Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland будет выпускать дополнения к Dying Light как минимум до конца года

Рекомендованные сообщения


Студия Techland столь сильно впечатлилась тем, как на игроки и пресса встретили релиз Dying Light: The Following — Enhanced Edition, что пообещала поддерживать игру обновлениями как минимум до конца года. Об этом в открытом письме общественности пишет президент Techland.

Студия Techland столь сильно впечатлилась тем, как на игроки и пресса встретили релиз Dying Light: The Following — Enhanced Edition, что пообещала поддерживать игру обновлениями как минимум до конца года. Об этом в открытом письме общественности пишет президент Techland.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли они еще раз сделают что то такое масштабное, как following, но один хрен приятно, что не забили. Оригинал прошел, очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что странно. Аддон то скучный до зубовного скрежета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что странно. Аддон то скучный до зубовного скрежета.

А как же покатушки? :D

По-мне так на том же уровне, что и основная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же покатушки? :D

По-мне так на том же уровне, что и основная игра.

Практически нет паркура. С машинкой вместо него получилась более дорогая версия деад айленда. Плюс кучи всяких филлерных ежедневок (продвигаю сюжет, хехе). Плюс пустоватая карта. У меня впечатление создалось, что я в ммо играю.

А вообще они в тренд попали. Унылейшего Безумного Макса вон тоже все любят и одинаковые коллектиблы в ROTB с упоением собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня на 2 часа хватило. После прохождения основного сюжета как-то резко остыл к игре. Хотя прошел ее запоем.

Когда-нибудь ради сюжета пройду, но пока желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне тоже аддон скучноват показался. Очень много открытого пространства, тем самым вынуждая использовать багги. Как-то покатушки не вставили, как и в Dead Island в своё время. По трейлерам знал, чего примерно нужно было ждать, так особо и не расстроился когда попробовал. Забил на аддон и пошёл проходить основную кампания на новой игре+ кошмар. Пока не надоело. Весь прогресс нераспределённого опыта исчезает вместе со смертью персонажа. Хотя может это и раньше было, непомню (играл год назад). Какой-никакой, но появился вызов для меня. Зомби толще, колюще-режущее оружие хиленькое стало, хоть и оранж. Одним словом веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то несусветные заявления, что The Following скучный. По ходу все выше упомянутые ни разу не прошли ни основной сюжет, ни одного квеста побочного.

Карта делалась на условии что можно кататься на просторах. Что за чушь Lamurchik про ммо?

The Following местами намного лучше оригинала. Карта что надо, я уж молчу про масштабность и как всё детально делалось. Даже в домах приятно бывать, уютно очень. Места на карте разнообразные, ландшафт стал интереснее сам по себе.

Комменты засчитаны как троллинг. Играть надо в DL только в кооперативе с друзьями, такие игры только так оставляют яркие впечатления.

А вы проходите по одиночке явно.

Тоже самое можно и про Borderlands сказать. Скучно, однообразно, не комильфо.

А Techland'у огромнейшая благодарность за грамотный кооператив, впечатлений у меня много было, что от оригинала, что и щас прохожу дополнение.

Сейчас нормальных кооп игр на пальцах пересчитать можно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

Хз проходил игру в одиночку на максимальной тогда сложности, было клево. Но я вообще люблю один проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно. Доить, так по полной.

Ничё себе доить, вторая игра, где длц выглядит как аддон полноценный, а не огрызок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие-то несусветные заявления, что The Following скучный. По ходу все выше упомянутые ни разу не прошли ни основной сюжет, ни одного квеста побочного.

Карта делалась на условии что можно кататься на просторах. Что за чушь Lamurchik про ммо?

The Following местами намного лучше оригинала. Карта что надо, я уж молчу про масштабность и как всё детально делалось. Даже в домах приятно бывать, уютно очень. Места на карте разнообразные, ландшафт стал интереснее сам по себе.

Комменты засчитаны как троллинг. Играть надо в DL только в кооперативе с друзьями, такие игры только так оставляют яркие впечатления.

А вы проходите по одиночке явно.

Тоже самое можно и про Borderlands сказать. Скучно, однообразно, не комильфо.

А Techland'у огромнейшая благодарность за грамотный кооператив, впечатлений у меня много было, что от оригинала, что и щас прохожу дополнение.

Сейчас нормальных кооп игр на пальцах пересчитать можно.

Прошел основную игру, все доп квесты выполнил, сейчас прохожу этот аддон, уже 90%, в коопе вдвоем. Так могу уже говорить, сюжет действительно скучный и нелепый.

Квесты многие глупые и не логичные. Да, только карта и поездки на багги. Да, только кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге от основы и от обновы. Обнову сразу начал играть на кошмаре, не пожалел, кроме момента, когда впервые с плакальщиком познакомился. Так его и не убил. Еще основная компания на кошмаре в одном месте очень трудная, когда попадаешь в лапы к Раису в яму, приходится "броненосца" с 85 урона пытать 2 часа.

Наиграл в игру 109 часов и продолжаю играть. 90% времени играл в одиночку. Ждал игру полгода до релиза и взял по предзаказу.

Кстати, финал у обновы прикольный. Могли бы, в принципе подольше главную тайну раскрытой подержать, и подольше уважение позавоевывать.

Изменено пользователем alextrof94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×