Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami фактически подтвердила уход Кодзимы и набирает команду для работы над продолжением серии Metal Gear

Рекомендованные сообщения

mgs-v-the-phantom-pain.jpg

Konami фактически подтвердила факт ухода Хидео Кодзимы из компании, слухи о котором появились буквально вчера.

На официальном сайте издательства появился пресс-релиз, который напоминает, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет 1 сентября, и Кодзима по-прежнему принимает участие в разработке. При этом, Konami уже приняла решение о работе над продолжением серии и в связи с этим набирает ключевой персонал в команду разработчиков.

По данным Gamespot, контракты Кодзимы и других ключевых сотрудников его студии с Konami истекают в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все, прощай франшиза, как FF без Сакагути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально всё с FF. Восьмая и десятая как по мне вообще лучшие, а их созданием как известно руководил Ёсинори Китасэ. Другой вопрос, что Кодзима для MGS больше, чем просто руководитель.

Изменено пользователем AlexNexuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скатертью дорога. Кодзима не чего не сделал в тяжёлый час для Украины. Так что скучать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, без Кодзимы МГС будет уже не тот. Надеюсь они его не похоронят как Сайлент Хилы. И жаль, я ОЧЕНЬ хотел увидеть Сайлент Хилл от Кодзимы. На месте Дель Торо я бы разорвал контракт с Конами.

А Кодзима не пропадет, такого человека любой издатель профинансирует даже если он в открытую им скажет что это будет говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, без Кодзимы МГС будет уже не тот. Надеюсь они его не похоронят как Сайлент Хилы. И жаль, я ОЧЕНЬ хотел увидеть Сайлент Хилл от Кодзимы. На месте Дель Торо я бы разорвал контракт с Конами.

А Кодзима не пропадет, такого человека любой издатель профинансирует даже если он в открытую им скажет что это будет говно.

Он достаточно богат , чтобы финансировать себя лично. Возможно именно это и даст начало чему нибудь новому и интересному - т.к. все прошлые проекты останутся за студией, а у него , вполне возможно, появится желание создать новую франшизу на основе опыта и знаний.

К тому, что в уходе , на данный момент, видно больше положительных моментов чем отрицательных.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато он теперь действительно сдержит обещанное - уберёт руки от MGS и спокойно может заняться чем-то новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только что теперь с Silent Hills будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и как бы отдых от МГС-а надо будет... Может над Сайлент Хилсом и будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только что теперь с Silent Hills будет?

Ну, как я понял контракт с Konami у него до декабря, а Сайлент Хиллз обещали в 2016, т.е. Кодзима вполне может успеть сделать всю основную работу, останется только тест и вылизывание технической части. Не исключено, что Сайлент Хиллз как раз и станет последней работой Кодзимы для Konami.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гж конами :happy:

Ну,надеюсь тогда после мгс 5 мастер нас порадует новым аипи,очень хотелось бы увидеть что то свежее от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Кодзима умерит свой пыл в амбициях и финансировании, то что то свежее уже не будет столь грандиозным. Хотя если он переключится на создание адвенчур... Эх... Помню я Снечера и Порицеонафтев... Гениальные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Кодзима умерит свой пыл в амбициях и финансировании, то что то свежее уже не будет столь грандиозным. Хотя если он переключится на создание адвенчур... Эх... Помню я Снечера и Порицеонафтев... Гениальные игры.

во 1х у него самого достаточно денег,а во 2х он легко наидет себе другого издателя.Лично мне хотелось бы что бы Сони его взяли под своё крыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима совместно с Ноти Дог^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо в сони, пусть в нинтенду идет, марево делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×