Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SpellForce 3 выйдет в этом году, авторы сообщили подробности об игре

Рекомендованные сообщения

Компания Nordic Games и студия Grimlore Games сообщают, что ролевая стратегия SpellForce 3 выйдет уже в этом году.

sf.jpg

По заверениям авторов, SpellForce 3 возьмет лучшее от двух основополагающих жанров вселенной SpellForce и подкрепит получившееся сочетание захватывающей историей, рассказывающей о событиях, предшествующих сюжету SpellForce: The Order of Dawn. Игрокам вновь предстоит посетить фэнтези-мир Эо: прохождение сюжета займет более 30 часов.

Герои и задания

Как и в предыдущих частях серии, вам предстоит создать своего героя с нуля. По мере продвижения в кампании вы сможете развивать его навыки, выполнять задания, изучать окружающий мир и привлекать до трех союзников на свою сторону, формируя отряд героев.

Продуманное развитие

Карта мира SpellForce 3 разделена на секторы. Ваша база развивается не хаотично, а по определенным законам. Иными словами, захватывать можно только те секторы, которые связаны с базой или с секторами, захваченными ранее. Это крайне важно, поскольку в игре нет понятия «глобальной экономики». Все ресурсы в буквальном смысле перевозятся на повозках. В каждом секторе вам предстоит решать, какое сырье собирать, передавать и экспортировать. Так что продуманное осваивание секторов приобретает первостепенное значение.

Управление сектором

Если, например, вы победили всех противников в конкретном секторе и захватили лагерь бандитов, то можете построить свою заставу. Затем перед вами откроется возможность возводить различные здания, добывающие сырье (дерево, камень, пищу и т.п.), перевозить товары и производить ресурсы, чтобы в итоге увеличить численность своей армии. У каждой заставы есть лимит нанимаемых работников, так что ключевым фактором становится нахождение баланса между экономикой сектора и управлением, нацеленным на получение максимальной эффективности от имеющихся работников.

Сочетание жанров

Мы не хотим упускать из вида ролевые элементы и стремимся к тому, чтобы игроки получили от SpellForce 3 максимум впечатлений. Мы не стали делать управление героями таким же стремительным, как это бывает в стратегиях в реальном времени. Вы сможете насладиться и стратегической, и ролевой составляющими в равной мере.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура spellforce, одна из любимых игр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1я часть шедевр. 2я уже хуже не говоря о куче не нужных тупых аддонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1я часть шедевр. 2я уже хуже не говоря о куче не нужных тупых аддонов

Чудо-аддоны ко 2й части индусы ж вроде как клепали,последние по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, но сильно затянутая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только первая часть радовала. Купил все дополнения и резался до отупения. Вторая сначала поразила отличной графикой, потом убила скучнейшим геймплеем. В добавок умудрились из приличной РПГ сделать недо-Settlers. Третья часть опасно походит на вторую. Буду рад ошибиться, но общая тенденция оскудения талантов и желанием, довольно неуклюжим, заработать на старом добром - оставляют довольно широкий диапазон для сомнений.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь это не RTS/RPG, теперь это economy/RTS )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь это не RTS/RPG, теперь это economy/RTS )

Что грустно, похоже на то... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну в целом это довольно похоже на любую RTS: ресурсы непосредственно таскают от места добычи к профильному домику, можно основывать "экспедиции" где-то далеко от базы - и обычно там, где только что сравнял с землёй хатки предыдущих хозяев. Плюс вкрапления Company of Heroes (прилегающие сектора) и, возможно, Battle for the Middle-Earth (постройка только там, где разрешают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну в целом это довольно похоже на любую RTS: ресурсы непосредственно таскают от места добычи к профильному домику, можно основывать "экспедиции" где-то далеко от базы - и обычно там, где только что сравнял с землёй хатки предыдущих хозяев. Плюс вкрапления Company of Heroes (прилегающие сектора) и, возможно, Battle for the Middle-Earth (постройка только там, где разрешают)

Ну если кто то ждет продолжение второй части - ну может и получит свою порцию счастья. Я бы хотел возвращения к истокам. Ну понятно, что много хочу... Там же было трудно и думать надо было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При виде скриншотов аж холодок по спине пробежал, такой олдскул :)

"Надабрать"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы хотел возвращения к истокам.

Думаю, любой фанат SpellForce ждёт возвращения к истокам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по Стим-у ... русский не завезли чтоли? или потом встроят, хотяб субтитры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем и надеемся конечно. Хотя и терзают смутные сомнения. К несчастью слишком сомнительно что будет возвращение к истокам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denuvo будет? :sad:

По скринам похожа на экономический градосимулятор. :)

Изменено пользователем kRONiCXXII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×