Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters приобрела Evolution Studios, последняя займется разработкой новой гоночной игры

Рекомендованные сообщения

Студия Evolution Studios, считавшаяся закрытой после соответствующего решения Sony Computer Entertainment, все же продолжит работу. Ее приобрела другая британская компания — Codemasters.

choose-620x382.jpg

По словам главы Codemasters Фрэнка Санье (Frank Sagnier), в ближайшее время авторы MotorStorm и DriveClub займутся разработкой нового гоночного проекта для PC, Xbox One и PlayStation 4. А бывший руководитель Evolution Мик Хокинг (Mick Hocking) займет позицию вице-президента по продвижению проектов Codemasters.

Отметим, что сама Codemasters не так давно испытывала проблемы. В 2011 году она закрыла одну из своих внутренних студий, которая делала для нее шутеры серии Operation Flashpoint, а в начале прошлого года она сократила 50 человек в головном офисе, из-за чего релиз DiRT Rally был перенесен на несколько месяцев. Но сейчас, согласно сообщению в блоге компании, ее дела пошли на поправку: и F1 2015, и DiRT Rally оказались успешными проектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несказанно крутая покупка для Кодмастерсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем, другим повезло, если еще в правильном направлении пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость! Фактически второе рождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, очень крутая новость! Коудмастерс залепили отличный DiRT Rally и, в приницпе, всегда делали отличные гонки. А теперь у них есть Эволюшен, которая уже работает над новой гонкой! Жду с нетерпением первого творения этого прекрасного тандема!

И можно пожелать им только удачи, успехов и продвижения в геймдеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы я работал в таком приятном рабочем офисе, то уж точно был бы очень продуктивным и турбомегареактивным, что не надо было бы просить денег у дяди Васи. А так, сидишь в совершенно неприглядном месте и кредиторы в очередь стоят... :( Надо срочно себе на должность вице-президента найти кого-нибудь, кто неоднократно учавствовал в процедурах банкротства - глядишь дела бы сразу на лад пошли...;)

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы наконец-то проект на ПК, а ля MotorStorm....... вообще нет нормальных аркадных гонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы наконец-то проект на ПК, а ля MotorStorm....... вообще нет нормальных аркадных гонок

Спорный аспект - чистая аркада. ;) Неужели ничего не было похожего?))!

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы наконец-то проект на ПК, а ля MotorStorm....... вообще нет нормальных аркадных гонок

Wreckfest же, смотрю вроде обновляется только уже года 3 в раннем доступе висит. По сетке гоняли с товарищем в какой-то билд, ощущения как от Flatout, но еще больше упор сделан на агрессивную езду. Лично я жду, только эти сволочи из Bugbear явно никуда не торопятся.

ЗЫ еще Trackmania Turbo недавно вышла, очень фанател в свое время от Sunrise и United, тут (в Турбо) все лучшее из них взяли, даже сингл как в старые-добрые сделали.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×