Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dreamfall Chapters: Book Three — Realms (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!

banner_st-rv_dreamfallchaptersb3_pc.jpg

Перед началом игры в Realms нужно ответить на простой вопрос: любите ли вы классические квесты так, как любят их в Red Thread Games? От ответа будут зависеть по меньшей мере ваши стартовые впечатления и то, с каким настроением вы станете проходить этот неоднозначный, временами лишенный всякой меры эпизод замечательно написанной сценаристами игры. После не совсем удачной второй книги авторы явно сделали выводы, повысив градус событий и увеличив количество контента, относящегося непосредственно к сюжетной линии. Однако Realms изобилует столь замысловато продуманными паззлами, что вы рискуете угробить на них многие часы своей жизни.

15_th.jpg

Пятьдесят оттенков женской дружбы

Я потратил около часа на то, чтобы завершить самое первое задание по нахождению рисунков, а все потому что процесс их поиска представляет собой очень грубый пиксельхантинг, про который обычно говорят что-то вроде: «Так делать уже неприлично». Существует миллион способов сделать паззлы более дружелюбными к современному игроку — зачем же его так мучить? А чуть дальше авторы подкладывают исполинскую свинью тем, кто не знаком с событиями The Longest Journey. Да-да, той самой, первой из всех, вышедшей 15 лет назад. Помните ли вы последовательность тех событий, уместившихся в десятки часов игры, столь же отчетливо, как «Отче наш»? Впрочем, в Realms будет задание попроще — для его решения необходимо просто помнить... случайный разговор из второй книги! Ну или отчаянно обыскивать округу в поисках интерактивных объектов — кому как больше нравится.

Отвратительных заданий в Realms абсолютное большинство, и это, честно говоря, пугает. Одно из них, например, является пробежкой по канализации с проходом через десяток одинаковых электрических ворот, хотя ничто не мешало авторам заменить всю ненужную пробежку единственной сценкой «на движке». Ну и, разумеется, не обходится без судорожного перебирания содержимого инвентаря (ах, вот этот сыр вам подойдет, а тот — нет, и неважно, что они одинаковые!). Застряв на разгадывании очередного гениального геймплейного твиста, я невольно подумал, что формула интерактивного кино из Dreamfall: The Longest Journey — определенно лучшее, случалось с серией.

21_th.jpg

Ностальгия — страшная штука, и она способна вытянуть на своем горбу даже самую никчемную сцену.

Эпизод неожиданно открывается перечислением ваших решений из первых книг; оно наталкивает на мысль о том, что многие события могли не просто выглядеть по-другому, а отсутствовать вовсе. Что в Chapters действительно прекрасно, так это история и реализация концепции решений и их последствий. Фактически нужно быть глубоко «в теме», чтобы просчитать последствия собственных действий, и это подтверждается статистикой решений сообщества, в которой мои показатели нередко были гораздо ниже отметки «50%».

А что же персонажи? Как обычно, здесь больше всего повезло Зои, которая бодро расхаживает по городу, щеголяя новой стрижкой «под мальчика». Ну, как расхаживает… После событий предыдущей книги EYE взялся за нее с удвоенной энергией и приставил к ней бота, который до поры до времени строго следит за каждым ее шагом. «Идиллия» длится не так уж долго, а чуть позже героиня отправляется за ответами на накопившиеся вопросы — на ее долю выпадают практически все знаковые встречи со старыми и новыми знакомыми. У Киана же все по-прежнему — ночная Маркурия и статус повстанца не располагают к частым изменениям пейзажа. Но их определенно стоит ждать в продолжении, которое выйдет через месяц-другой. На него, учитывая события хотя бы первой главы книги, можно возлагать большие надежды.

10_th.jpg 24_th.jpg 19_th.jpg 1_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dreamfall Chapters: Book Three — Realms был бы определенно лучше предыдущего эпизода, если бы не эти ужасные паззлы родом из квестов 1990-х. Элементарные подсказки, как в Broken Sword 5, могли бы с легкостью спасти ситуацию, но увы — извольте следовать не всегда очевидной логике авторов. Отмечу, что Realms по-прежнему работает очень натужно — Red Thread Games точно нужно что-то делать с производительностью.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, дождаться бы перевода второго эпизода, а тут уже рецензия на третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, прошел на одном дыхании, без каких-либо заморочек и нареканий. По мне так наконец правильный курс выбрали. И сюжет начинает раскручиваться, и вообще хоть какое-то действие пошло, а не беготня по городам.

ЗЫ По поводу паззла с рисунками, там же по описанию рисунков можно понять порядок.

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, дождаться бы перевода второго эпизода, а тут уже рецензия на третий...

на второй эпизод есть уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на второй эпизод есть уже давно

Рецензия есть. Перевода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После титров - а как поймать крысу без снотворного?! И какой напиток надо выбрать Зои в баре?!

как получить ачивменты с Козой и омлетом?!

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей из 90-х действительно очень сильно портит игру и с производительностью всё не очень, но 6.5? История то по-прежнему шикарна и ей нет равных в сегодняшней индустрии и не только игровой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×