Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma выйдет 22 сентября, опубликован новый трейлер

Рекомендованные сообщения


Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Студия Frictional Games определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам, чего ожидать от проекта.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будим надеятся что это будит именн Амнезия а не очередное гумно вроди "свиней"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будим надеятся что это будит именн Амнезия а не очередное гумно вроди "свиней"

Наоборот, хотелось бы увидеть здесь что-то явно новое. Если посмотреть на "Frictional Games", студия развивается от проекта к проекту постепенно, увеличивая каждый раз бюджет и качество. И "Amnesia: The Dark Descent" уже на серию "Penumbra" мало походила.

И я бы не стал "A Machine for Pigs" уж так здесь ругать. Мне игра понравилась, прошёл её с удовольствием, "The Chinese Room" не подвела. Рассказала другую историю, но отсылки к первоисточнику имелись, как в плане геймплея, так и в плане сюжета.

"Frictional Games" хороша в построении отточенного игрового процесса, интеллектуальной подачи хоррора и животного страха, а "The Chinese Room" брала уже сюжетной частью. Её история получилась даже более глубокой, драматичной и философской. Уж точно их продукт получился лучше "Requiem", которую поголовно все считают худшей частью "Пенумбры".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Пенумбры зарекся с безоружными сурвайв хорорами связываться. Сделал исключение только для Outlast, так как в нем саспенс набирается не только за счет безоружности и темнотищи. Сома, если видео не обманет ожидания, чем то похожа на Outlast, так что и для нее сделаю исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Пенумбры зарекся с безоружными сурвайв хорорами связываться. Сделал исключение только для Outlast, так как в нем саспенс набирается не только за счет безоружности и темнотищи. Сома, если видео не обманет ожидания, чем то похожа на Outlast, так что и для нее сделаю исключение.

"Безоружная" "Пенумбра" началась в "Black Plague" (и не сказал бы я, что она уж так мешала играть — чай у нас адвенчура была, а не "шутан"), а в "Overture" вполне можно было собак и кирками валить. Другое дело, что боёвка там была своеобразной, но я в какой-то момент разобрался, научился, привык, врагов пачками сносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Где? Гемплей такой же как и в Пенумбре и Амнезии.... Тогда уж чужой копирка с пенумбры. Причем гемплей пенумбры в чем то лучше, в той же физической системе взаимодействия с окружением. Или в Чужом можно было взять предмет и крутить его ? Например тот же момент с отключением кабелей.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то это 1 в 1 Чужой Изолейшен - прям вот под копирку, не находите?

Если вспомнить, что деятельность "Frictional Games" началась с техно-демки 2006-ого года выпуска, тогда уж "Alien: Isolation" что-то копирует, хотя лично я никаких пересечений с проектом "Creative Assembly" здесь не вижу. Если с продукцией шведов вы знакомы, то очевидно, что здесь продолжается и укрепляется концепция "Penumbra" и "Amnesia", а не "Чужих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто пудов в конце окажется что ГГ тоже робот, как и тот бедолага которого током колбасило. Не зря помехи на экране возникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сто пудов в конце окажется что ГГ тоже робот, как и тот бедолага которого током колбасило. Не зря помехи на экране возникают.

Интерпретаций сюжета и концовок может быть уйма, но правда далека, если игра ещё до релиза не добралась. Разработчики же выпускали в поддержку своего проекта ещё и атмосферные live-трейлеры, которые только запутали общественность. Больше вопросов появилось, чем ответов. Чем-то это всё напоминает и концепцию SCP, но точной гарантии нет, в ней ли здесь всё дело, будут ли авторы именно её развивать и т.д.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерпретаций сюжета и концовок может быть уйма, но правда далека, если игра ещё до релиза не добралась. Разработчики же выпускали в поддержку своего проекта ещё и атмосферные live-трейлеры, которые только запутали общественность. Больше вопросов появилось, чем ответов. Чем-то это всё напоминает и концепцию SCP, но точной гарантии нет, в ней ли здесь всё дело, будут ли авторы именно её развивать и т.д.

Спасибо за ролики. В принципе согласен, такая концовка была бы слишком предсказуемой. Но место в трейлере, где робот уверяет тебя, что он живой человек, пожалуй самое жуткое. Еще интересно, что робот хоть и не видит свой истинный облик, но обращается к ГГ как к человеку. Значит скорее всего ГГ действительно не машина.

Изменено пользователем cchheellRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое-то уныние с графоном чуть лучше третьего «DOOM». Вангую полный провал. После «Alien: Isolation» выпустить такой банальный хоррор просто самоубийство для студии!

После скучьного Alien: Isolation наконец то выйдет нормальный хорор. Графика вполне нормальная.

П.с. если вам надо техно - демо то есьть Crysis, Ryse...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поехавший

Глупости говорите. Outlast графой как раз уровня Дум3 может похвастать, что не мешает быть ей отличной игрушкой.

DedMoroz

В том то и дело, что "боевая часть" в Пенумбре просто ужасна, в купе с дурацкой анимацией монстров и собачек. Лучше бы экшена там вообще не было. То есть, как сурвайв, Пенумбра никакая, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @CyberPioneer опять “Панорама”?
    • Эх не этого все ждали. 
    • Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.
    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
    • 5Н32 уже была в колде так что играть нет смысла 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×