Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игра «Аллоды Онлайн» вышла в Steam

Рекомендованные сообщения


Команда многопользовательской игры «Аллоды Онлайн» сообщает о том, что она стала первой отечественной MMORPG, запущенной на крупнейшей зарубежной игровой площадке Steam. С сегодняшнего дня «Аллоды Онлайн» доступны пользователям из России и стран СНГ; в 2016 году состоится международный релиз онлайн-игры в Steam.
Команда многопользовательской игры «Аллоды Онлайн» сообщает о том, что она стала первой отечественной MMORPG, запущенной на крупнейшей зарубежной игровой площадке Steam. С сегодняшнего дня «Аллоды Онлайн» доступны пользователям из России и стран СНГ; в 2016 году состоится международный релиз онлайн-игры в Steam.


«Этот запуск был для нас одновременно и сложным, и очень интересным. До этого мы уже не раз интегрировали „Аллоды Онлайн” с крупными площадками, но адаптация для Steam была особенно трудоемкой. Мы рады, что работа наконец-то завершена, и хотим от души поблагодарить игроков, которые все это время поддерживали нас», — прокомментировал запуск Антон Турищев, руководитель проекта «Аллоды Онлайн».


Специально для игровой площадки Steam был запущен отдельный сервер «Аллодов Онлайн». Он получил название «Новый Порядок» и предоставляет актуальную бесплатную версию игры. К новому релизу MMORPG команда проекта представила специальный трейлер, посвященный этому важному событию. Кроме того, в честь открытия нового сервера в «Аллодах Онлайн» стартовала праздничная акция: среди всех игроков, которые успеют докачаться до 30 уровня в течение недели, будут разыграны подарки от Allods Team.

Spoiler


«Аллоды Онлайн» — российская многопользовательская игра от студии Allods Team. Героев фэнтезийной саги ждут приключения на парящих островах, на борту летающих кораблей и в глубинах огромного неизведанного Астрала. В игре представлены десятки активностей — от масштабных PvP-сражений и гильдейских войн до увлекательных сюжетных заданий и сложнейших рейдов с интересными боссами. Мир игры «Аллоды Онлайн» отличается неповторимой атмосферой, созданной на пересечении двух непохожих культур — славянских сказок и советского наследия. На серверах проекта зарегистрировано более 10 млн пользователей со всего мира. Оригинальный релиз «Аллодов Онлайн» состоялся в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто пустил это уг в стим? Нет доверия майл.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему она живет так долго, она че нормальная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тут хорошая статья, возможно немного устаревшая, но суть передает точно )

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вопрос простой: эта игра имеет хоть какое-нибудь отношение к старой серии игр Аллоды 1/2, которые были в начале 2000ых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, вопрос простой: эта игра имеет хоть какое-нибудь отношение к старой серии игр Аллоды 1/2, которые были в начале 2000ых?

Не особо, тут действие происходит через много-много лет после событий "Проклятых земель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Получилось решить проблему просто попробовав установить более старые версии BepInEx. В частности совсем старые совсем не работали, а годовалой давности получилось сразу.
    • @CyberPioneer опять “Панорама”?
    • Эх не этого все ждали. 
    • Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.
    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×