Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Double Fine Productions анонсировала Psychonauts 2

Рекомендованные сообщения


Студия Double Fine Productions анонсировала сиквел легендарной аркады Psychonauts, вышедшей ровно десять лет назад. Одновременно с анонсом была запущена кампания по сбору средств на игру на новом портале fig.co.
Студия Double Fine Productions анонсировала сиквел легендарной аркады Psychonauts, вышедшей ровно десять лет назад. Одновременно с анонсом была запущена кампания по сбору средств на игру на новом портале fig.co.


Тим Шафер сообщает, что финансирование Psychonauts 2 возьмут на себя сама Double Fine, неназванный инвестор, а также сами поклонники, которые к данной минуте уже занесли в копилку около $560 тыс. из требуемых $3,3 млн.

Согласно сюжету Psychonauts 2, Раз осуществил свою мечту и попал в штат Психонавтов. Однако, дела в агенстве идут не так хорошо, как того хотелось, и вскоре герой начинает понимать, что скорее он нужен психонавтам, чем они ему. Штаб станет глобальным хабом для огромного мира игры.

Spoiler


Psychonauts 2 разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One и выйдет аж в 2018 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поражен, что после broken age кто-то еще дает Шеферу деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им на 2Д квест не хватило пары лямов. А тут открытый мир и так скромно просят. Хотя я так понимаю это лишь часть суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь концовка первой части недвусмысленно намекала на продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аха. Только продажи недвусмысленно на бессмысленность влажений в продолжение.

Там судя по описанию должен быть оооочень богатый инвестор :)

Еще и готовый не получить отдачи. У шафера вроде нет ни одной комерчески успешной игры амбицыознее адвенчуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж мурашки по коже бегали пока новость читал. Слезы счастья разве что не потекли. Я наверно даже анонсу ХЛ3 не был бы так рад. Psychonauts одна из самых моих любимых игр. Я счастлив.

Теперь осталось только дождаться ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛУЧШАЯ НОВОСТЬ! За последнии пару лет. 1я часть просто о-енная была, сколько раз я в нее играл супер! Не понимаю почему она не "зашла" народу, да мультяшная графика мб и отталкивает по началу зато потом не оторваться!

Изменено пользователем hubaksis1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аж мурашки по коже бегали пока новость читал. Слезы счастья разве что не потекли. Я наверно даже анонсу ХЛ3 не был бы так рад. Psychonauts одна из самых моих любимых игр. Я счастлив.

Теперь осталось только дождаться ее.

+1 Сам рад очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этому конченному козлу, Шаферу и его сраной шаражке теперь только угольки в аду давать можно, а не то, что даже копейки! после их последних проектов, путь эта тварь сосёт половой орган у потного орангутанга. Его времена прошли. Все его поделки последние - убоги до невозможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю!

Но хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Прошел оригинал, неординарная и интересная игра! Еще бы beyond good and evil 2, и вообще хоть трава не расти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одна игра, которая не окупится, но зато о которой будут помнить даже спустя 10 лет

Вот только последние игры студии помнят в ключе "Эх, как скатились-то!", что не очень. После того, во что вылилась ВА, ни денег не дам, ни даже толики веры. Хотя, конечно, буду рад ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё все Broken Age поминают, это как раз хорошая игра. Вот Massive Chalice и Cave это не пойми что, BA вполне себе на уровне, её будут помнить как и Психонавтов и Полый газ и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
    • 5Н32 уже была в колде так что играть нет смысла 
    • Косяк, бывает. Исправлено.
    • Ты уж всё же определись, советуешь другим играть из-за сюжета, как буквально коммент тому назад, либо из-за геймплея, как теперь. Это не эксперимент, это древнючая система, которая была в очень старых играх, зачастую повсеместно, а во времена начала нулевых почти перестала встречаться уже, появляясь разве что частично виде то тут, то там. В визардри 8 она уже была представлена в игре в частичном состоянии, самую малость полнее, чем в морровинде.
    • Эпики же принимают платежи. Или что-то изменилось? Как бы да. Но это, как минимум, некорректное поведение. За месяц где-то до до релиза у Островской было большое интервью с Копцевым. И в этом самом интервью он с ней озвучку эту обсуждал. Разговор был в ключе, что мол вот мы Дарью взяли по конкурсу, не по блату. Она молодец и т.д. А потом вот такой вот пинок под зад.
    • @Дмитрий Соснов понятно, что их дело, но сама ситуация странная: блогерша озвучила персонажа, записала интервью с Копцевым, защищала игру и разрабов, особенно от известно-кого — и вдруг ее оставили за бортом, причем явно не из-за санкций. После такого отношение к аудитории в сообществе игры, где банили просто за неудобные вопросы, не особо удивляет.
    • Я решил повнимательнее изучить логи, заметил ошибки, понял, что проблема у меня где-то еще, а не со шрифтом.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while loading text mesh pro fallback font: arialuni_sdf_u2019
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×