Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж DriveClub достиг 2 млн копий

Рекомендованные сообщения

У гоночного проекта DriveClub приятный юбилей — его тираж достиг отметки в 2 млн копий. Об этом сообщил руководитель разработки Пол Растчински (Paul Rustchynsky) в твиттере.

driveclub-620x350.jpg

Пол уточнил, что тираж был достигнут до релиза бесплатной версии игры для подписчиков PS Plus. Таким образом, на это DriveClub потребовалось около 8 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все имхо: Для такого проекта(финансирование и реклама) это не успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красивая гонка. Часто в нее играю. Недоработки которые были после релиза уже устранены. Добавили фоторежим, повторы, динамическую погоду. Добавили очень много новых автомобилей, и еще планируют выпустить несколько новых DLC.

Изменено пользователем sergeevroman1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все имхо: Для такого проекта(финансирование и реклама) это не успех

Стоит еже добавить, что скидочная цена для PSN+ версии была с самого релиза игры, а следовательно наверняка подавляющее большинство покупок были совершены еще и не по полной стоимости игры. Жалко разработчиков, из-за этого фейла большую часть команды распустили. А ведь игра получилась действительно хорошей, хотя и с излишнем перекосом в хардкорность из-за отсутствия зазора на неидеальную езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит еже добавить, что скидочная цена для PSN+ версии была с самого релиза игры, а следовательно наверняка подавляющее большинство покупок были совершены еще и не по полной стоимости игры. Жалко разработчиков, из-за этого фейла большую часть команды распустили. А ведь игра получилась действительно хорошей, хотя и с излишнем перекосом в хардкорность из-за отсутствия зазора на неидеальную езду.

одна надежда на Polyphony Digital , а то беда просто с гонками(экзами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все имхо: Для такого проекта(финансирование и реклама) это не успех

Поподробней насчет финансирования и рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в PS+ версию. На самом деле отличная игра. 30 fps, но зато графон на картах с динамической сменой времени суток и погоды просто фантастический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поподробней насчет финансирования и рекламы.

так один из боссов сони говорил что не пожалели

После возникновения проблем в разработке (из-за которого игра была перенесена чуть ли не на год вперед) боссы Sony пришли к Evolution Studios и сказали: "у вас есть такое-то количество времени и такой бюджет, чтобы удовлетворить все потребности

игроков"

просто ребята не смогли в ААА .может опыта не хватило или все таки поторопились а может не угадали что сейчас нужно игрокам х.з . но то что 2 кк копий для такой игры как минимум не успех это очевидно ( опять же как верно написано выше " что скидочная цена для PSN+ версии была с самого релиза игры, а следовательно наверняка подавляющее большинство покупок были совершены еще и не по полной стоимости игры.")

игра не плохая (хотя о покупке жалею) даже хорошо..но блин далеко не отличная(до хуановкой форцы ей как до Китая пешком)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты откуда этих цитаток набрал? С потолка? Какой может быть большой бюджет у игры стартовой линейки, когда инсталл-база равна нулю? Когда демка изначально планировалась к релизу в Ps+, и когда плюсовцы получали значительную скидку на игру со старта продаж? К тому же Evolution это студия явно не первого эшелона для сони, это у полифоников неограниченные сроки и бюджет, но уж никак не у эво.

Форза это аттракцион с погоней за поездом, ездой по кукурузным полям и прочими детскими шалостями. Не надо сравнивать детский сад со взрослой игрой.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты откуда этих цитаток набрал? С потолка? Какой может быть большой бюджет у игры стартовой линейки, когда инсталл-база равна нулю? Когда демка изначально планировалась к релизу в Ps+, и когда плюсовцы получали значительную скидку на игру со старта продаж? К тому же Evolution это студия явно не первого эшелона для сони, это у полифоников неограниченные сроки и бюджет, но уж никак не у эво.

Форза это аттракцион с погоней за поездом, ездой по кукурузным полям и прочими детскими шалостями. Не надо сравнивать детский сад со взрослой игрой.

а с чего вы решили что я буду на ваши вопросики отвечать?

я все что хотел написать, инфу можете и сами поискать или вас в google забанили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×