Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

По мотивам «Пятницы, 13-е» сделают игру

Рекомендованные сообщения


Портал EGM эксклюзивно анонсировал видеоигру по мотивам известного хоррора «Пятница, 13-е».

Портал EGM эксклюзивно анонсировал видеоигру по мотивам известного хоррора «Пятница, 13-е».

Что удивительно, ею будет не какая-нибудь адвенчура, а... сетевой «ужастик» с ассиметричным мультиплеером и кооперативом. За одну из команд выступят «выжившие», а другую будет представлять бессмертный Джейсон Вурхис со своим мачете. Кроме того, сюжет игры будет неким образом перекликаться с будущие сериалом по мотивам франчайза.

Spoiler


Friday the 13th выйдет на неназванных платформах в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...За одну из команд выступят «выжившие», а другую будет представлять бессмертный Джейсон Вурхис со своим мачете...

Предчувствую успех среди молодежи: Сотня бессмертных Джейсонов деловито гоняется за одним нуповитым Выжившим...)

Так же чую успех и среди проф-дотеров : Десяток выживших , вооруженных ломиками , досками и всем подобным, что попадется под руку , нон стоп забивают Джейсона ,до состояния киселя, на респе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или на kickstarter запускали один в один такуюже игру?! Чёт плагиатом запахло...

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то сразу вспомнилась The Expendables 2: Videogame, которая была довольно провальной. вообще интересных проектов по фильмам по пальцам пересчитать.

но будем надеяться этот выйдет стоящим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предчувствую успех среди молодежи: Сотня бессмертных Джейсонов деловито гоняется за одним нуповитым Выжившим...)

Так же чую успех и среди проф-дотеров : Десяток выживших , вооруженных ломиками , досками и всем подобным, что попадется под руку , нон стоп забивают Джейсона ,до состояния киселя, на респе )

ахаха, до состояния киселя, ахахха, чувак, ты сделал мой день :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же анонсировали обе игры еще месяц назад, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Friday the 13th выйдет на неназванных платформах в октябре.

Почему в октябре-то? В ноябре ведь должна выйти xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то сразу вспомнилась The Expendables 2: Videogame, которая была довольно провальной. вообще интересных проектов по фильмам по пальцам пересчитать.

Я сразу же вспомнил "Alone in the Dark: Illumination". Странная мода пошла возрождать игровые серии, внедряя в них исключительно мультиплеер/кооп. Был бы здесь "сингл", не отказался, а так..

но будем надеяться этот выйдет стоящим

У франшизы "Friday the 13th" и с кинематографом судьба как-то не сложилась. Много чего вышло, но и проходного хватало, и, как по мне, та же серия "Halloween" смотрелась на её фоне поинтереснее, хотя и её можно во многом покритиковать, и эти две киноэпопеи чем-то схожи. А про наш игропром и говорить нет причины. Версия 1989-ого года выпуска от LJN для NES чего только стоила. Те, у кого была "Dendy" в своё время, помнят и знают. Можно сказать, игролизацию "Friday the 13th" похоронила тогда на корню. Если до сих пор неизвестен издатель и разработчик, а проект стал исключительно сетевым, то маловероятно, что из всего этого получится что-то стоящее. Максимум — середнячок.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж LJN в свое время поглумилась над игроками и поклонниками фильма. Вангую полный провал данного проекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь, на "Денди" игра была отличная. Очень атмосферная, как раз в духе фильма. Единственное но, для прохождения нужно было использовать солюшен, чего у нас тогда не было. Поэтому игра и была не популярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь, на "Денди" игра была отличная. Очень атмосферная, как раз в духе фильма. Единственное но, для прохождения нужно было использовать солюшен, чего у нас тогда не было. Поэтому игра и была не популярной.

Не сказал бы, что игра была уж такой непопулярной. На картриджах она периодически попадалась. В детстве я в неё играл. И не в прохождении было дело. Даже в то безинтернетное время, solution по ней можно было найти в журналах (или друзья могли что-то подсказать). Её главные проблемы — некая кривизна и недоделанность. Очень хорошо её проблемы в ироничной форме когда-то описал небезызвестный AVGN:

 

Spoiler

 

Сама франшиза вполне годна была для игролизации, но здесь основной провал, конечно, лежал на плечах LJN. Ещё те трешоделы! Довольно известная в узких кругах фирма из 80-90-х, которая для консолей той поры делала тонны всякого недоразумения. Их логотип — радуга — уже давно ассоциируется у людей с проектами низкого качества. В аналах игровой индустрии она оставил свой след. Сродни той же "City Interactive", но уже из современности.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нампоминает на вампиризм или алкоголизм в варике батлл нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×