Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Красивая изометрическая RPG Battle Chasers: Nightwar обрела издателя

Рекомендованные сообщения


Издательство Nordic Games взяла под свое крыло проект Battle Chasers: Nightwar — ролевую игру от студии Airship Syndicate, которая не так давно собирала средства на Kickstarter.
Издательство Nordic Games взяла под свое крыло проект Battle Chasers: Nightwar — ролевую игру от студии Airship Syndicate, которая не так давно собирала средства на Kickstarter.


Battle Chasers: Nightwar — изометрическая ролевая игра, которая черпала вдохновение в классических jRPG. В игре будет пошаговая боевая система, подземелья (включая дизайн, расположение предметов, монстров и лута) будут генерироваться случайным образом: разработчики нацелены на создание комплексного приключения для матерых игроков. За сюжет также не стоит беспокоиться, ибо над игрой работает Джо Мадурейра (Joe Madureira), автор одноименной серии комиксов, выходившей с 1998 по 2001 год.


Благодаря наличию издателя все недостигнутые задачи будут выполнены: в Battle Chasers будет больше локаций, анимаций и полное озвучение всех героев. Игра выйдет в конце этого года на PC/Mac/Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно выглядит и довольно атмосферно. ГГ напоминает Гатса из анимэ Берсерк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. ЖРПГ с рисовкой в стиле американских комиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильный подход. Как у Баунти хантер или Горький 17 - эксплорим в реальном времени, бой - пошаговый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артом напоминает Bastion. Главное, чтоб битвы не через каждые 2 шага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне почему то напоминает браузерки и всякий шлак из гугл плея , на юнити или на продвинутом флеше ! Особенно бой ! Но так как это вроде соло игра ,то есть шанс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Артом напоминает Bastion. Главное, чтоб битвы не через каждые 2 шага.

Тоже его вспомнил. Хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовано отлично просто. Надо взять эту игру на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилось, классная стилистика, очень сочно нарисовано, хорошие анимационные заставки, а пошаговая систем боя моя любимая, как классические JRPG, по типу, Final Fantasy, Dragon Quest, Breath of fire, Suikoden! Жду и скрещу пальцы!

Зы. сцена возле костра напомнила, Golden Exe! ;)

Хреновое в этой истории то, что не будет поддержка великого и могучего!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аккуратно и стильно, но как по мне многовато мыла, и анимации выпадов в бою чем-то смущают - дешевизной отдаёт. А так, это ж вроде от ответственного за арт в Darksiders, интересно глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон Torchlight , один в один.

Battle Chasers: Nightwar

dafc5fd5f097f90a342abcf0c0b124a7.png

"Torchlight"

b822acf0758f55e3e39b97296873662d.png

Изменено пользователем oleg72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здорово выглядит, надо будет прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×