Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Just Cause 3 страдает от технических проблем на PC и Xbox One

Рекомендованные сообщения


Несмотря на долгий период тестирования, PC-версия Just Cause 3, как это стало модным в последнее время, страдает от некоторых проблем, особенно сильно заметных на видеоадаптерах от AMD.
Несмотря на долгий период тестирования, PC-версия Just Cause 3, как это стало модным в последнее время, страдает от некоторых проблем, особенно сильно заметных на видеоадаптерах от AMD.


В самых удивительных случаях эти проблемы приводят не только и не столько к проблемам с производительностью, сколько к графическим артефактам. Отметим, что до релиза студия Avalanche строго советовала воздержаться от установки последней версии драйверов для карт AMD (от 25 ноября). Что касается частоты кадров, то Just Cause 3 довольно демократично относится к старым видеокартам и выдает вполне приемлимую производительность на картах уровня GTX 950 или даже GTX 750 Ti.

Spoiler


Spoiler


Проблемы не обошли и консольные версии игры. И если с частотой кадров на них все более-менее в порядке, то неожиданно всплыла неувязка с временами загрузки локаций, которые могут составлять от 2 до 15 минут (!) в версии для Xbox One. Вдобавок, по данным Digital Foundry на консоли Microsoft игра работает в разрешении 900p при заметно более низком качестве изображения, чем на PS4. На последней качество картинки аналогично «высоким» настройкам в PC-версии.

Spoiler


Just Cause 3 поступила в продажу сегодня, 1 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ток 2 замечания:

-Вертикальная синхронизация просто бешено жрет ФПС в этой игре.

-Мерцает свет иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то удивлен? Я нет. Все по плану.

:lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подумать кто-то сомневался...

P.S. Это уже как традиция, к каждой новой игре ААА-класса писать подобные новости и выпускать хренову кучу патчей для оптимизации и исправления багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел написать что то хорошее в защиту игры, так как утром в первой сессии все нормально было (за исключение верт. синхронизации).

Сейчас второй раз запустил игру - просто после загрузки, в меню где "Продолжить/Опции/Прочее" игра не реагирует на нажатие каких либо кнопок.

Звук есть, на фоне сама игра как бы в динамике, но реакции ноль. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно подумать кто-то сомневался...

P.S. Это уже как традиция, к каждой новой игре ААА-класса писать подобные новости и выпускать хренову кучу патчей для оптимизации и исправления багов.

Да, но раньше это касалось только ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Это уже как традиция, к каждой новой игре ААА-класса писать подобные новости и выпускать хренову кучу патчей для оптимизации и исправления багов.

Причем раньше этим страдали преимущественно ПК-порты, теперь до консолек добралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just Cause 3 страдает от технических проблем на PC и Xbox One

А на PS4 прям все идеально? Главный сонибой даже отписывался о проблемах, а в новости тактично умолчали про илитную приставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему это "страдания" отсутствия QA вменяемого ну и собственно "индусов за доширак" )))))

ЗЫ, Оффтоп слухи :

Новое поколение консолей выйдет намного раньше, чем ожидается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-Вертикальная синхронизация просто бешено жрет ФПС в этой игре.

Так и должно быть, нет? Или здесь какая то другая проблема вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ток 2 замечания:

-Вертикальная синхронизация просто бешено жрет ФПС в этой игре.

-Мерцает свет иногда.

В самой игре отключайте вертикалку, а в панели управления видухой включайте. Очень часто помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия Денуво защищает игры от покупки. Эта же версия используется в Ватмане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и должно быть, нет? Или здесь какая то другая проблема вообще?

Не помню в последние годы хоть какую то игру в которой вертикалка отжирала 30 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помню в последние годы хоть какую то игру в которой вертикалка отжирала 30 FPS.

В GTA5 жрала много, приходилось через панель нвидиа ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×