Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия King Art Games анонсировала ролевую игру The Dwarves

Рекомендованные сообщения


Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.
Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.


Главным героем игры выступит дварф Тунгдил, выросший в среде людей. Однажды ему предстоит набрать команду из двенадцати товарищей и отправиться в путешествие по окрестностям Гёдлгарда. В основе игры лежит боевая система, благодаря которой противники демонстрируют по-настоящему «стадное» поведение и не могут нарушить законы физики. К примеру, если гном нанесет могучий удар с помощью боевого молота, пораженные им орки отлетят назад и собьют с ног своих стоящих позади соратников — и некоторые из них даже сорвутся в пропасть. Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Spoiler


Spoiler



The Dwarves разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра выйдет в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее не боевая система инновационна, а физика боя реалистична. Хотя судя по видео всё как-то топорно в анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично. По ролику новаций не видно, но выглядит забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично.

Sui Generis / Exanima.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

дварфы выносливые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Как не предусмотрительно с вашей стороны. Сейчас же налетят невграфонеделофаги, всем рты позатыкают. Назад в прошлое - это же так трендово в последнее время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, налетят офтальмологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sui Generis / Exanima.

Точно. Спасибо. А я думал, что это одна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Если бы... В Готике нет наплыва монстров а-ля Alien shooter, там идут сражения с небольшими кучками вражин или один на один. Так что сравнение не уместное, да и сомневаюсь я, что от этих разрабов получится какая нибудь интересная рпг, не говоря уже за Готику. В один варгейм уже сунулись, вышло плохо. Клепали свои пойнт-энд-клики, вот продолжали бы и дальше этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Было бы хорошо.. Но еще у них выходят не плохие Дракенсанги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×