Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости от ZoG Forum Team: релиз перевода Uncanny Valley

Рекомендованные сообщения

banner_pr_uncannyvalley.jpg

ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод адвенчуры Uncanny Valley, разработчики которой уже успели кануть в лету. Несмотря на это, безусловно качаем и радуемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите по людски в руссике когда он ставится, что нажать надо кнопку Enter, а то народ будет искать кнопку Return, как у вас и написано.

Изменено пользователем Greengh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишите по людски в руссике конда он ставится, что нажать надо кнопку Enter, а то народ будет искать кнопку Return, как у вас и написано.

Даже моя мама, которая каждый подход к компу считает персональной битвой и то в курсе, что это одно и тоже... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже моя мама, которая каждый подход к компу считает персональной битвой и то в курсе, что это одно и тоже... )))

С каких это пор на компе кнопка enter так стала называться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Функционально это две разные клавиши и на клавиатуре это две разные клавиши, другое дело как программы их обрабатывают. Например, в «Photoshop» их нажатие приводить к разному результату. С другой стороны русификатор должен быть автоматическим и не требовать посторонних телодвижений от пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен в новых версиях что мне попадались позже это было поправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С каких это пор на компе кнопка enter так стала называться?

1. Ну так Return переводится как "Возврат каретки" (переводит курсор на начало новой строки) и загнутая стрелка означает именно Return, а не Enter

2. Mac keyboard

3. это сообщение программы QuickBMS, aluigi предлагай исправить это ))

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Ну так Return переводится как "Возврат каретки" (переводит курсор на начало новой строки) и загнутая стрелка означает именно Return, а не Enter

2. Mac keyboard

3. это сообщение программы QuickBMS, aluigi предлагай исправить это ))

Подитог - не путайте мою маму... Вне зависимости от настроек отдельных программ - это одно и то же. Ну хорошо, в рамках ОС. В любом случае считаю претензию выше надуманной и высосанной из пальца.

P.S. Ну хоть тему апнули )))

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вне зависимости от настроек отдельных программ - это одно и то же.

ну изначально задумывалось как две кнопки, та что возле букв - это RETURN для перевода строк в текстовых редакторах, а вторая та что на нумпаде - это Enter - ввод данных например в таблицах или калькуляторе, это потом уже всё смешалось..

Apple_Keyboard_Home_End_Buttons.jpg

зы: кстати по поводу двух кнопок Shift, большинство полагает что это одна и та же кнопка, хотя они могут быть разными по функционалу...

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

LinXP, Во-первых вы зануда ))) Во-вторых я предполагал, что хоть кто-то воспользуется гуглом, но нет, вы все испортили )))) Взяли и раскрыли секрет.... Редиска... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Leshui, я просто сообщения набиваю.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы: кстати по поводу двух кнопок Shift, большинство полагает что это одна и та же кнопка, хотя они могут быть разными по функционалу...

Опять же исключительно в рамках конкретной программы, но не рамках ОС

Leshui, я просто сообщения набиваю.. :)

Гораздо приятнее многих. Я тоже поддерживаю переводчиков ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же исключительно в рамках конкретной программы, но не рамках ОС

Мне помнится, что в первых дистрибутивах винды, то ли Хрюшки, то ли Сёмки, при создании первого пользователя, раскладка клавиатуры переключалась нажатием именно двух шифтов... :tongue: (хотя в данном случае я могу и ошибаться)

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×