Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Shadow Warrior 2

shadow_warrior_22.jpg

Жанр: Action / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Flying Wild Hog

Издатель: Devolver Digital

Дата выхода: 13 октября 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то как раз таки первая по сравнению с второй шедевр, а вторая именно тупое, даже скажем тупейшее рубилово. Такое впечатление что изначально делали онлайновую погремушку типо кваки или контры, а потом под самый конец кое как через силу слепили всё до кучи и выдали топорный сингл. В общем помахать мечом и завалить сотню-другую врагов да, проходить нет. Пожалуй единственное что действительно понравилось в игре это музыкальная тема на стартовом экране.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то как раз таки первая по сравнению с второй шедевр, а вторая именно тупое, даже скажем тупейшее рубилово. Такое впечатление что изначально делали онлайновую погремушку типо кваки или контры, а потом под самый конец кое как через силу слепили всё до кучи и выдали топорный сингл. В общем помахать мечом и завалить сотню-другую врагов да, проходить нет. Пожалуй единственное что действительно понравилось в игре это музыкальная тема на стартовом экране.

Также нет интересного сюжета во второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также нет интересного сюжета во второй?

эта игра не про сюжет, а его уровень сопоставим с первой частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да но в первой хотябы ненужно было по нескольку раз одну и туже локацию проходить, а тут играем за какого то кретина который всю игру выполняет одну и ту же цепь действий - пойди, перебей всех, принеси - так что хоть и немного но всё же сюжет в первой лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1 части сюжет в разы лучше, а так же имеет харизматичного персонажа Ходзи. 2 - это какой то кривой Borderlands. В ней жутко бесит бегать по одним и тем же локациям по 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходзи вообще няшка, а история в роликах очень даже стильно и интересно подана. Да и вся мифология вот эта.

Во второй же диалоги будто из русских шутеров 2005-го приехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эта игра не про сюжет, а его уровень сопоставим с первой частью

Пока увидел лишь совершенно офигенную визуальную часть/ рубилово и море юмора, которые постоянно.

Сюжет? Давно наплевал и просто занимаюсь красивым кромсанием, с улыбкой и смехом, от местных диалогов.

Пока все нравится, из минусов... Они есть?

Ключевое:

Я ждал безбашенномясного ответа DOOM'у, а получил очередной Borderlands, который я нелюблю какраз за использование диаблойдной механики в шутерной игре. В DOOM я творил жесткую кару над врагами и осознавал, что это лично мое умение так эффектно всех разрывать. А в Borderlands личное умение яйца выеденного не стоит и все решают статы пушее.

...на каком уровне сложности играл, если не секрет, что " личное умение яйца выеденного не стоит"?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целый год ждал, некрофил?^_^

На любой сложности. Какую бы не выбрал от тебя зависит только умение вовремя сбежать и терпение пофармить перса и его пушки. Нет вкаченой пушки, нет жизни. Есть вкаченнная пушка, хоть с закрытыми глазами всех руби. Личного скилла в таких играх нет от слова вообще. А вот грамотный шутер построен именно на личном умении владеть данным тебе арсеналом. Но сабж к таким не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Целый год ждал, некрофил?^_^

На любой сложности. Какую бы не выбрал от тебя зависит только умение вовремя сбежать и терпение пофармить перса и его пушки. Нет вкаченой пушки, нет жизни. Есть вкаченнная пушка, хоть с закрытыми глазами всех руби. Личного скилла в таких играх нет от слова вообще. А вот грамотный шутер построен именно на личном умении владеть данным тебе арсеналом. Но сабж к таким не относится.

- некрофил? Ты не попутал словечки, часом? ;)

А что, есть какое-то обязательство, что надо проходить игры здесь и сейчас, а откладывать, как смертельный грех?

- На любой? Может на мыловарне разницы и нет, но на ПК она есть точно.

С закрытыми глазами на максе тебя порубят в мелкий винегрет крайне быстро.

А уровень сложности "Изи", как и в Doom, где вообще ни чего не надо, ибо бегаешь и постреливаешь, в свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, есть какое-то обязательство, что надо проходить игры здесь и сейчас, а откладывать, как смертельный грех?

В чем смысл отвечать на коммент оставленный больше года назад?

С закрытыми глазами на максе тебя порубят в мелкий винегрет крайне быстро.

С открытыми тоже порубят как бы ты не играл, если ты не вкачаешься. А значит это не шутер а кусок говна для дрочеров диаблойдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем смысл отвечать на коммент оставленный больше года назад?

Ты его написал сегодня ;) Целый год ждал, некрофил?happy.gif

С открытыми тоже порубят как бы ты не играл, если ты не вкачаешься. А значит это не шутер а кусок говна для дрочеров диаблойдеров.

...ты даже не пытался, видимо, иначе не нес бы сейчас чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть зависила от скилла, вторая -- от статов. Всё верно Илья говорит. Кал и разочарование года.

И да, в первой части даже сюжет был и толковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть зависила от скилла, вторая -- от статов. Всё верно Илья говорит. Кал и разочарование года.

И да, в первой части даже сюжет был и толковый.

Я бы не был бы так категоричен.

Первая вообще не была сложной (скила там не помню, хотя играл на максе сложного).

Здесь же тот же уровень сложности, качаю только лечилку, на максе дают жару, но ситуация больше напоминает Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была вполне интересной, с интересными локациями и приемлемым сюжетом, а вторая это недоразумение ориентированое на сетевую игру (даже структура уровней на это намекает) которому в последний момент зачемто прикрутили сингл сделанный на коленке

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×