Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Международная Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» консультирует Ubisoft в работе над игрой «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада»

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft объявляет о сотрудничестве с Международной Ассоциацией ветеранов подразделения антитеррора «Альфа». Ветераны тестируют игру «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» вместе с командой разработчиков студии Ubisoft Montreal и выступают в качестве консультантов по усовершенствованию ее ключевых особенностей.
Компания Ubisoft объявляет о сотрудничестве с Международной Ассоциацией ветеранов подразделения антитеррора «Альфа». Ветераны тестируют игру «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» вместе с командой разработчиков студии Ubisoft Montreal и выступают в качестве консультантов по усовершенствованию ее ключевых особенностей.


Целью данного сотрудничества является привнесение реалистичных элементов работы антитеррористических подразделений в тактическую составляющую игрового процесса. Крис Хендри, старший дизайнер уровней, так комментирует видеоигру «Rainbow Six: Осада»: «У нас в студии собрались большие поклонники этих парней, так что Спецназ в игре».

Так, в рамках мероприятия Ubidays 2015 ветераны подразделения антитеррора «Альфа» вместе с разработчиками студии Ubisoft Montreal в течение нескольких часов тестировали режим «Антитеррор» на «реалистичном» уровне сложности и дали немало полезных советов, которые помогут совершенствовать игру, отвечая пожеланиям российского игрового сообщества.

Spoiler


Spoiler


Мировая премьера игры «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» состоялась 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ветераны подразделения антитеррора «Альфа»

Если бы не маски на лицах и военная форма, никто бы не поверил. Ведь ветераны подразделения антитеррора «Альфа» каждый день именно так и выглядят, и наверное даже так и спят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, сразу заметно, что их Альфа консультирует - только не российская из КГБ\ФСБ, а украинская из СБУ :D:

http://vpk.name/news/119395_v_ukraine_plan..._degtyarva.html

http://shushpanzer-ru.livejournal.com/2027323.html

Изменено пользователем LiliHammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ролике вроде наши, российские - как минимум один товарищ без маски показался известный и нашивки с нашим флагом. Если не ради прикола нахреначили. Ролик я не внимательно смотрел..

Но в целом согласен - во-первых маски идиотские, а во-вторых - учитывая все эти идиотизмы с тачанками.. вряд ли что большее, чем тупой пиар...

Изменено пользователем WolfZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и сразу появилось несколько спецов, которые точно знают, как выглядят бойцы подразделения антитеррора «Альфа» :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и сразу появилось несколько спецов, которые точно знают, как выглядят бойцы подразделения антитеррора «Альфа» :D

Вот так и представляю бойцов Альфы которые на весь мир делятся своими секретами и тактикой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже подумать страшно на какой ЦА этот пиар расчитан ! Более бредовогомаркетинга я еще не видел !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так и представляю бойцов Альфы которые на весь мир делятся своими секретами и тактикой)))

Ну, положим, в древней игре S.W.A.T. 3 консультантами были реальные бойцы данного спецподразделения, что вполне логично, в принципе.

Как вы себе представляете игру про спецподразделения без консультации со спецами в данной области?

Я, так понимаю, вы сами в курсе их тактики и стратегии, манеры передвижения и прочего, и могли бы спокойно консультировать, по данному вопросу? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так и представляю бойцов Альфы которые на весь мир делятся своими секретами и тактикой)))

Кто будет полностью раскрывать все секреты? Действительно аж смешно такое читать. Это всего лишь малая часть консультации для разрабов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и сразу появилось несколько спецов, которые точно знают, как выглядят бойцы подразделения антитеррора «Альфа» :D

Ну не всех же в Google забанили.

Ну, положим, в древней игре S.W.A.T. 3 консультантами были реальные бойцы данного спецподразделения, что вполне логично, в принципе.

SWAT это полицейский спецназ (даже FBI SWAT Teams) уровня российского ОМОН'а или СОБР'а, к тому же находящийся за бугром - поэтому нет ничего удивительного, что какой то бывший отставник консультировал Sierr'у в свое время.

Как вы себе представляете игру про спецподразделения без консультации со спецами в данной области?

Я, так понимаю, вы сами в курсе их тактики и стратегии, манеры передвижения и прочего, и могли бы спокойно консультировать, по данному вопросу? ;)

Я открою для вас наверное много нового, но тут даже консультироваться ни с кем из реальных спецов (бывших или действующих сотрудников спецподразделений) не нужно, ибо во-первых, есть куча материалов по этой теме - начиная от книг и документальных фильмов, и заканчивая профильными сайтами\форумамию. Во вторых, за бугром полно частных контор, которые за деньги дают професиональные консультации по этой теме. Ну и в третьих, Rainbow Six: Siege даже близко не симулятор (хотя бы уровня Armed Assault), а аркадная стрелялка аля Counter-Strike, поэтому консультация с реальными СПЕЦНАЗ'ерами там не нужна от слова совсем - в качестве консультации сойдет просмотр любого полицейского боевика :D

Я так и представляю себе бойцов Управления "А" ЦСН ФСБ (у которых зачастую близкие не в курсе, где конкретно они работают\работали) халтурящих на стороне консультирующих забугорную контору на предмет экипировки, приемов & методов работы, тактики и тд :D

Да там по тому нажорестому бреду (хотя бы той же экипировке, где есть древний пулемет аля ДПМ\РП-46, шлем Маска-1Щ, который еще в 90-х сняли с производства, левый камуфляж и тд и тп), что представляет из себя типа российский СПЕЦНАЗ в игре, сразу видно, что российская Альфа к этому цирку ни какого отношения не имеет. Но для западных (да и отечественных) неофитов (на кого и расчитана игра), которые в данном вопросе не разбираются, все нормал и так сойдет. Поэтому заявление про российскую Альфу (про украинскую Альфу из СБУ я еще поверю, ибо на фотке комок похож на украинский + балаклававы с черепами + есть Ubisoft Kiev) чистейший пиар, расчитанный на совсем уж тупых детей.

Изменено пользователем LiliHammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не всех же в Google забанили.

SWAT это полицейский спецназ (даже FBI SWAT Teams) уровня российского ОМОН'а или СОБР'а, к тому же находящийся за бугром - поэтому нет ничего удивительного, что какой то бывший отставник консультировал Sierr'у в свое время.

Я открою для вас наверное много нового, но тут даже консультироваться ни с кем из реальных спецов (бывших или действующих сотрудников спецподразделений) не нужно, ибо во-первых, есть куча материалов по этой теме - начиная от книг и документальных фильмов, и заканчивая профильными сайтами\форумамию. Во вторых, за бугром полно частных контор, которые за деньги дают професиональные консультации по этой теме. Ну и в третьих, Rainbow Six: Siege даже близко не симулятор (хотя бы уровня Armed Assault), а аркадная стрелялка аля Counter-Strike, поэтому консультация с реальными СПЕЦНАЗ'ерами там не нужна от слова совсем - в качестве консультации сойдет просмотр любого полицейского боевика :D

Я так и представляю себе бойцов Управления "А" ЦСН ФСБ (у которых зачастую близкие не в курсе, где конкретно они работают\работали) халтурящих на стороне консультирующих забугорную контору на предмет экипировки, приемов & методов работы, тактики и тд :D

Да там по тому нажорестому бреду (хотя бы той же экипировке, где есть древний пулемет аля ДПМ\РП-46, шлем Маска-1Щ, который еще в 90-х сняли с производства, левый камуфляж и тд и тп), что представляет из себя типа российский СПЕЦНАЗ в игре, сразу видно, что российская Альфа к этому цирку ни какого отношения не имеет. Но для западных (да и отечественных) неофитов (на кого и расчитана игра), которые в данном вопросе не разбираются, все нормал и так сойдет. Поэтому заявление про российскую Альфу (про украинскую Альфу из СБУ я еще поверю, ибо на фотке комок похож на украинский + балаклававы с черепами + есть Ubisoft Kiev) чистейший пиар, расчитанный на совсем уж тупых детей.

- спасибо, что хоть не на википедию сослались ;)

- как бы это далеко НЕ аналог/уровень российского ОМОНа, но вам виднее, видимо :D

- мда...без комментов.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×