших иллюзий относительно серии в целом и данного проекта в частности, и демонстрация геймплея уверила меня в этом еще сильнее.

На самом деле, разработчики показали ту же парочку миссий, что и на E3, только их прохождение, хоть и было заранее записано, отличалось от увиденного нами два месяца назад. Китчевость проекта просто зашкаливает: скажем, стартовала история с лошадиного навоза, который стал причиной аварии и последующего приема свинца парочкой первых трупов. От легкой пробежки по пустынной и гористой местности, а также от последующего ожидания наступления сумерек уже начало клонить в сон, когда Снейк наконец принялся за дело. Он спрятался в коробку с нарисованной женщиной и таким образом выманил несчастного патрульного, а следующий не нашел ничего лучше, чем заглянуть в «не тот» контейнер и после отправиться на небеса на дежурном парашюте. Пара неудачных выстрелов привела к тревоге и прилетевшему вертолету, с которым Снейк играючи расправился.

Spoiler



Spoiler


Вторая миссия проходила на некоей заснеженной базе, и про нее сказать практически нечего — до того коротким получился ее показ. Зато точно стоит упомянуть чудовищно низкие значения fps и откровенные глюки, сопровождавшие презентацию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Четвертая игра из серии Batman: Arkham произвела довольно странное впечатление, которое преимущественно вызвано минимальным количеством изменений относительно Arkham City. Поэтому второй подряд «Бэтмен» выглядит как аддон к самому себе. Нововведения сугубо косметические: прыгать с крюком теперь можно без остановок, количество интерактивных предметов на поле боя слегка подросло. Зато сама боевка не изменилась вообще, и это плохо — все хорошее когда-нибудь да приедается.

Единственное более-менее приличное изменение — появление бэтмобиля, который здесь играет еще и роль помощника. Нужно по-быстрому сбежать? Нажми кнопку, и чудо-машина все сделает! Расстрелять ничего не подозревающих врагов сзади? Нажми кнопку! Заодно бэтмобиль снабдили собственным крюком, которым можно мастерить трамплины для прыжков и открывать некоторые сюжетные проходы. Настоящий искусственный интеллект на колесах, ей-богу.

В мизерных локациях управлять бэтмобилем ожидаемо неудобно, зато из него можно ловко выскочить и провести какое-нибудь комбо, внезапно раскидав врагов или эффектно пробив стекло. Перестрелки с другими танками предсказуемо навевают скуку: вражеские жестянки стреляют медленно и с упреждением, зато на удивление красиво взрываются, радуя глаз снопом красно-белых искр.

Spoiler


В целом Batman: Arkham Knight — повторение старого с щепоткой новинок, на которые нефанаты, наверное, даже не обратят внимание. Нет, я не хочу сказать, что Arkham Knight — плохая игра, она наверняка получит свою долю успеха, однако на сей раз не ждите от Rocksteady Studios откровений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Неожиданно анонсированный AC Rogue с самого начала мнился каким-то странным проектом, отрезанным ломтем для фанатов, и лишь идея сделать главного героя тамплиером представляла хоть какой-то интерес. Тем удивительнее было увидеть на месте некоего придатка к Unity полноценную и весьма интересную игру.

После небольшого вступления от ведущего дизайнера, который попросил всех обратить на его проект пристальное внимание (как неожиданно!), присутствующим и мне в том числе дали возможность опробовать демо-версию. Первая миссия представляла собой вылазку на территорию врага для итогового захвата базы, и сотрудник Ubisoft строго рекомендовал делать это наиболее «тихим» образом из-за большого количества врагов. В этом нам призваны помогать два вида гранат: один вид способен усыпить стражника (или стражников, если вы выстрелите из гранатомета в группу), а другой сводит их с ума настолько, что они принимаются убивать друг друга. Звучит банально, но играть подобным образом было очень интересно — генерируемые ситуации напомнили мне о лучших моментах стелс-миссий Assassin’s Creed 3. А ведь можно предварительно «прокачать» героя и, не обращая внимания на прятки, вырезать весь форт в одиночку!

Spoiler



Spoiler


Вторая миссия продемонстрировала морские сражения, которые практически не изменились, разве что стали чуть более быстрыми. Здесь наш помощник уточнил, что все корабли являются копиями реально существовавших судов вместе со всем их вооружением; хотя офицер, стреляющий по гигантскому судну из мушкета, смотрелся чуток комично. В разгар сражения прямо перед нашим кораблем выпрыгнул кит, а решающий вклад в нашу победу внесло легковоспламеняемое пятно, непонятно каким образом появившееся в бухте. Разумеется, ваше судно могут взять на абордаж, а вслед за его успешным завершением вы вольны выбрать, что делать с капитаном-неудачником, его судном и командой. После путешествия, которое моряки скрасили славно исполненной песней, мы попали на заснеженный остров с белыми медведями (можно убивать их и сдирать с них шкуру) и пингвинами, которые от одного вида грозного ассасина стремглав бросились в воду.

Spoiler



В общем, всем владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 стоит обратить на Rogue особое внимание.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Alien: Isolation PC XONE X360 PS4 PS3



Сотрудник SEGA с гордостью сообщил, что проходил превью-версию игры около сотни раз за три дня, причем ни разу не сделал это одинаковыми путями. Isolation — игра про выбор и его последствия, и многие ваши действия могут оказать влияние на что-либо в самый неожиданный момент.

Все действие строится вокруг банальнейшего задания: необходимо достать медикаменты для оставшихся в живых после аварии на корабле. Дочь Эллен Рипли отправляется на поиски, и в процессе изучения пустующих комнат проникаешься уважением к создателям, наполнившим их большим количеством незначительных деталей. Грозный эмбиент настраивает на нужный лад, но по-настоящему пугаться стоило начать уже после нахождения необходимых припасов, когда на обратном пути из вентиляции вылез гигантских размеров Чужой.

Встреча с ним означает неминуемую смерть (в подробностях этот процесс, к счастью, не показывают), и потому приходится действовать максимально осторожно. Проблема в том, что действия пришельца целиком и полностью контролируются искусственным интеллектом, и переигрывая один и тот же момент множество раз, вы никогда не можете знать наверняка, куда нелегкая понесет монстра в следующий момент. По этой причине приходится пользоваться всем спектром доступного арсенала, включая флаеры и звуковые приманки.

Spoiler



Spoiler


Сложно себе представить, сколь напряженным будет прохождение, если даже единственный противник способен создать героине столько проблем. Кстати говоря, разработчики заявляют 20-25-часовую одиночную кампанию, которую наверняка осилят лишь самые стойкие товарищи. По мотивам пресс-версии Alien: Isolation мы написали целое превью.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




CD Projekt RED поступили максимально честным способом и выложили в сеть видео, записанное во время прохождения демо-версии с Gamescom. Почти 40 минут чистого геймплея ждут вас чуть ниже — я видел абсолютно то же самое, только вживую (за геймпад посадили одного из тестеров) и в сопровождении очень качественных комментариев, с которыми у поляков всегда был полный порядок.

Spoiler



За три дня демонстраций стенд CD Projekt RED в общем зале посетило 15 тысяч человек, а на вышеупомянутой демонстрации побывало более тысячи журналистов. И все эти люди забрали аж 12 тысяч футболок с символикой третьего «Ведьмака» — куда ж без этого.

Spoiler


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забрали аж 12 тысяч футболок с символикой третьего «Ведьмака»

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фантом цигар похожи на презервативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и пингвинами, которые от одного вида грозного ассасина стремглав бросились в воду.

Может всё-таки тамплиера? Ассассин-то он бывший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые ожидаемые ожидания подтвердились про Batman-а. Как и обсуждалось в первые моменты анонса этой части, все необходимые вещи они не смогли кардинально для этой серии поменять. БОльшая основа из старых частей, которая приелась всё же.

Теперь только если графон, сюжет (уж после концовки второй части), и размеры города будут решать...возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
размеры города будут решать...возможно.

особенно в свете того, что БОльшая основа из старых частей, которая приелась всё же :)

Ну, ещё по самым первым материалам было видно, что игра про бэтмобиль. Потому сейчас даже не приходится удивляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэтмобиль очень сомнительное нововведение. Бэтмен не убивал никого. А если бои и меанику не поменяли, то это какой-то Ассассин Крид уже. Четвёртая игра с одним и тем же геймплеем. Если в случае какой-нибудь GTA это не сильно смущает, то в Бэтмене делать нужно ровно одно и то же всю игру: стэлсить, битем-ап, стелсить, битем-ап, ролик, битемап и т.д. И так 4-й раз подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты мгс всегда говорят, что в этом-де и прикол серии, но лично я не смог ответить на вопрос во что это я таки играю когда увидел диареющего акибу в 4 части. А Ватман, я так погляжу, идёт по стопам Атсасинса: я еле во вторую часть доиграл (справедливо для обеих серий), а дальше выдерживал минут по 15-20: красиво, вроде должно быть атмосферно, но скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ватман, я так погляжу, идёт по стопам Атсасинса: я еле во вторую часть доиграл (справедливо для обеих серий), а дальше выдерживал минут по 15-20: красиво, вроде должно быть атмосферно, но скучно.

К Ватману надо подходить с определенным настроением. Съесть перед игрой гаспаччо, облачиться в костюм летучей мыши, скривить лицо вот так >: [ Тогда, возможно, выдержите и 30 минут, а то и 40. Можете еще соорудить самодельный детонатор, положить его куда-нибудь и забыть куда, чтобы была причина произносить коронную фразу Ватмана. Тут вообще час продержитесь. Правда можно еще и не играть в него, ибо смысл наступать на те же вилы по 3 разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×